Еще один прозрел.... Прочитайте всю эту тему. Я дико бесился от того, что получил за свою миллионы, но потом (сообщение на этой странице) ситуация улучшилась - мне кажется, что мотор перешел на другую карту (адаптировался) и стал резвее реагировать на нажатие педали газа. Но все равно, былой радости от УПРАВЛЕНИЯ, которая была на всех моих прошлых авто, включая предшественника Ку7 - Туарег NF 2010, нет и в помине - машина не продолжение ноги, а какой то кисель. В который нажимаешь, и не знаешь - поедем или будем тупить.... Так что продолжаю наблюдения, но мое желание поднять на вилы производителя за софт коробки/двигателя не уменьшилось.
Дело привычки и аккуратности педалирования. Попробуйте мягче на газ жать что ли? Поясню. Когда то время от времени ездил на полоседане со стосильным атмосферником и типтроником. Так вот привычное желание разогнаться приводило к задержкам коробки с переходом на низшую передачу и бестолковому реву мотора при той же отдаче. Довольно быстро понял что мягкое нажатие заставляет машину без переключений и лишних визгов добавлять тягу и даже местами шустрить. Что касается ку7 дизельной-имхо отлично настроена машина.
Да я вообще супер флегматичный драйвер. Мне не нужна динамика, мне нужна ОДНОЗНАЧНОСТЬ - нажал, значит поехал, Слабо нажал - слабо поехал, сильно нажал, быстро поехал. Здесь этого нет и именно это и ест ьосновная претензия к машине и разработчикам софта - можешь нажать и поехать, а можешь нажать и.... 2 секунды ничего не будет. А 2 секунды в плотном потоке это много. Это, помимо удовольствия от вождения, еще и активная безопасность. Сейчас мне приходится более агрессивно давить на газ все время - даже на парковке, чтобы машина не вернулась на самую "экономичную" настройку, которая была при покупке. Это, блин, вообще что такое? Это разве борьба за безопасность и экологию? Я должен менять свой стиль, тратить больше топлива, более резко жать на педали лишь бы держать машину в приемлемом для меня тонусе?
Я же вам предлагал сравнить машины. Приезжайте, покатаю вас, покажете где она тупит. Может просто не догоняю....Говорить то какой смысл о плохой настройке машины, которая по мнению того же авторевю «комфортнее мерседеса но послушнее бмв»
Коллега, а в какой момент она перестроилась? Что на неё снизошло? И почему уважаемые чиперы не научились это делать принудительно? А то я не понимаю как эти настройки могут нравится форумчанам.
Ещё раз. Взял в прокат дизельный 200й крузак. Отзыв на гашетку - моментальный. Однозначный, с первой секунды. Чётко. Как тепловоз. Прёт на все деньги. А ауди? Нажал - ноль реакции, полом кааааак притопила... Мне сколько ждать когда она проснётся и будет адекватная? 2000 км? 200 000?
Еще раз спасибо за предложение, но почитав ветки о Q8, о новом Туареге я понял, что с моей "всё нормально". Везде в дискуссиях о "затупах" одна и та же картина - приходит в тему обескураженный новый покупатель, пишет "парни, что за фигня?" А потом привыкает/смиряется и молча терпит) Насчет Авторевю - вот да, я тоже машину выбирал во многом благодаря их рекомендациям, да еще Петровский с drive.ru (тоже бывший авторевюшник) подлил со своим "Ку7 это миссИя". Но у них у всех в тестах были бензиновые ку7 это раз, и два - выше я цитировал мнение ЗаРулем, которое поразительно совпадает с моим: "В режиме Normal системы Drive Select между «нажал на педаль» и «получил» Q7 позволял себе трехсекундные задержки. И хотя Drive Select можно перевести в режим Dynamic, а автомат — в Sport, полностью проблему это не решает." "На Q8 ставят точно такой же восьмиступенчатый автомат Tiptronic. Пресс-релиз сообщает, что он дарит «исключительную плавность и быстродействие», но на деле это не совсем так. Q8 раздражает задемпфированностью правой педали и нелинейностью откликов. Восьмиступенчатый автомат Tiptronic работает в связке как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. И этот союз пока не назвать крепким. Настройки софта требуют пересмотра.""
Я выше написал свое мнение про "перестройку" подробно. Насчет чип-тюнеров, к сожалению, мало кто может объяснить что именно они делают - вероятно, просто берут программы западных разработчиков, не вникая в суть. Я пытал пытал процитированного Вами тюнера - ничего кроме расплывчатого "машина становится такой, какой должна быть" я не получил. Я считаю, что тюнить надо не мотор, а АКПП (опять же, перечитайте всю ветку). С нашей АКПП работает только https://sevenforce.ru/ но увы, они меняют только скорость переключений и отсечку по верхним оборотам. А надо поднимать нижний лимит оборотов.
У меня также непредсказуемо себя вела предыдущая моя машина. Понимаю о чем Вы пишете. Но именно Ку7 я взял из-за того, что в ней этой проблемы - нет. Едет предсказуемо с еле заметной (предсказуемой) задержкой (на D режиме). На S-режиме как БМВ. Попробуйте потестить еще пару Кушек
Сегодня ребята из Ауди Варшавка сказали что это из за обкатки и позже после тыщи коробка ко мне привыкнет. Или я к ней . Н-да.
Я вам вот что скажу))) у меня 2016 год 35000 пробега и нифига она не привыкла, как тупила так и тупит, пистят товарищи из салона, я Так думаю!
Не знаю у кого она пуляет. Я написал свои ощущения - по сравнению с предыдущей моей машиной, которая также меня нервировала (на перекрестках и при перестроениях) - Ку7 меня более-менее в этом отношении устраивает. Даже S-режим практически не использую, хотя иногда требуется. П.С. Интересно, почему в БМВ этих затупов нет?
Уважаемые форумчане. Тестил Q7 и 8. Именно этот затуп меня остановил от покупки Q7. Уже и murillo в сером цвете забронировал. Но во время остановился. За свои же бабки не малые получить раздражение и риски безопасности? Увольте. Отказался от красавца. Буду ждать рейсталлинг. Может в ней исправят затуп АКП. Тюнинг говорит, что это именно акп, а у них нет софта.
О каких рисках безопасности то речь? Купите безопасный бмв без затупов. Будете с потными ладошками рулить в малейшей колее. И в пробках прыжками передвигаться. Там от драйва ничто не отвлекает
Уважаемый Костянн вы своими замечаниями уводите дискус совсем в другую сторону. Речь идет не о драйве! А об адекватной реакции авто на моё желание ехать. Именно так как хочу. 1-3 секунды затупа это и есть опасность!