Нихрена он невлезает,уточнил уже этот вопрос по гиморности..да полностью согласен,поэтому и стоит донор 5000ойра.пообщался с челом который занимается 3.3 по его скромным подсчетам,что б привести в идеал этот двиг,надо ввалить 4ойра при условии того что он не усажен
о рентабельности и окупаемости вопрос вашпе не стоит,фантастика на втором этаже,ежу понятно что это "засадный полк"
Там своя система подкачки и перекачки топлива. Посему, там все не очень просто. Я имел ввиду 3,3. А по поводу флуда - оно может быть, но вдруг у человека рядом донор с 3,3 стоит. А это проще, чем 3,0 вкорячивать. 4,2 ведь тоже V8 - возможно, подушки и прочее можно мутить оттуда.
ну тогда перед установкой донора в тело урода надо занятся свадьбой блока мотора приборки ключей и акпп. Если эта процедура пройдет то все будет гут!
Я вот и пишу, что гемор исключительно с подачей топлива - я себе тоже рисовал проекты по вкорячиванию. Специально ребят с официальной станции мучал - с топливной аппаратурой вообще проблем не бывало и с головами народ горя не знал. 3,3 тяжелее, чем 4,2 ровно на вес ТНВД и турбины. Места под капотом для V8 у нас достаточно. Думать о том, что необходимо передать по CAN-шине тоже особо не нужно - архитектура у электронной начинки та же, что и у нас. Прописать ключи в блок ECU (от 3,3) с помощью ВАГ-кома и убедиться, что распиновка блока АКПП совпадает, ну или на крайняк косу поменять с донора.
SergeyNik занимался исключительно бензинками. Дизелями он заниматься не любит. А тема просто долгоиграющая и при серьезных намерениях писать будет некогда, пока не получишь какой-либо результат! Она не замялась - она затаилась! Ибо отчаянные головы еще не перевелись!
Проверять распиновку коробки от 3,3 ТДИ - по другому не прокатит. Наша просто не пристыкуется. До кучи еще редуктор заднего моста тоже махнуть нужно будет (чтобы передаточное отношение переднего совпадало и с задним) и с карданом по-выпендриваться. Если подобрать стандартное решение не получится, то придется искать рукастого токаря, чтобы разрезал укорачивал и балансировал одну из половинок кардана. Я себе начал составлять "бизнес-план" на данную работу для прописывания и оценки всех возможных рисков. Уперся, в принципе, только в поиски полноценного донора, потому как очень редкий зверь А8 3,3ТДИ, а брать контрактные агрегаты с доступных интернет-ресурсов как-то стремает - чего-то не додадут и прыгай потом, как в зад ужаленный в поисках или ожидании заказа. Да и нет пока второй машины под туловищем, чтобы эту разобрать.
А можно тут подробнее? А то у меня фантазия разыгралась... Да я про момент, блин. 3,0 - то куда мощнее...