Ладно математики...давайте факты,ссылки и т.п. о том,что прямая передача в КП не есть последняя...а то уже не о чём...я далёк от математики,Вы далеки(судя по всему) от автомобиля и его устройства. И завтра(вернее сегодня) продолжим.
Ага... только передаточное число - это не разность скоростей вращения, а отношение. То есть деление, а не отрицание. И тут уже надо быть совсем далеким от математики, чтобы так настойчиво пытаться доказать, что это одно и то же.
АндрейР, вы не правы))) прямая передача это та передача, у которой передаточное число равно 1. Примите это хотя бы как должное. При передаточном числе 0 мощность не передается. Ибо 0 он и в африке 0!
Я уже писал об этом,возможно я не правильно выразился насчёт цифр,ибо я не имею ввиду цифры как таковые,я имею ввиду что 1к1-это равенство,т.е. два вала вращаются с одинаковой скоростью,т.е. один вал не передаёт другому валу ничего,(не увеличения скорости вращения,не уменьшения)т.е. равенство между скоростями их вращения равно нулю.
Вполне вероятно,я не силён в этих терминах,отсюда вопрос,в данном примере,какая передача прямая? 1 3.545 2 2.105 3 1.300 4 0.943 5 0.769
т.е. насколько мне известно автомобиль достигает максимальной скорости именно на прямой передаче,в данном случае это будет четвёртая?
т.е. как?...любая КП рассчитана на мощность двигателя,на установленной на автомобиле КП автомобиль должен достигать максимальной скорости,вот и вопрос на какой из передач(5-ти ступенчатая КП) автомобиль достигнет максимальной скорости?
Вот смотри. Есть у нас базовая ваз 2110. Она максималку достигает на 4 передаче. 5-ю двигатель уже не может выкрутить, так как мощности не хватает. Но ставим мы на нее турбину, мощность и крутящий момент возрастает пятая передача выкручивается полностью, а от сюда и максималка выше. Может как-то сумбурно объяснил, но смысл таков
Ну не знаю,у меня когда восьмёрка была,после 120 км\ч,очень хорошо набирала на 5-ой,вплоть до конца спидометра,а на 4-ой,150-160км\ч и тахометр в красной зоне.
С 1-й по 3-ю передачу КПП понижает скорость выходного вала и повышает крутящий момент на нем, работая как редуктор. На 4-й прямой передаче валы вращаются с одинаковой *(ну или почти одинаковой) скоростью, т.е. что на входе, то и на выходе, потому и называется ПРЯМАЯ передача. На 5-й передаче коробка работает как мультипликатор, т.е. увеличивает скорость вращения выходного вала, уменьшая при этом момент, подаваемый на него, соответственно, быстрее крутятся и колеса, но нужна бОльшая мощность для вращения. Хотя, не знаю, зачем я распинаюсь, если человек на 3-х страницах не хочет понимать, что такое передаточное число...