У нас не надо ничего оставлять, уж карту передавать тем более. Сказал до полного - заправился - оплатил. Лукойл и шелл точно так.
В питере тоже заправился, потом плати. Отъехал от питера 50км и на многих заправках - вначале деньги, потом товар.
У вас в Мск да, у нас в провинции даже газпрома нет.. Так что я удивляюсь что сначала заправка, а оплата потом. А вдруг денег не будет))
Хз, я выше писал конкретно про лукойл и шелл, там у нас так. Газпрома тоже нет, на остальных не заправляюсь. Хотя и до Крыма ездил, везде заправлялся по той же схеме, заправил - оплатил.
Народ, шо вы ейбогу пост то толком не читаете?! Везде на газпроме эке и шеле нормальная постоплата есть. Я возмущаюсь конкретно ТАТНЕФТЬЮ. Сегодня в пушкино на ярославке заправлялся. Кассирша сказала ХРЕН тебе а не заправка. Только предоплата. Ни «тут постою» ни кэш в залог не прокатили. Итог - если заправляетесь на татнефти до полного и платите картой ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ после заправки за чеком возврата денег, иначе ничего на карту не вернется.
После полугода владения Q7 мой негатив от АКПП, конечно, слегка угас - отчасти потому, что просто привык. По-прежнему считаю неприемлемым навязанный нам алгоритм работы коробки, когда после нескольких секунд равномерной езды обороты мотора опускаются ниже 1000 об/мин ради экономии нескольких грамм солярки. Отличный вызов "чип-тюнерам", кстати - выйти на широкий рынок и предложить софт АКПП, ограничивающий нижний предел оборотов мотора цифрой 1200-1300 об/мин. В этом случае всегда разгон будет выполняться без предварительного понижения передачи (а, следовательно, и без очень заметной задержки). Кому "и так норм" предлагаю сравнить Q7 4M c Touareg NF (2010-2018). Мотор тоже 3.0 литра дизель (245лс), АКПП тоже 8 ступеней - но машина всегда следует за педалью, как, блин, И ДОЛЖНА. О включенной передаче просто не думаешь. И выстраиванием СТРАТЕГИИ разгона на дороге не занимаешься. И ведь знают, уроды,что говно получилось - впервые лепестки для управления АКПП на руль ставят штатно, а не за дополнительную мзду - типа, если надо разогнаться, а машина задремала: дергай рукой за лепесток и поедешь без заминки. Пока же мы ждем НОРМАЛЬНЫЙ софт АКПП от сторонних контор (от VAG уже понятно, что не дождемся), поделюсь своими методами: Во-первых, надо агрессивней жать газ, ибо, если ездить плавно (как я , вообще-то, и привык, и для чего и покупал такую машину), коробка совсем обленится и ЗАМУЧАЕТ тупизной. Выехал с парковки, пару раз притопил - дальнейшая поездка будет веселей. Не скромничайте. Дайте ей проср..ться по утру. Во-вторых, все ускорения в обычной езде наоборот надо выполнять плавно, тогда есть шанс, что машина решит вытягивать на включенной передаче с низов и заминки не будет. Со временем (через несколько месяцев владения) как и я научитесь ступней чувствовать, как надо нажать, чтобы она "вытянула" без предварительного переключения. А если надо резко? Например, впрыгнуть в свободный слот в соседнем, более быстром ряду? Тогда - в третьих. По моему опыту, если после плавной езды резко нажать на газ, то задержка будет ужасающей и реально опасной - до 2 секунд. Поэтому коротко и резко нажимаем газ и сразу отпускаем. И сразу повторно жмем уже так, как нам нужно - в итоге получиться быстрее, чем нажать и ждать пока поедем. Первое резкое нажатие сбрасывает вниз одну передачу, второе - уже дает ускорение. А если просто давить и давить, то, такое ощущение, что машина анализирует насколько именно ты решишь продавить газ, чтобы сбросить не одну, а сразу (может быть) несколько передач. Потому и получается (в итоге) дольше. Да, это смешно - в век искусственного интеллекта выполнять двойное нажатие педали как в послевоенном ГАЗ-51 с его несинхронизированной АКПП, но я же уже писал, что алгоритм АКПП - говно крайне неудачный. Кстати, такой двойной выжим акселератора, как мне кажется, бодрит коробку и она если не перестает тупить совсем, то делает сожительство с ней хотя бы терпимым.
Судя по ответам и в других темах тоже, людей, недовольных коробкой, в клубе человека три-четыре. Мож все таки неисправна? Не гоняли дилерские тестовые?
За рулем, Академег и Драйв тоже пишут/говорят про отвратительную связку двигатель-акпп (задержки, резиновый газ и тп). Ссылки выше в этой теме приводил. В ветке Q8 и форуме нового Туарега очень много негатива на затупы при ускорении
На ку8 бензиновой заметно. Против нее дизельный ку7 очень адекватный - это мои личные ощущения. Я вам могу другую статью из Авторевю найти, где сказано «комфортнее мерседеса, но послушнее бмв». Но ведь от этого легче не станет. Мне кажется надо сравнить с подобной ку7. Это очень просто решается у дилера на тесте. Поэтому и спрашиваю-пробовали?
у меня они обе ) на самом деле там тоже тупит, как и 4l q7 тупил. ну а самое простое лечение - перед прыжком селектор на себя дёрнуть разик.
Я на Ку7 пересел именно с Туарега 2016 гв, Ку7 бегает гораздо лучше. Но видимо мой стиль езды не позволяет мне даже понять о чём вы пишете. У меня ничего не тупит, и повторюсь Ку7 бегает лучше Туарега.
Абсолютно согласен, сам пересел на Q7 с туарега NF c CRCA под капотом, коробка на ауди в разы быстрее и шустрее чем на туареге. Именно коробка меня всегда бесила в туареге своей задумчивостью.
Выйдет рейстал Q7 и возникнет новая тема, насколько он туп, т.к. вместо компрессора, там будет турбина, как мне объяснили у ОД. Такая же станет, как Q8.