Проголосовал за В8 с 2.0ТQ ... В7 даже DTM ( в российской спецификации недоDTM с полностью извращенной концепцией данной модели) пройденый этап имхо . А В8 новые ощущения ,новые проблемы - интереснее .
стоял такойже выбор в сентябре. Взял B7 DTM. Не желею ни купли. Удовольствие от езды ещё то И эстетически очень красивая. зы. Но если подвернулась бы b8 3.2q и попал в бюджет то наверно бы взял бы её...
А ты возьми B8 в такой же полной комплектации тоже, в с-лайне полном, 3.2 quattro на спорт подвеске! Где и места сзади достаточно и развесовка в целом у машины лучше и педального узла тупого нет, и тормоза очень чуткие и острые и звукоизоляция в разы лучше итд итп и покатайся на ней, а потом пересядь обратно в B7, хоть в ДТМ Там пропасть, имхо. Просто B8 прыгнула выше из своего класса, это очевидно, в этом причина. Мне B8 по многим параметрам очень напоминает ХХХ Е60, только дизайн даже поинтереснее. Ну а так, в цене конечно будет разница..
Будет конечно, 1,2 спокойно может стоит и выше. Но если есть возможность, оно того стоит безусловно, альтернативы я лично не вижу вообще..
А какой с ним геморрой? Двигателей немало по гарантии еще менялись, но мне кажется, это еще вызвано неправильной эксплуатацией, слишком восприимчивый к этому двигатель. Вроде больше и ничего, а даже если и есть какие-то мелочи, оно хоть того стоит, двигатель могучий, имхо. А бюджет, бывает и в 1,1 - 1,2 и он кстати как-раз вполне реальный. Были варианты, когда выбирал. Вообще эти машины сложно продаются, налог тот же многих отпугивает.
Да никакого.. Самое главное, найти живой экземпляр из под нормального владельца. Что уже явно сложнее, чем найти b7 2.0 tfsi нормальный..
Бери b8 2.0T. на палке. Жена научится Новее авто. легче продать его потом можно. да и двигатель норм. Единственный косяк масло ест.
сам весной буду покупать В8 2Т мкпп кваттро. с-троник боязно брать. бюджет так-же 1.3 - 1,4. другой альтернативы не вижу. планирую пригнать с америки
На америкосах вроде как обычный автомат не с-троник.Интересно как у них обстояли дела с жором масла на 2.0т.?
пишу не уверенно.Знатоков в этом вопросе мало.Может кто достоверно знает на модели В8 каких годов и с какими двигателями ставились АКПП каких типов. У нас и в европе! 1.8ТQ- только с механикой.Правильно? 2.0тQ с-троник,маханика. 3.2Q и 3.0тдиQ- обычный гидротрансформаторный автомат(тип-троник),механика. Америкосы??? 1.8ТQ 2.0тQ 3.2Q и 3.0тдиQ
Трудный выбор. . 1. В6, видимо, уже поднадоела и не доставляет должной радости - надо менять; 2. DTM - доставит удовольствие. Все знакомо. Но, неликвид при продаже. 3. В8 совсем другая. Но, имхо, можно попасть на вложения. Такие а/м нужно брать новыми. А6 С6 не рассматриваешь ? . А что думаешь про другие марки ? Тиана, Камри, Суперб и т.д.
У нас и в европе! 1.8ТQ B7 и B8 - только с механикой 2.0TQ B7 - типтроник или механика 2.0тQ B8 с-троник или механика. 3.2Q - типтроник или механика. и 3.0тдиQ - c-троник или механика Америкосы??? 1.8ТQ 2.0тQ 3.2Q и 3.0тдиQ С американскими А4 такая же ситуация.
Тиана, Камри, 2. DTM - доставит удовольствие. Все знакомо. Но, неликвид при продаже. Интересно, с чего это вдруг? По мне, единственная действительно интересная комплектация в B7 и как-раз таки уходят они хорошо и тыс. на 100-150 дороже обычных и S-Line.
1.Не точто-бы надоела,даже не знаю,что и ответить.Все друзья,знакомые в восторге от нее,говорят дурак зачем продаешь.... 2.насколько больше по сравнению с В6 это вопрос.. 3.Новую нет возможности обслуживать у ОД.писал выше."Другая" это и пугает. А6 с6 внешне не особо нравиться,да и ненужен мне большой авто сейчас. к другим маркам не стоит ,лежит душа.Нахожусь в плену у ауди по крайней мере сейчас.
не леквидность ДТМ заключаеться в том что комплектация на ценителей ауди,остальные 90% самых обычных людей возьмут обычную Б7 со словами "нафига переплачивать 100-150т.р" Не новость,что большинство не могут отличить Б7 от Б8 ну а на ДТМ и подавно не ведуться.
Машину такого класса б/у уже в принципе по умолчанию возьмет любитель, т.к. какой в ней смысл за такую цену, при, например, катастрофическом отсутствии места сзади.. За эти деньги можно купить новый вместительный ниссан теана тот же.. Следовательно если уж идти на этот поступок, то брать хочется в действительно интересной комплектации, которая будет чем-то выделять данный авто..