не согласен,зачастую люди покупают ауди не вникая в особенности,привода,двигателя и комплектации.Просто хочу ауди внешне понравилась посидел внутри тоже нравиться.
Ну когда их за 1 млн выставляют, то конечно не быстро, а как спускают до 950 тыс., сразу практически уходят, если с ними ок все конечно..
Да и вообще в принципе на редкость удачная машина, очень надежная и цельная, правда именно в дтм комплектации для меня. Один только жирный минус в этому кузове, высокая педаль тормоза по отношению к педали газа.. Я за три года владения кузовами B6-B7 просто устал и продолжаю страдать по этой причине после каждой поездки Однако в третий раз покупаю этот кузов, т.к. альтернатив достойных мало.. Да и педаль тормоза, я смотрю, далеко не многих напрягает, однако кто-то меня поймет.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14567905-04604.html Неужели действительно на А4 2.0TQ B8 поставляемые в США, ставился гидротрансформаторный автомат Типтроник.. Или все же ошибка?
А по идее, ручной режим и есть спортивный, максимально раскручиваются передачи и перескакивают ведь) Вот у БМВ всегда спортивный режим в той же секции, что и ручной. А Ауди любит порой лишние детали дополнения придумывать
Секундочку! А разве при наличии системы Audi Drive Select должен быть вообще на селекторе переключения спорт режим?? С помощью этой системы и можно все настраивать, движок, коробку.. в режимах comfort, dynamik итд.
Ну надо искать информацию, в Etka можно посмотреть, наверное.. Знающие, да подскажут Мне лично это не столь важно, ибо не хочу 2.0t в этом кузове, при наличии 3.2, а после рестайлинга 3.0t
2.0T был оптимален для B7, но для B8 прямо требуется объемнее чего-то, meiner Meinung nach Ибо авто более солидный, почти бизнес класс просто
http://moscow.drom.ru/audi/a4/5623416.html уже наверно пол года наблюдаю этот автомобил на сайтах объявлений,видимо ,что-то не так с ним!!! После рестаила будет 3.0т?? интересно какая начальная цена..
Да, автомобиль бомба. Однако действительно давно висит. Я уже чувствовал себя владельцем именно 3.2 B8, знакомый человек обещал мне ее продать, по этой причине я продал B7 S-Line сразу же и ждал часа, просыпался с мыслями о ней, но так и не дождался, заскучал по своей B7 и взял дтм. А человек этот после этого попал в дтп и авто под списание... На фото она..
вчера видел на тверской а5 рестайл - оч симпотишно! Настоящий хищник. ИМХО ауди переплюнуло бмв по кол-ву агрессии в дизайне.
Да, в живую, наверное, она представится в совсем другом виде, нежели то, что имеем пока только на фото. Хотя едва ли я могу вспомнить когда-либо удачный пример рестайлинга, имхо. Чаще всего авто теряет свою цельность, ибо рестайлинг лишь попытка подогнать авто под новый модельный ряд, авто, который изначально разрабатывался в другое время с нуля как единое целое..
По крайней мере в свете ночных огней города, в белом цвете с диодами - супер, я сначала подумал, что-то какая-то странная А7, и друг рядом сидел в машине, тоже говорит, это мол что, а7 что-ли?. Пригляделись - А5!!! СОшлись во мнении, что рестайл удался.
Странно, они еще к нам не приехали. Ну меня лично в рестайлинге только один момент интересует, двигатель 3.0T 270 л.с., который в частности заменил последний атмосферник 3.2. Определенно А5 будет в этой комбинации еще интереснее, ураган просто 3.0 компрессор + S-tronik