Замена 5 ступки на 6 ступку

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Diman131, 3 фев 2014.

  1. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    к какому нулю? Если передаточное число больше 1, то передача понижающая, если меньше - повышающая. Если прямая - ровно единица. Причем тут ноль?
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.256
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Прямая передача-это не имеющая передаточных чисел,или практически их не имеющая,т.е. прямая передача в идеале должна иметь передаточное число 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Сравните вашу ВАЗовскую таблицу с цифрами выше. Прямая передача та которая ближе не к нулю а к единице т.е. 1:1.
    Возьмём условные 3000 оборотов двигателя на первичном валу МКПП и разделим их на передаточное число второй передачи 2.105 получаем 1425 оборотов на выходе. Соответственно:
    3 = 2307 об/мин
    4 = 3181
    5 = 3901
     
  4. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    #64 Drinkins, 3 май 2014
    Последнее редактирование: 3 май 2014
    Прямая передача - это когда валы шестерен вращаются с одной скоростью. То есть, если их скорости разделить друг на друга, получится 1. Хоспадя... в Вашей же таблице написано, что у 4-ступки передаточное число 1, но не НОЛЬ же... я щас материться уже начну ))
    Передаточное число в принципе не может равняться нулю, ибо это означает, что либо у одной шестерни бесконечно малый диаметр, либо что у второй - бесконечно большой.
     
  5. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Сам же ссылку выкладывал.

     
  6. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Видимо, товарищ хреново учил арифметику и 1:1=0 у него )
     
  7. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Да ладно, просто не вник.
     
  8. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Не просто он так убежденно говорит, что даже я с высшим образованием по ремонту автомобилей засомневался было :D
     
  9. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    А представь как мне с моим инженерно-электрическим :). На самом деле и я засомневался, кучу сайтов отработал, прежде чем что то начал утверждать.
     
  10. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    :lol::lol::lol:
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.256
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Всё верно на прямой передаче валы вращаются с одинаковой скоростью т.е. 1 к 1,т.е. передаточное число у них НОЛЬ,ибо они ничего не увеличивают и не уменьшают,а просто передают вращения от двигателя на колёса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.256
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #72 АндрейР, 3 май 2014
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Выложу её ещё раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    #73 Drinkins, 3 май 2014
    Последнее редактирование: 3 май 2014
    Товарищ, не зарывайтесь в дебри тупости еще глубже. 1 к 1 это ЕДИНИЦА :D
    Передаточное число - это отношение скоростей вращения *(если вращение без проскальзывания), либо отношение диаметров валов, либо отношение чисел зубьев. Ну как оно бл*ть может равняться нулю? )))
     
  14. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    А говоришь образование. А как же передаточное число нейтралки,не нуль разве ? :lol:
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.256
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да я хреново математику учил,но то,что прямая передача не имеет передаточных чисел,я знаю и без математики,и 1 к 1 есть равенство ,т.е. нет ни повышения,ни понижения,в данном случае это НОЛЬ,просто тупо продолжите этот ряд и увидите ноль:

    1 3.545
    2 2.105
    3 1.300
    4 0.943
    5 0.769
    6 0.550
    7.0.330
    8.0.000
    и восьмая будет прямая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Ну так-то да, только при нейтралке ничего ни с чем не входит в сцепление, то есть фактически коробка отключена, то же самое, что её просто снять вообще )
     
  17. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    #77 Drinkins, 3 май 2014
    Последнее редактирование: 3 май 2014
    Да ну? И почему же в математике 1:1=1, а в данном случае ноль? )))
     
  18. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Ну так я как бЭ не серьёзно. Понятно что если нет зацепления пар шестерней, значит нет и передаточных чисел.
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.256
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да при чём тут математика:shock: один вал крутится с той же скоростью что и второй,т.е. одинаково,т.е. 1к1,т.е.один в один,т.е. разницы между скоростью их вращения ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    #80 Drinkins, 3 май 2014
    Последнее редактирование: 3 май 2014
    .......

    Мартин Винтеркорн, глава концерна VAG, битый час рассматривал свой проект принципиально нового автомобиля. По его расчетам, машина не должна была потреблять топливо вообще. Хитрость состояла в том, что в автомобиле не должно быть ни одной вращающейся части. Все, кому он показывал чертежи, сдерживая попытки не заржать в голос, говорили, что такой автомобиль не сможет ехать, что это невозможно ни физически ни математически.
    Устав от споров, Мартин уединился в своем кабинете, налил кружку лучшего Шнапса и с торжеством произнёс:"Да я и без всякой математики знаю, что поедет... ну это же автомобиль, как он может не поехать-то??!!". И снова принялся за доработку чертежей автомобиля, который изменит мир...