С OBDEleven я дела не имел и не знаю доступно ли там это . Если доступ к каналам адаптаций есть то скорее всего это возможно .
Я не спец, но по моему в настройках MMI в АСИСТЕНТАХ ВОДИТЕЛЯ есть пункт ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ ХОД, который переводит коробку в нейтраль при движении накатом. Может у Вас раньше стояла галка, а теперь нет, поэтому не переходит в нейтраль.
Инт.ход отключил практически сразу. Коробка при остановке переключается в нейтраль, ессно после того как прогреется.
Нет конечно, не показывает. Просто что-то там размыкается. Отчетливо ощущается, особенно когда прохладно и требуется время на прогрев АКПП.
В общем, история закончилась вот чем. В первый мой приезд к официалам, они даже не поняли - что я от них хочу. Разговор был примернр следующий - "если коробка не пинается, передачи все работают, то мы конечно можем вам сделать диагностику, но она скорее всего ничего не покажет, и вы просто потратите деньги". В общем, первый заход не удался. Потом я решил почитать таки наконец SSP, руководствуясь принципом "ну почитайте же наконец документацию, если у вас что то не работает". И о чудо! SSP номер 632 "Введение", раздел "Трснсмиссия", страница 52. Называется эта функция "размыкание в неподвижном состоянии". Я эту страничку распечатал и обратно к дилеру, благо повод был - с прошлого визита после сход развала криво руль стоял. В итоге, я приехал, машину загнали в рем.зону и меня туда завели. Пока правили сход-развал я поговорил с мастером цеха, он оказался очень нормальным и внимательным мужиком, дал почитать страничку из ssp, он привел мне сразу коллегу с ноутбуком и они стали без лишней бюрократии и набивания цены смотреть - а что же у меня с коробкой. Ничего интересного не увидели, пригнали другую Q7, попробовали на ней - да, размыкание работает, а у меня - нет. В итоге сошлись на том, что надо повторно сделать двойную адаптацию коробки. Тем более, что в ssp об этом явно написано, как условие функционирования размыкания. После адаптации размыкание заработало. Взяли с меня за это всего один нормо час, хотя провозились кажется все два. Респект ребятам из Ауди Алтуфьево.
Там же кстати описывается и "Остановка с функцией размыкания в неподвижном состоянии", которая описывает механизм размыкания муфты при переключении передач вниз 2->1.. имхо очень актуально в данной теме
Всем обладателям автомобилей с MHEV и АКПП с Поршевскими проектами прошивок . Теперь и эти АКПП так же возможно прокачать идентично тем что установлены на российких машинах . Версии прошивок таких АКПП заканчиваются на D , E и т.д. Типа : 4M0927158DM, 4M0927158DP, 4M0927158DB и т.д.