заказал с европы со всей навеской ABZ за 44тыр. 4.2 V8 буду ставить на бочку. АВС в мусорку выброшу. О каких 60тыр речь идет? Купи на разборке живой мотор за 10-25тыр и ни парь себе голову.
я Белорус просто живу в Литве, так что нефиг тут напиши в гугле взаимоисключающие параграфы может поймешь смысл
А блок управления? ДМРВ не ставил? Подозреваю, что разницы в мощности особой не получилось в сравнении с обычным 2.6
Т.е. от AHH взял блок с головами, поставил впускной от ABC и в путь? На 2.8 стоит возле катушек зажигания и насоса ГУР вакуумная "сфера", что с ней делал? Как подключал?
Парни расскажу вам свою эпопею про замену двигателей! Перед зимой решил сменить свой двигатель на 2.6 так как знал что мой не известно на сколько хватит (кал вал не желец)! достался мне 2.6 после гидроудара два шатуна были погнуты! вал в идеале блок все в идеале! ну перебрал (купил ремкамплек прокладок). ну все начал менять двигатель (забыл сказать двигатель был без обвесов). поставил двигатель и понял что на 2.6 обводной ролик с диаметром 10мм. натяжной ролик ручейкового ремня короче чем на 2.8 тоже докупать пришлось. на да ладно собрал поставил свой паук начал заводить завелся масла нет.... я в шок! думал может датчик гонит на новом месте (да пришлось проводку датчиков удленить) у 2.6 датчики стоят на поддоне с права! у 2.8 на головке с права вот и подумал что с проводами перепутал! ну раза два заводил не фига масло не показывает! выкручиваю фильтр а он сухой! я в шок что там с прокладками шатунов. ну что делать нечего покупаю новый насос опять разбираю аккуратно меняю насос кручу стартером не заводя масло не льется с фильтра я в шоке что может быть. ну все перебрал масла нет! опять разбираю снимаю масленый насос все разглядываю все осматриваю и вижу что опять разница повлияла! дело в том что у 2.8 прикручивается масло заборник а у 2.6 он встроен в первый поддон а прокладка первого поддона у меня от 2.8 вот и получается что прокладки первого поддона разные и из за этого у меня сасет воздух! ну все нашел поменял собрал! прокручиваю стартером АЛЛЕЛУУУЯЯЯЯ масло пошло собрал, завел, 3 минуты работы и пошел стук в левой голове в районе второго поршня! глушу откручиваю свечи проворачиваю вал в ручную и во втором поршне когда он в верхней мертвой точке вал проходит проблематично! вот теперь голову ломаю или вкладыши провернуло или просто в поршень что то попало! есть еще мысль что сломалась пружина клапана (кстати еще одно отличие у 2.8 две пружины на клапан) у 2.6 одна пружина на клапан и вот интересно как машина себя ведет при поломке пружины. так что народ кто решиться менять моторы ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРОКЛАДКУ ПЕРВОГО ПОДДОНА не попадите как я