Вы неправильно жмете на газ наверное. Если с 6й на 2ю нужно переключиться то да-задержка есть, но во первых не 3 секунды, во вторых-а надо ли так жать. Для прыжков с двух педалей с ланча есть другие авто.
Вроде бы на BMW X7 появилась опция «Избавление от потных ладошек». Я решил проверить - на следующей неделе поеду на тест-драйв.
Проблема действительно присутствует, алгоритм работы туповатые. На мазде cx9 2012 аналогичную проблему решил бустер педали (спринт бустер, джеттер какой то проблемный) , процентов на 80 проблема ушла.
Пробег 15ткм. Соглашусь с автором, что подтупливает. Периодически беру еще ездить X5 3,0d в предыдущем кузове. Разница в реакции на педаль слишком значительная. Спасает то, что я в машине с ребенком 90% времени и езжу поэтому в основном как черепаха.
Интеллигентный свободный ход в настройках отключал? Посмотри, а то у меня такая же тема была, потом убрал галку с этой опции и машу не узнать!
Интеллигентный свободный ход в настройках отключал? Посмотри, а то у меня такая же тема была, потом убрал галку с этой опции и машу не узнать!
Вот здесь автор пишет про решение аналогичной проблемы затупа на XC 90. При этом утверждает, что для Q7 тоже работает. https://www.drive2.ru/l/513903214681129985/
Я пробовал этот способ, для нас не подоходит, это для предыдущей генерации Q7. За ссылку спасибо, у всех такая болезнь с затупами, значит, кроме, наверное, Бугатти. Но тезис, что от педали многое зависит, я, скорее, поддерживаю - выше писал, что после поездки в Европу алгоритмы АКПП остались неизменными, а вот педаль газа "адаптировалась" и затупы стали не такими болезненными, как были раньше (хоть и не ушли совсем). Интересно, что появился новый эффект (про который потом прочитал и в форуме Туарег-III) - иногда при нажатии на газ машина по началу ускоряется (без затупа), а потом вдруг мотор будто захлебывается на мгновение - ускорение прекращается, по машине пробегает дрожь и - снова все нормально. Знакомое ощущение для тех, кто начинал на карбюраторных Жигулях - нажал, а карбюратор перелил, и мотор захлебнулся. У нас, понятно, просто неполадки в софте - то ли гидротрансформатор рано заблокировался и мотор "перегрузился", то ли прошивка мотора с "приветом". Факт налицо, думал это у меня что-то не то, но нет (как и затупами) - это фича, оказывается. Туареги точно такой же эффект описывают
Ну а кроме регулярных вбросов про затупы с других клубных форумов есть какая то конкретика? Хотя бы на тестдрайвовских машинах покатались для сравнения? Тоже тупят?
Значит особенности личного восприятия. Наверняка многие (я в их числе) не находят неадеквата в работе коробки и мотора. В моем случае обе машины едут одинаково понятно и хорошо. Накаких негативных эмоций после а6 с трехлитровым компрессором и роботом нет
Каждый сравнивает с прошлым Авто - в моем случае был Таурег 2014 - тож тупил но не так - в спорте почти Бмв . Тут в Ауди поехать можно ( ручной режим) но как то все сложно .
Вот и у меня был Туарег NF до Q7 - в Туареге вообще не задумывался о каких-то там провалах и затупах, а на ку7, как верно кто то написал выше, "управление разгоном - целая стратегия". Тьфу. Сел пару дней назад на отцовскую Q5 2017 года - тоже никаких проблем. Да, ДСГ работает пожестче иногда, чем классический автомат, но это не раздражает. Зато машина все время следует за педалью.
На данный момент все идёт к снятию Акп и ремонта гидротрансформатора - после- Все вытекающие адаптации и обновления ПО. По результатам изменения поведения машины отпишу .
2.0 TFSI 249 лс (бензин). А владельцы Туарег-III с таким же мотором рыдают от затупов (так же как и бензинки Q8) - что еще раз убеждает, что дело в АКПП и ее чрезмерной любви к высшим передачам. В Авторвею последнем верно написано - "именно способность разгоняться на включенной передаче и дает чувство следования а/м за педалью". А у нас, увы, вместо разгона начинается суета с переключениями.... Странно, что кто-то с этим еще спорит
Там S-tronic теперь опять ставят? С рестайлинга 1ого поколения на бензинки шла ZF. И у меня была Q5 с s-tronic: затуп при старте тоже был, и более заметный, чем сейчас на Q7...
Я не про затуп ПРИ СТАРТЕ, на ку7 своей я его вообще не чувствую (при всей моей «чувствительности»). Я недоволен заминками при желании хоть как то ускориться после нескольких секунд равномерней езды (в таких случаях акпп быстро убегает на высшие передачи, посмотрите фото в первом сообщении темы). И да, на ку5 - снова ДСГ.