Замена 5АККП на 6МКПП на битурбе. Помогите советами...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем abonent, 14 май 2009.

  1. abonent

    abonent Участник форума

    10 дек 2008
    102
    Audi A6/2.7/00 г.
    Хорошо, если не перекодировать, то перепрошить можно или нет ? И что у меня будет с машиной без перепрошивки ? Если мозги коробки оставить на месте и перемкнуть их на паркинге либо нейтрали. В этих положениях мотор крутится до отсечки, что мне может помешать ездить ?
     
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Перепрошить можно. В блок заливается прошивка от блока 4B0907551K и после этого блок перекодируется в 06612
    Все остальное это эксперимент - только пробовать. Вылезут или нет где-то косяки заранее не предскажешь.
     
  3. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    А где дамп взять и к каким ногам подпаиваться? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Вопрос риторический? :nod::D
    Вычитываешь прошивку из блока K и льешь в блок L.
    Паяльник для этого кстати не нужен. :)
     
  5. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #25 dbann, 20 май 2009
    Последнее редактирование: 20 май 2009
    4Z7907551S - Это номер блока? а как же без паяльника, есть мягкий способ? сапсем от жизни отстал... меня вот, что интересует закодирован он так 07755, мне бы хотелось что бы было так 05755 :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Э-э нет, перещелкнуть "'экологию" не получится. :D
    Все на что способен этот блок это:

    07715
    07755
    07712
    07752


    Вот на этом блоке как раз можно переключить между ручкой и автоматом.

    Что касается перепрошивок, то блоки ME7.x давно уже умеют перешивать без паяльников - хоть прямо на машине, хоть на столе...
     
    1 человеку нравится это.
  7. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Спасибо за исчерпывающий ответ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. abonent

    abonent Участник форума

    10 дек 2008
    102
    Audi A6/2.7/00 г.
    AlexV, спасибо. Попробую для начала оставить мозг коробки, а потом перешью все вместе - чип, мкпп и евро 2.
     
  9. abonent

    abonent Участник форума

    10 дек 2008
    102
    Audi A6/2.7/00 г.
    Да, еще... Потерялась при перевозке одна деталька - с виду как клинышек, находится между тягой кулисы и штоком переключения передач, что выходит из коробки. На elcats.ru найти его не могу, дайте плиз или номерок, или хоть примерные размеры, запарился уже разборки обзванивать, нет нигде :(
     
  10. abonent

    abonent Участник форума

    10 дек 2008
    102
    Audi A6/2.7/00 г.
    Всем привет !

    Был небольшой перерыв. Сегодня почти все собрали, но завести не получилось. НАРОД, у кого есть ЭЛЕКТРОСХЕМЫ и кто в них разбирается, подскажите, где что перемкнуть на блоке управления акпп, прозванивали два битых часа жгуты и ничерта не поняли. надо зафиксировать позиционер на положении N. Если кто может, покажите сироте пальцем, а ?

    И еще по этке не понятно - датчик оборотов коленвала на акпп и мкпп - отличается буквой, но будет ли работать мой от акпп ? надо менять или нет ? пока не замкну позиционер, на стартер ничего не подается. Кстати, все знакомые приговорили стартер под замену (мол тоже разные), так вот под замену только 2 болта, что крепят этот самый стартер.
     
  11. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #32 dbann, 2 июл 2009
    Последнее редактирование: 2 июл 2009
    Схемко по стартеру, правда от алроуда, тоже самое я думаю, на мультисвиче 9 и 10 контакт коротят на землю 6й контакт реле блокировки стартера, надо этот контакт посадить на землю нах и все... должно заработать теоретически....

    На схеме для механики нарисован еще выключатель позиции педали какойто, мож он в коробе на ручке стоит дабы ежели авто на скорости не включать стартер... или это понижающая передача в алроудах же она стоит, у тебя ее нету...
     

    Вложения:

    • Аудь.jpg
      Аудь.jpg
      Размер файла:
      43 КБ
      Просмотров:
      114
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. abonent

    abonent Участник форума

    10 дек 2008
    102
    Audi A6/2.7/00 г.
    точно, это на сцеплении выключатель. dbann, спасибо огромное.
     
  14. abonent

    abonent Участник форума

    10 дек 2008
    102
    Audi A6/2.7/00 г.
    #34 abonent, 11 июл 2009
    Последнее редактирование: 11 июл 2009
    УРА!!! Вчера состоялась пробная поездка - полет нормальный. Не знаю, что там с картами передаточных чисел, но машина без всяких перепрошивок и замен ЭБУ едет в нормальном режиме. Мозх коробки пока оставили на месте. По совету dbann-а заземлили контакт на реле, мультисвич не трогали. Через пару дней поставлю на педаль сцепления выключатель, чтобы заводилась только при выжатой педали, а также для сброса круиза по сцеплению.

    Самый важный пока для меня момент - что можно придумать с приборкой ? Горит автомат в "аварии" :( Хочу убрать, но пока не знаю как...

    Браза Далли, можно чуть подробнее про кодировку тормозов ? что править и для чего ?
     
  15. abonent

    abonent Участник форума

    10 дек 2008
    102
    Audi A6/2.7/00 г.
    на скорости какаято дрожь по кузову, мелкая... кардан устал ? маховик ? или в коробке подшипник может какой ?
     
  16. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #36 dbann, 15 июл 2009
    Последнее редактирование: 15 июл 2009
    Править нада кодировки всх блоков где есть упоминания про автомат, АБС и ЕСП в том числе... Думаю, что от аварии автомата не избавиться, пока блок двигателя не перекодировать, а блок управления АКПП убрать....

    вот коды
    http://wiki.ross-tech.com/index.php/Audi_A6/S6/RS6/allroad_(4B)

    Про дрож, ты задний то редуктор менял? Вибрация на скорости могет быть из-за разных чисел передаточных, так будешь ездить торсен разлетиться вскорости...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Мозги коробки выкидывай,
    проводку из двигательного отсека можно под корень и остатки вытащить в салон, там под подставкой для ноги спрятать. Предварительно лишь проверить по схеме, чтобы ничего важного под напряжением не осталось без изоляции.

    Когда исчезнут мозги коробки, на приборке останется просто темный незадействованный сектор в том месте где была индикация передач.

    АBS подправить под акпп для корректной работы, все данные выше по ссылке. Сначала вводится логин, затем кодировка.

    Если мелкая дрожь по всему кузову, и увеличивается когда наступаешь на газ - проверяй передаточное число заднего диффа. По буквенным кодам и ельзе. На применяемость с коробками.

    Когда мозги двигателя будут меняться на "правильные" - если мне не изменяет память, вылезет мелкий, но злобный косяк с датчиком положения коленвала. При автомате сигнал задает диск с отверстиями, при механике - венец с зубьями, потому полярность сигнала выходит обратной. Разница в проводке, чтобы все работало нужно поменять местами сигнальные провода в разьеме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. abonent

    abonent Участник форума

    10 дек 2008
    102
    Audi A6/2.7/00 г.
    редуктор менял, все подходит :( а дрожь есть, проверю еще колеса на всякий случай.

    после 10 дней езды я немного в а***уе, начинают появлятся злобные мыслишки вернуть все на место, пока никакие провода не повырывал. расход упал примерно на литр, разницы в динамике тоже особой не почувствовал - радости мало что-то от переделки.
     
  19. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI

    Может подвесной не на месте? Он у тебя есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. abonent

    abonent Участник форума

    10 дек 2008
    102
    Audi A6/2.7/00 г.
    подвесной есть, все на месте. колеса в норме... блин, остался маховик - стоит бу, вроде спецы сказали что рабочий, но все бывает. цена на новый двухмассовый впечатляет очень сильно, может попробовать найти обычный какой ?

    страшновато как-то на перешивку мозгов пока денежку отдавать, вдруг передумаю, потом опять по новой.