Мне кажеться, что из-за маховика и на нейтралке при газовке трясло бы, а у тебя только в движении... При прошивке мозгов, можно потом ВАГ комом переключить на АКПП, главное правильную прошивку залить...
abonent, у тебя случаем мануала нету как АКПП с 2,7 турбо снимать - ставить? Ты я смотрю в этом преуспел
что именно непонятно по снятию коробки ? весь процесс описывать обязательно ? самое противное - глушители открутить от турбин у нас оказалось. скрутились болты крепящие теплоотражатели над катализаторами.
По возможности конечно все, но главное, как рычаг от мультисвича отцепить, и гидротрансформатор снять не раздолбив, потом еще новый как поставить. я подумываю заморочиться заменой бублика своими силами, сальник акпп у меня есть, осталось бублик обменять свой на новый... и поставить, да крышку еще маслонасоса прикупить да тож поставить
Ну если все, то напишу ночью, что помню, рычага там нет, тросик с шариком, мультисвич - это я так понимаю позиционер на коробке ? а ГТ я с коробки не снимал, так они вместе и лежат в углу. Зачем тебе менять на новый, чем восстановление не устраивает ? А у меня сейчас другая беда - вчера менял масло, заодно сняли поддон и маслонасос, помыли (на удивление для американца с 250000 пробегом там было очень чисто), поставили все обратно и каюк. Давления масла нет, комп мигает лампой, в моторе стучит все что есть... Где какой подводный камень ? сегодня уже два раза разбирали, смотрели, все на месте. Что дальше смотреть, не знаю...
Стучат гидронатяжители раз давления нет... там в картере есть клапана масляные редукционные мож вы их похерили
Ну так рассказывай! Кстати очень интересно чем все закончилось! Я думал что все намного проще с заменой акпп на мкпп
НИЧЕГО сложного. Снимаем АКПП .Откручиваем маховик высверливаем из кв втулку. Ставим маховик от мкпп.В педальном узле меняем торм. педаль и ставим педаль сцепл. с гл.цилиндром. выводим шланг к бачку с тормозухой.Сверлить ни чего не надо Все отв есть они закрыты рез.заглушками.Разбераем кансоль.снимаем механизм перекл. пер.Снимается вниз Ставим кулису МКПП. Меняем зад редуктор.Втыкаем мкпп со своими подушками.Все ставится ок Подсоединяем сцепл.и кулису Подкл.магистраль охл.масла[см.ETKA] Заливаем масло.Передел.провод статера в обход реле блокировки.протягиваем провода от выкл.задн.хода коробки кразъемам на пер. прав.стойке в салоне поключаем[см.схему] Подкл VAG KOM кодируем дв.иABS. Меняем полярность датч.кв [синий исерй провода местами.ЗАВОДИМ.
Класс, спасибо, надо будет взять на заметку. Тоже очень хочу поменять на механику. А по ощущениям что то поменялось? Ты вообще ветку нашу читаешь? Олроудовскою. А то присоединяйся.
Ветку читаю.про КПП Динамика заметно улучшилась.Прет на любой передаче. Дополн.кардан от мкпп свой он длиннее ипривода пер.надо перебрать-заменить палки они длиннее.шруса и трипоид одинаковые
Посмотрите тут, может пригодится: http://www.audizine.com/forum/showthread.php?299543-Biketsai-s-DIY-Auto-to-Manual-Conversion
Если что можно будет поменять коробку там где ты менял, готов даже в нижний приехать. Просто хочется менять там где есть опыт у людей уже. Я думаю разницы не особо много между дизелем и моим бензо. Кстати а что по деньгам?
Если не сложно, можешь написать что нужно кроме самой коробки покупать, по пунктам. А еще какие есть сложности при замене и тонкости. Буду тебе примного благодарен.
педальный узел. [главный,рабочий тормозные цилиндры, трубку сцепления. маховик корзина диск выжимной. кулиса мкпп. кардан. палки пер.приводов. редуктор задн. крепежж от мкпп[опоры].
Во капец, как много,мда.... А что входит в этот присловутый комплект на замену? Я чет не могу понять что они под этими словами понимают? http://www.fship.ru/c1_0007.php Я так понял как раз все что мне Freg перечислил то и входит,так?
да И особое внимание к маховику. Из за него может быть вибрация. Чтоб снизить цену комп.можо часть своих ЗЧ отдать взачет.[кардан,мост,и тд.]
Спасибо тебе огромное. Буду к лету собирать запчасти, а потом поменяю. Вот только куда потом свою коробку девать, кто ее купит, ведь не поверят что она исправна)))))?