Q7 4M Замедленная реакция при нажатии на газ

Тема в разделе "Q7", создана пользователем TallioN, 26 апр 2019.

  1. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    Вы неправильно жмете на газ наверное. Если с 6й на 2ю нужно переключиться то да-задержка есть, но во первых не 3 секунды, во вторых-а надо ли так жать. Для прыжков с двух педалей с ланча есть другие авто.
     
  2. Liveerliben

    Liveerliben Участник форума

    29 мар 2019
    181
    Украина
    Другое ПО АКП
     
  3. Radius18

    Radius18 Участник форума

    30 сен 2018
    189
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 4M
    Интересно, а почему в БМВ другое ПО АКП? :)
     
  4. Vitaly22

    Vitaly22 Участник форума

    17 июл 2016
    341
    Porsche
    Вроде бы на BMW X7 появилась опция «Избавление от потных ладошек». Я решил проверить - на следующей неделе поеду на тест-драйв.
     
  5. DMITRYIRK

    DMITRYIRK Новичок

    28 май 2019
    11
    Иркутская обл.
    Q7 4M 3.0 TDI
    Проблема действительно присутствует, алгоритм работы туповатые. На мазде cx9 2012 аналогичную проблему решил бустер педали (спринт бустер, джеттер какой то проблемный) , процентов на 80 проблема ушла.
     
    TallioN нравится это.
  6. Don Mihail

    Don Mihail Участник форума

    13 авг 2017
    253
    Тюменская обл.
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Пробег 15ткм.
    Соглашусь с автором, что подтупливает. Периодически беру еще ездить X5 3,0d в предыдущем кузове.
    Разница в реакции на педаль слишком значительная.
    Спасает то, что я в машине с ребенком 90% времени и езжу поэтому в основном как черепаха.
     
  7. igor novomirsky

    igor novomirsky Новичок

    25 сен 2017
    37
    Краснодарский край
    Q7 TDI
    Интеллигентный свободный ход в настройках отключал? Посмотри, а то у меня такая же тема была, потом убрал галку с этой опции и машу не узнать!
     
  8. igor novomirsky

    igor novomirsky Новичок

    25 сен 2017
    37
    Краснодарский край
    Q7 TDI
    Интеллигентный свободный ход в настройках отключал? Посмотри, а то у меня такая же тема была, потом убрал галку с этой опции и машу не узнать!
     
  9. sm1226621

    sm1226621 Живу я здесь

    10 фев 2016
    1.125
    Москва
    Q7 3,0 TDI 2016
    Вот здесь автор пишет про решение аналогичной проблемы затупа на XC 90. При этом утверждает, что для Q7 тоже работает.
    https://www.drive2.ru/l/513903214681129985/
     
  10. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    #130 TallioN, 30 июн 2019
    Последнее редактирование: 30 июн 2019
    Я пробовал этот способ, для нас не подоходит, это для предыдущей генерации Q7.
    За ссылку спасибо, у всех такая болезнь с затупами, значит, кроме, наверное, Бугатти.

    Но тезис, что от педали многое зависит, я, скорее, поддерживаю - выше писал, что после поездки в Европу алгоритмы АКПП остались неизменными, а вот педаль газа "адаптировалась" и затупы стали не такими болезненными, как были раньше (хоть и не ушли совсем).
    Интересно, что появился новый эффект (про который потом прочитал и в форуме Туарег-III) - иногда при нажатии на газ машина по началу ускоряется (без затупа), а потом вдруг мотор будто захлебывается на мгновение - ускорение прекращается, по машине пробегает дрожь и - снова все нормально. Знакомое ощущение для тех, кто начинал на карбюраторных Жигулях - нажал, а карбюратор перелил, и мотор захлебнулся. У нас, понятно, просто неполадки в софте - то ли гидротрансформатор рано заблокировался и мотор "перегрузился", то ли прошивка мотора с
    "приветом". Факт налицо, думал это у меня что-то не то, но нет (как и затупами) - это фича, оказывается. Туареги точно такой же эффект описывают
     
    Liveerliben нравится это.
  11. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    Ну а кроме регулярных вбросов про затупы с других клубных форумов есть какая то конкретика? Хотя бы на тестдрайвовских машинах покатались для сравнения? Тоже тупят?
     
  12. Ruslik2002

    Ruslik2002 Завсегдатай

    25 ноя 2008
    644
    Пермский край
    Q7 3.0TFSI 16г. Q5 2018
    Вы не поверите, пробовал и не на одной и тупят.
     
    Alexandr_Q7 нравится это.
  13. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    #133 Костянн, 1 июл 2019
    Последнее редактирование: 1 июл 2019
    Значит особенности личного восприятия. Наверняка многие (я в их числе) не находят неадеквата в работе коробки и мотора. В моем случае обе машины едут одинаково понятно и хорошо. Накаких негативных эмоций после а6 с трехлитровым компрессором и роботом нет
     
  14. Liveerliben

    Liveerliben Участник форума

    29 мар 2019
    181
    Украина
    Каждый сравнивает с прошлым Авто - в моем случае был Таурег 2014 - тож тупил но не так - в спорте почти Бмв . Тут в Ауди поехать можно ( ручной режим) но как то все сложно .
     
  15. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Вот и у меня был Туарег NF до Q7 - в Туареге вообще не задумывался о каких-то там провалах и затупах, а на ку7, как верно кто то написал выше, "управление разгоном - целая стратегия". Тьфу.
    Сел пару дней назад на отцовскую Q5 2017 года - тоже никаких проблем. Да, ДСГ работает пожестче иногда, чем классический автомат, но это не раздражает. Зато машина все время следует за педалью.
     
    Liveerliben нравится это.
  16. MrDVP

    MrDVP Живу я здесь

    13 авг 2016
    1.106
    Q7 TDI 2016
    А Q5 2017 г. с каким двигателем?
     
  17. Liveerliben

    Liveerliben Участник форума

    29 мар 2019
    181
    Украина
    На данный момент все идёт к снятию Акп и ремонта гидротрансформатора - после- Все вытекающие адаптации и обновления ПО. По результатам изменения поведения машины отпишу .
     
  18. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    2.0 TFSI 249 лс (бензин).
    А владельцы Туарег-III с таким же мотором рыдают от затупов (так же как и бензинки Q8) - что еще раз убеждает, что дело в АКПП и ее чрезмерной любви к высшим передачам.
    В Авторвею последнем верно написано - "именно способность разгоняться на включенной передаче и дает чувство следования а/м за педалью". А у нас, увы, вместо разгона начинается суета с переключениями.... Странно, что кто-то с этим еще спорит
     
  19. MrDVP

    MrDVP Живу я здесь

    13 авг 2016
    1.106
    Q7 TDI 2016
    Там S-tronic теперь опять ставят? С рестайлинга 1ого поколения на бензинки шла ZF.
    И у меня была Q5 с s-tronic: затуп при старте тоже был, и более заметный, чем сейчас на Q7...
     
  20. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.321
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    #140 TallioN, 2 июл 2019
    Последнее редактирование: 2 июл 2019
    Я не про затуп ПРИ СТАРТЕ, на ку7 своей я его вообще не чувствую (при всей моей «чувствительности»).
    Я недоволен заминками при желании хоть как то ускориться после нескольких секунд равномерней езды (в таких случаях акпп быстро убегает на высшие передачи, посмотрите фото в первом сообщении темы).
    И да, на ку5 - снова ДСГ.
     
    Liveerliben нравится это.