Приедеш на своем авто на разборку и прдложеш обмен [с даплатой или бес]Они на твоем авто катнутся акпп " примут" [АКПП уних 40-50тык]
Не у меня то жив, правда есть ошибка по гидротрансформатору, но это может повлиять на цену. А на какой разборке не помнишь? А то бы подъехал узнал, мож еще остались такие варианты. Вообще как я знаю они особо не любят такие обмены.
У вас их там КУЧА .Интернет,ищи,звони,договаривайся.А ошибки твои смотреть ни кто не будет.лиш б ехал "ровно"
Кстати у меня тут созрел один вопрос. На олроуде стоят триподы, а на А6 я так понимаю другая конструкция. Ты когда менял АКПП на МКПП что то другое ставил ведь? От А6 в сборе привода разве не короче?
привода перебираеш.-Со своих приводов снимаеш ШРУС и ТРИПОИД .Сами ШРУС и ТРИПОИД одинаковые на мкпп и акпп.Отличается сам вал со шлицами.На мкпп они длиннее.Вот эти валы инадо заменить.
да еще чтоб снизить цену переоборудования можно неисправную акпп продать людям которые их перебирают.рублей 7 примерно
Читаю свои старые сообщения и дивлюсь какой я был глупый и неопытный.))) По теме. Еще раз прочитал всю тему, но так я и не понял надо ли править/менять мозги???? Да и автор, что там у тебя?
Ребят. Help. Купили Ауди А6 1,9TDI, на ней поменяна АКПП на МКПП. с мозгами ни чего не решали просто как я понял поставили перемычку на Нейтраль. Мозги сходят с ума (машина стоит на нейтрале и едет ). Бортовая система контроля работает не корректно (точнее работает так, как положенно на автомате, наверно...) :smile42:. Распишите пожалуйста подробно что, как, где меняется. Что перекодируется. ни чего не понял. VAG ком имеется что за одна заветная циферка?
Начинаю поиски б\у коробки, кардана, редуктора, передних приводных валов,педальный привод. Маховик буду искать новый, или б\у но в отличном состоянии, так же,новые оба цилиндра сцепления,диск и корзину,и новую кулису. Попробую через братьев-белорусов. И есть вопросы: 1. какие именно нужны опоры для МКПП. 2. Крепеж МКПП и АКПП к блоку ДВС - тотже самый,или нужны новые болты? 3.Не понял на счет трубки охлаждения МКПП - она нужна? Что забыл перечислить? ПыСы. Моя АКПП прекрасно себя чувствует, просто нужно переходить на МКПП
Ща мало могу чкго дельного подсказать. Но как поменяю в ближайшее время, так сразу отвечу. Постараюсь все запчасти сфоткать и списать номера с них оригинальные.
коленвал у 2.7 один для МКПП и АКПП, для последней в него ставиться втулка, для МКПП подшипник в маховике - верно? при переделке на МКПП втулка просто удаляется?