Болты РВ обязательно надо ослаблять? Планка, стопор есть. Вот съемник проблема. Завтра предстоит замена всех ремней и роликов.
Доброй ночи, ещё вопрос вот в этом отчете этого пункта нету http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=15512 как быть подскажите?
я бес сьёмника снял с помошью кусочка бруска,наставляеш на шкив брусок деревянный по краю шкива и молоточком по бруску и так по кругу шкива,только брусок настовлять не с обратной стороны а с лица как смотриш на шкив,немного усилия по удару можно приложить но не переусердствуй!у меня вышло всё норма!да болты обязательно ослоблять!
как быть? ну забыли написать об этом,ничего страшного,если уж хочешь 100%-ной достоверности штудируй ELSA,там все есть,ты пойми это не Жигули,здесь не все операции можно выполнить молотком и монтажкой,для экономии не та машина и требует квалифицированного ремонта,не будет такового,она(машина) будет "ехать не так","мотор не ровно работать" и т.д. таких тем на форуме полно,а спрашиваешь человека -"с планкой меняли ГРМ?",а тебе в ответ -"а что это такое.",-"а зачем она нужна?мне так все точно поставили" и т.п. хочешь ездить долго и счастливо-делай как говорят,уже и отчет с фотками для вас сделали,читай смотри и делай,так нет все равно дурацкие вопросы задаем.
+,инструмент нужен хороший и планка и стопор колена обязательно!сьёмник у меня не получилось приобрести так снял шкивы дедовским методом!
Забыли написать. Хочу добавить, что без сдергивания шестерён вся процедура с планкой не имеет смысла. Некоторые умельцы меняли ремень без планки посчитав количество зубьев, но это как то не по ВАГовски. Сам очковал когда менял себе, но оказалось что ремень меняется быстрее, чем снимается бампер. Страшного ничего нет. Только рекомендую разбирать морду целиком - не придётся играть в гинеколога. Да и радиаторы заодно почистить. А по поводу съемника - в чем проблема?? В любом магазе двухлапый съемник 700-800 руб. Я снимал чем-то вроде этого.
да согласен,это сэкономит уйму времени,съемники покупал 2-х лапые,примерно как на фото выше,обошлись по моему рублей 450-500 за пару,брал два т.к. не знал какой подойдет лучше поэтому взял один поменьше(не пригодился) другой чуть побольше(оказался самое то),с инструментом все прлшло без сучка,без задоринки. я бы объяснил человеку почему нужно менять с планкой,а не без нее,нона планшете садится аккум,а зарядка в машине, тем по замене много,захочет сам найдет предназначение планки при замене ГРМ.
с помощью деревянного брусочка и молотка,так как сьёмника подходяшего не нашол,да и некогда было искать!если руки ровные то получитса сбить шкив с места и с помощью молотка!думаете на всех СТО используют съёмники,трудно веритса!
я на сто редко отдаю когда нет времени самому заниматса или не хочу туда лезть,а так делаю сам,руки вроде на месте!а куда вы отдаёте это ваши дела,на вкус и цвет товарищей нет!бывают мужики в гараже больше знают чем типо спецы с сервесного сто!
Немного дополню отчёт. На днях менял себе на 2.4 ALF. Покупал для этого специально планку фиксации РВ и стопор КВ, а также съёмник РВ, динамометрический ключ и держатель шкивов с двумя лапками, чтобы открутить болты на шкиве гидрача (можно и без него, момент затяжки там детский или купить самый дешёвый за 200 рублей, там подойдёт любой) Теперь по порядку: 1) планка обязательна 2) стопор коленвала не нужен. Достаточно выставить коленвал по метке, затем снять шкив и сделать керном 2 метки на валу и блоке. Всё. Дальше крутите сколько вам влезет. Совместили метки "на глаз" и со скивом уже никак не ошибётесь. 3) купите нормальный torx на 45, кажется. Это тот, которым откручиваются болты крепления телевизора к раме. Я сломал один ключ и согнул 2 биты Kraft из набора. Потом купил биту Jonnesway, впрессованную в головку и через короткий удлинитель херачил молотком. Только так мне дался один болт. 4) запомните где и какие болты стояли. Бдительность под вечер ослабла и я прикрутил радиатор кондея не короткими болтиками, а попавшимися под руку саморезами, тем самым пробив дырку в пластиковой банке радиатора двигателя... fucking fuck, fuck и ещё раз fuck... 5) съёмник шкивов РВ подойдёт любой универсальный, главное, чтобы ширина лапок регулировалась минимум на 150мм. Желательно, ближе к 200мм. Цепляться лучше через внутренню часть отверстия в шестерне, ближе к краю, а не центру. 6) динамометрический ключ купил самый простой со стрелкой с шагом 5 Нм с головой на 1/2 дюйма. Очень удобно пользоваться и стОит совсем недорого.
стопор колена обязателен,ибо только с его помощью колено встает в единственно верное положение,откуда уверенность что выставив коленвал по метке шкива, он встанет точно в нужном положении,метка шкива не показатель,т.к. шкив относительно звезды колена имеет "разбег" по оси поворота и если болты шкива ослабить,то при фиксированном положении колена метка шкива "гуляет" миллиметров 5!!!,а если учесть что возможно при предыдущей замене трогался щиток крепящийся на моторе за шкивом и который тоже ставится не особо четко + это самое гулянье метки,то правильность установки колена по метке шкива ооочень сомнительна , а узнаеть об этом (не совсем точном положении колена) сможешь уже только после сборки ГРМ и проверки с помощью ВагКома(93-я группа), поэтому думаю не стоит пренебрегать стопором коленвала ,а то может боком выйти,про планку фиксатор валов многие тоже говорят то,что мол не нужна,однако ж это не так. пы.сы. к стати какие показания в 93-й группе?
+ 1 когда стопор вкручивается, метки на шкиве-кожухе расходятся... Да и стопор КВ не особо дорогой и простой в изготовлении, вот подлезть туда без ямы не просто, это да.