Ну я банально не смог подлезть под машину в гараже, чтобы поставить стопор КВ. Выставил по местке на шкиве, поставил планку на РВ и аккуратно снял шкив КВ и накернил 2 метки. Всё. Правда, когда поставил планку, метка на КВ ушла на 2 мм вправо, иначе не вставала. После замены встала на место. Кстати, по поводу 5 мм я х.з., там вроде 8 болтов, нет там такого люфта. Да и когда крутишь КВ то, если старый натяжитель ещё живой - тоже нет там люфтов. Это ж не жыга какаянть В общем, я тоже сторонник делать всё по уму, почему и купил болт. Меня друган, работающий у официалов VW переубедил корячиться под машиной для установки стопора КВ Про 93 группу не в курсах я, может на выхах гляну, а что там нужно увидеть? Субъективно, ничего после замены в поведении машины не изменилось, кроме того, что стала "греться". Ну как греться, стрелка в пробках начинает ползти к сотне. Раньше такого не наблюдал. Но тут грешу на термостат 92 градуса вместо 87 и новый радиатор движка. Взял от безысходности AVA, говно редкостное, после прогрева авто до большого круга нагревается только верхняя половина радиатора. Китай, одним словом
там 6 болтов и вот если их ослабить,то шкив относительно колена имеет люфт,по направлению вращения,т.е. колено на месте а шкив вперед/назад,глядя на совпадение меток,имеет разброс миллиметров 4-5 точно, по поводу 93-й группы,там 4 окна в 2-х последних реальное положение распредвалов относительно того как они должны стоять,3-е окно 1-й ряд (1-3 цилиндры),4-е соответственно 2-й ряд(4-6 цилиндры),чем ближе к нулям тем лучше/правильнее стоят валы,если память не изменяет то показания должны быть в пределах +/- 7 единиц от 0 и разница между ними не более 6-ти,"-" соответственно более раннее положение вала,"+" соответствено более позднее,в кратце как то так. по поводу термостата,даже при 92-х градусном,на щитке должно быть 90,если на щитке под сотню,то в реальности в моторе скорее всего более 110'С,точнее через ВагКом или через диагностику климы можно глянуть.
У меня ж дорестайл, там не 6 точно, по схеме видно, что 8 http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=30F00000&pid=72301803&office=ru Но не суть. Стопорить нужно. Или, скажем, так, очень желательно Про углы спасибо, надо будет в следующий раз посмотреть. Касаемо температуры двига... В прошлом году ездил в Сочи. Дык в самую жару, отжигая 4 часа по серпантину, на приборке всегда было строго 90. Масло - да, доходило до 100 и чуть выше. А тут в пробке стоишь, чутка за 30 и пздц....((( Грешу ещё на вискомуфту. Начала шуметь, зараза, ещё зимой. А тут, получается, первые жаркие дни. Может просто совпало. Будем разбираться
2 "лишних" отверстия в шкиве это не под болты ,рестайл/дорестайл это фиолетово,вискомуфту проверять газетным методом.