Замена АКБ на C6 (4F)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Xeus, 7 фев 2012.

  1. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.292
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    Подскажите какой оригинальный АКБ стоит на 2.0 BRE?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Зачем оригинал ? У меня стоит 110 й , пусковой 920
     
    1 человеку нравится это.
  3. witalij970

    witalij970 Завсегдатай

    12 фев 2010
    539
    А6/С6 3.0TDI Q08г.
    Зависит от мощности генератора
     
  4. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    У меня на BRE cтоит гена на 180 А .
     
  5. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.292
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    110 й это уже повышенной мощности? У вас родной еще стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    У меня машина 2008 года и это уже второй аккум .
     
  7. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.292
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    Ясно. У меня после недельной стоянки на сильном морозе АКБ садится - по всей видимости спутниковая сигнализация подсаживает. Вчера проверил мультиметром. Перед запуском напряжение в АКБ 12 В, после часовой поездки 12,4 В на выключенном зажигании, на заведенном двигателе - 14,2 В. Аккумулятор по всей видимости еще родной. Вот и думаю менять или еще поработает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А где мериете напряжение ? На аккамуляторе , на генераторе , в прикуривателе или на клеймах подкапотных ?
     
  9. milser

    milser Участник форума

    22 ноя 2005
    342
    Краснодарский край
    A6C6 2.7 TDI 2008г
    У меня на BRE тоже стоял на 110 и пусковой 920, 10 лет отработал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. witalij970

    witalij970 Завсегдатай

    12 фев 2010
    539
    А6/С6 3.0TDI Q08г.
    Поменяли в 2018 году?
     
  11. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    хех)))) :lol::D:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.292
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    На подкапотных клеймах. Возможны расхождения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.292
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    Если посмотреть внимательно в подписи у автора авто 2008 года с двигателем 2.7, а он писал про движок BRE. Речь о предыдущем авто :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. milser

    milser Участник форума

    22 ноя 2005
    342
    Краснодарский край
    A6C6 2.7 TDI 2008г
    Вы правы, у меня были расхождения: на генераторе 14.4, на клемме под капотом 14.0, а на аккумуляторе 13.8. Помогло пропаявание соединений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. milser

    milser Участник форума

    22 ноя 2005
    342
    Краснодарский край
    A6C6 2.7 TDI 2008г

    да, был 2.0 tdi BRE 2005 г.в., продал в ноябре 2015 вместе с машиной, сейчас 2.7 tdi BPP 2008 г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Вот и у меня на аккумуляторе 13.8 В . А какие именно соединения пропаивали ?
     
  17. milser

    milser Участник форума

    22 ноя 2005
    342
    Краснодарский край
    A6C6 2.7 TDI 2008г
    #57 milser, 20 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
    клеммы паял где кабель соединяется, вскрывал зачищал и залуживал, генератора, стартера, плюс под капотом аж зеленная внутри была( тут https://g-a.d-cd.net/6dffc08s-960.jpg), в багажнике где аккумулятор и дополнительную массу на двигатель сделал на раму. До идеала не получились но 0.4 В на аккумуляторе поднял.
     
    Дмитрий 800 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.292
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    Если не против, так наглядней
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.292
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    Это при работающем двигателе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Да , при работающем