Ты как раз с самого начала и глянь - я писал, что ЭБУ от 3,0 будет не адаптировать в нашей электрике и с коробкой их не повязать будет. Это как раз мертвый вариант. 3,3 наоборот имеет возможность без проблем прописаться у нас со всеми своими блоками. А АКПП на 3,3 должна идти той же серии, что и на 4,2 (не помню модификацию 5НР22 или 5НР24)
Вопщем, что называется, поняли друг друга... ;-) Поставлю вопрос иначе, учитывая желание ТС... Выдержит ли коробка от 2,5 ТДИ момент от 3,0 ТДИ, не учитывая реальность осуществления такой модификации.
ТОГДА V10 5.0 TDI, от таурега самое то. Смысл менять 180 на 230 ? --------------- Автор какой бюджет переделки ты видешь? или скоко ты готов потратить?
Механика вся обычно запросто ставится, былабы токма сварка и железо под руками) с электрикой мудрить оч долго будешь чтобы весь нужный функционал подружить и это самый затратный нереал гимор...
Много сказано! А толку? Я поменял AFB на BAU. Вот тока мой BAU остался AFB! В ТНВД BAU свой эмобилайзер и надо его вязать с приборкой и как то еще с мозгами АКПП. На сервисе когда меняли посоветовали мне (ну так душевно посоветовали) забить на эту процедуру. В итоге у меня сейчас BAU с ТНВД от AFB и со всеми вытекающими отсюда! Пытался рыть в этом направлении на просторах инета, но ответа адекватного так и не нашел, сплошной флуд! Вот такова СЕЛЯВИ!
Не так все просто. В плане коробки - на уроде 4.2 стоит обычная 5hp19. Но тут проблема в другом - в уроде сильно специфический V8. По механике это уже фактически v8 от нового поколения аудей (С6, d3 и прочие), но только на нем не стоит прямой впрыск топлива. Ну и плюс везде расписывают, что он очень маленький - типа там нет ременного привода ГРМ и навесного оборудования и т.д.