Для начала сделайте диагностику, она может выявить проблемы в коммутации таких датчиков как датчики частоты вращения и положения колен.вала, и датчик положения распред.вала. Возможно нет питания ЭБУ двигателя. Вообще гаданием без фотографии занимаются аферисты
При таком диагнозе я бы проверил питание на мозгах, плюс и землю, если они есть то лучше компом смотреть чего нет.
Привет, у меня 2.6 доживает свои последние дни, есть 2.8 аан по хорошей цене и 250 пробег (причина продажи авария, не хотят восстанавливать), вопрос - в чём разница, сильно геморно переделывать? Мозги 2.8 и коса идут с движком.
Если в чтении электросхем понимаешь то не особо гемор. Разбирать только надо многовато. Можно оставить впуск от 2.6 с косой и всем остальным. Поставить толтко столбик от 2.8 работать будет и геммороя меньше но не будет той прыти движка свыше 4-5 т оборотов.
у 2,6 она только в районе 3-4 об.мин и есть даже с нормальным пеналом после 5 уже сдувается автомат это как то сглаживает но на механике заметно очень. 2,8 едит с 2,5 до отсечки уверено при работающих заслонках и исправный.
Че там разбирать то много? Если есть моторная коса, мозги и иммо, все ставится он-болт. До кужи надо с 2,8 взять крышку фильтра с расходомером, гору впускную и грушу вакуумную. И все взлетит
Помню что проблем не было. Рядом стоял Фольцваген ( 2.8 30 клапанов) .С круизом. . По нему и смотрел .