Действительно другие. На Р5 опоры прикручиваются к кронштейнам на лонжеронах, а на V6 и на 2.2T опоры прикручиваются к силуминовым кронштейнам, а те в свою очередь крепятся к лонжеронам болтами. плюс это на выхлопуху всю, короч гемор, лучше починить AAR, на самом деле классный мотор, мне нравится)) не 2,2Т конечно, но пятёрка мне понравилась даже больше чем V6))
peremaz@rambler.ru вот мыло мужичка из КЗ, который занимается ремкомплектами. ремкомплект у него стоит 1500, в нем только мембрана и 6 уплотнительных колечек. Я спрашивал еще и пружинку с пяточком, была озвученна сумма в 600р. Пишите ему, спрашивайте. (Не реклама, сам еще не заказывал, всё на ваш страх и риск)