У меня такое же ощущение. Но после чипа в Еврокоде 1й стадии решаю это техникой 2х качений. Просто тапку прожать - Затуп. А если топнул, отпустил и плавно продавал - нормик. Подхват хороший, плотный. Так сказать, надуть надо чутка силовой агрегат наш. Уверенное ускорение. Если совсем надо в БМВуху поиграть, щёлкнул коробас в S режим одним движением и тогда уже пятнашки динамичные - наше все. В целом привык. Хотя о тепловозной тяге и резкого отклика на гашетку 200го крузака Ауди можно только мечтать.
Резкий отклик? Пнул под зад и потом тихонько едет? Просто смотрю на цифры - 2 секунды разницы вроде никак не спрячешь.
Там разница не 2 сек, а около 4 сек. LC200 по факту до 100 едет 10-10,5. Вообще, что касается тяги и отклика LC200, я когда в него пересаживаюсь складывается впечатление, что педаль акселератора связана с некими «ленивыми кочегарами», которым при нажатии, я даю команду увеличить подачу угля.
Речь не о классических замераз этих, а о реальной жизни. У меня после чипа вообще 6.2 до сотни с 2х педалей. Но вот отклик коробки на педаль в динамичных шашечках на дороге к ауди тупой. Факт. Крузак сразу подаёт и прёт. Ауди ждёт. И только в спорте становится живая.
Важный апдейт, ребята. Я до этого ездил в комфорте. Пару дней назад включил Auto режим ради теста. По моему мнению, авто поехало лучше и бодрее. Даже без перевода коробас в S режим. Для нежинамичного и плавного движения - вполне. Такое ощущение, что в комфорте коробас не анализирует как ты едешь и торопиться уйти максимально вверх по скоростям. В Авто - она реально пытается подстроиться под стиль. Подольше держит обороты, поумнее переключается. Тосе. В общем, теперь только так. Ну а если надо погонять, то в S щёлкнул и веселуха.
Да, она подстраивается. У меня пару раз в режиме АВТО было что не с того ни с сего - оп, и что такое? едем как надо. Смотрю - обороты ниже 1100 не падают, чувствительность педали газа повысилась. Но после выключения зажигания - старая тягомотина. Пытался смоделировать в начале движения динамичную езду (резко ускориться, резко тормознуть, в поворот на скорости ввалиться) - нифига, не обманешь. А на днях выезжал на второстепенную перед автобусом, чтобы не заставлять его притормаживать, притопил - и после этого до выключения зажигания прям отлично ездила. Сук, ну почему не сделать в меню выбор режима ( или через OBD ELEVEN какой нибудь. Приходится заниматься какой то ерундой, машину в тонус приводить. А вообще, кажется, что человек подстраивается больше, чем машина - сам заметил, что былой ярости уже нет, пришло смирение и покорность. Ну и ногой филигранно овладел - резко не нажимать, все плавно, а если надо резко то двойной выжим - нажал отпустил (переключилась передача вниз) снова нажал - поехали.
Тестил в один день GLE ,X5 ,Q8 - такие затупы только в Ауди, - да микро паузы есть и у Мерса и Бмв но не сопоставимы с Ауди и никакого дискомфорта не приносят !
Ещё фишку заметил. У меня тачка с адаптимвным круизом. Так вот, в пробках часто пользую. Мама разгоняется, тормозит. Отрубается он если нажать на тормоз. Первые минуты после этого тачка резвая, педаль газа тугая, машина такая вся напористая. Класс. Потом опять унылое гавно.
Топливо норм. Но менеджмент дебилы. (( Только предоплата. Заправиться «до полного» и оплатить картой превращается в кидалово (два раза уже из двух попыток деньги предоплаты не вернулись на карту, не смотря на уверения кассирши, что возврат «без вашего участия в течение 4-5 мин после окончания заправки». Первый раз не вернули 1,5 тыс. Хорошо сохранил чеки (как чувствовал) и обратился в техподдержку. Решали вопрос в течение почти месяца. Вернули. Второй раз (позавчера) по такой же схеме не вернули 60 руб. Уже забил. Нервы и время дороже. Какой лояльности эти кретины ожидают?! (( Раньше хоть нал можно было в залог оставить, а по факту заправки расплатиться картой и забрать залог. Сейчас отменили такой сценарий. Остается либо налету прикидывать сколько литров заправить и пересчитать в рубли либо недоливать (что бесит) Либо уйти на другие заправки.
Стоит ли так расстраиваться из-за одного дебила, как будто первый раз в жизни таких встречаете. После первого квеста надо было сменить заправку. Сам заправляюсь на двух Татнефть. Залил до полного, оплатил картой, уехал и никакой "предоплаты".
На всех заправках татнефти (ярославка и дмитровка) только предоплата. Сначала платишь потом заправляют. И это не заправщик дебил, это дибильная политика компании.
Вставил пистолет в бак, подошёл к кассе, говоришь "до полного" и не отходишь от кассы. Как заправилась - расплатился. В чём проблемы?
У нас также, на любой заправке, полный бак - и идешь заправлять, если заправщика нет/занят. Потом оплачиваешь идешь, ну или стоишь у кассы и ждешь.
В регионах оставляешь карту или деньги на кассе, говоришь до полного, потом идёшь контролировать процесс заправки. После заправки на кассу для получения чека))