Ясно. У меня после недельной стоянки на сильном морозе АКБ садится - по всей видимости спутниковая сигнализация подсаживает. Вчера проверил мультиметром. Перед запуском напряжение в АКБ 12 В, после часовой поездки 12,4 В на выключенном зажигании, на заведенном двигателе - 14,2 В. Аккумулятор по всей видимости еще родной. Вот и думаю менять или еще поработает?
А где мериете напряжение ? На аккамуляторе , на генераторе , в прикуривателе или на клеймах подкапотных ?
Если посмотреть внимательно в подписи у автора авто 2008 года с двигателем 2.7, а он писал про движок BRE. Речь о предыдущем авто
Вы правы, у меня были расхождения: на генераторе 14.4, на клемме под капотом 14.0, а на аккумуляторе 13.8. Помогло пропаявание соединений.
клеммы паял где кабель соединяется, вскрывал зачищал и залуживал, генератора, стартера, плюс под капотом аж зеленная внутри была( тут https://g-a.d-cd.net/6dffc08s-960.jpg), в багажнике где аккумулятор и дополнительную массу на двигатель сделал на раму. До идеала не получились но 0.4 В на аккумуляторе поднял.