Хорошо, если не перекодировать, то перепрошить можно или нет ? И что у меня будет с машиной без перепрошивки ? Если мозги коробки оставить на месте и перемкнуть их на паркинге либо нейтрали. В этих положениях мотор крутится до отсечки, что мне может помешать ездить ?
Перепрошить можно. В блок заливается прошивка от блока 4B0907551K и после этого блок перекодируется в 06612 Все остальное это эксперимент - только пробовать. Вылезут или нет где-то косяки заранее не предскажешь.
Вопрос риторический? Вычитываешь прошивку из блока K и льешь в блок L. Паяльник для этого кстати не нужен.
4Z7907551S - Это номер блока? а как же без паяльника, есть мягкий способ? сапсем от жизни отстал... меня вот, что интересует закодирован он так 07755, мне бы хотелось что бы было так 05755 :very_cool:
Э-э нет, перещелкнуть "'экологию" не получится. Все на что способен этот блок это: 07715 07755 07712 07752 Вот на этом блоке как раз можно переключить между ручкой и автоматом. Что касается перепрошивок, то блоки ME7.x давно уже умеют перешивать без паяльников - хоть прямо на машине, хоть на столе...
AlexV, спасибо. Попробую для начала оставить мозг коробки, а потом перешью все вместе - чип, мкпп и евро 2.
Да, еще... Потерялась при перевозке одна деталька - с виду как клинышек, находится между тягой кулисы и штоком переключения передач, что выходит из коробки. На elcats.ru найти его не могу, дайте плиз или номерок, или хоть примерные размеры, запарился уже разборки обзванивать, нет нигде
Всем привет ! Был небольшой перерыв. Сегодня почти все собрали, но завести не получилось. НАРОД, у кого есть ЭЛЕКТРОСХЕМЫ и кто в них разбирается, подскажите, где что перемкнуть на блоке управления акпп, прозванивали два битых часа жгуты и ничерта не поняли. надо зафиксировать позиционер на положении N. Если кто может, покажите сироте пальцем, а ? И еще по этке не понятно - датчик оборотов коленвала на акпп и мкпп - отличается буквой, но будет ли работать мой от акпп ? надо менять или нет ? пока не замкну позиционер, на стартер ничего не подается. Кстати, все знакомые приговорили стартер под замену (мол тоже разные), так вот под замену только 2 болта, что крепят этот самый стартер.
Вот может эти полутше схемы, попонятней http://www.mitchell-auto.ru/UserFiles/File/wiring-diagrams/audi-wd/2000-audi-a6-wd.pdf
Схемко по стартеру, правда от алроуда, тоже самое я думаю, на мультисвиче 9 и 10 контакт коротят на землю 6й контакт реле блокировки стартера, надо этот контакт посадить на землю нах и все... должно заработать теоретически.... На схеме для механики нарисован еще выключатель позиции педали какойто, мож он в коробе на ручке стоит дабы ежели авто на скорости не включать стартер... или это понижающая передача в алроудах же она стоит, у тебя ее нету...
УРА!!! Вчера состоялась пробная поездка - полет нормальный. Не знаю, что там с картами передаточных чисел, но машина без всяких перепрошивок и замен ЭБУ едет в нормальном режиме. Мозх коробки пока оставили на месте. По совету dbann-а заземлили контакт на реле, мультисвич не трогали. Через пару дней поставлю на педаль сцепления выключатель, чтобы заводилась только при выжатой педали, а также для сброса круиза по сцеплению. Самый важный пока для меня момент - что можно придумать с приборкой ? Горит автомат в "аварии" Хочу убрать, но пока не знаю как... Браза Далли, можно чуть подробнее про кодировку тормозов ? что править и для чего ?
на скорости какаято дрожь по кузову, мелкая... кардан устал ? маховик ? или в коробке подшипник может какой ?
Править нада кодировки всх блоков где есть упоминания про автомат, АБС и ЕСП в том числе... Думаю, что от аварии автомата не избавиться, пока блок двигателя не перекодировать, а блок управления АКПП убрать.... вот коды http://wiki.ross-tech.com/index.php/Audi_A6/S6/RS6/allroad_(4B) Про дрож, ты задний то редуктор менял? Вибрация на скорости могет быть из-за разных чисел передаточных, так будешь ездить торсен разлетиться вскорости...
Мозги коробки выкидывай, проводку из двигательного отсека можно под корень и остатки вытащить в салон, там под подставкой для ноги спрятать. Предварительно лишь проверить по схеме, чтобы ничего важного под напряжением не осталось без изоляции. Когда исчезнут мозги коробки, на приборке останется просто темный незадействованный сектор в том месте где была индикация передач. АBS подправить под акпп для корректной работы, все данные выше по ссылке. Сначала вводится логин, затем кодировка. Если мелкая дрожь по всему кузову, и увеличивается когда наступаешь на газ - проверяй передаточное число заднего диффа. По буквенным кодам и ельзе. На применяемость с коробками. Когда мозги двигателя будут меняться на "правильные" - если мне не изменяет память, вылезет мелкий, но злобный косяк с датчиком положения коленвала. При автомате сигнал задает диск с отверстиями, при механике - венец с зубьями, потому полярность сигнала выходит обратной. Разница в проводке, чтобы все работало нужно поменять местами сигнальные провода в разьеме...
редуктор менял, все подходит а дрожь есть, проверю еще колеса на всякий случай. после 10 дней езды я немного в а***уе, начинают появлятся злобные мыслишки вернуть все на место, пока никакие провода не повырывал. расход упал примерно на литр, разницы в динамике тоже особой не почувствовал - радости мало что-то от переделки.
подвесной есть, все на месте. колеса в норме... блин, остался маховик - стоит бу, вроде спецы сказали что рабочий, но все бывает. цена на новый двухмассовый впечатляет очень сильно, может попробовать найти обычный какой ? страшновато как-то на перешивку мозгов пока денежку отдавать, вдруг передумаю, потом опять по новой.