Интересует напряжение на аккумуляторе. Как я понимаю при 100% зарядке оно должно составлять 12,6-12,7 В. У меня как правило выше 12,4-12,5 не поднимается, что соответствует 80%. Но самое печальное что на морозах за неделю простоя оно падает до 12 В. В разных источниках разная информация. Где-то пишут что это всего 20% заряда и не совсем хорошо, где-то утверждают о 50%. Но в целом падение с 12,4 до 12,0 В за неделю считаю достаточно большим. По всей видимости в моем случае виновата спутниковая сигнализация. У нее есть и резервное питание от своей батареи, но основное потребление идет от автомобильного аккумулятора. Думаю попробовать на недельку перевести в режим VALET и посмотреть что будет. Если тенденция не изменится - значит замена АКБ
Всем привет! Смотрю народ интересуется можно ли поставить АКБ большей емкости... У меня обратный вопрос. По комплектации 100А/ч, хочу поставить 95А/ч. Мотор СDYA 3,0TDI. Как я вижу, прописать в 19 группе 000 915 105 DK этот номер, код производителя и серийник (любой). Потянет ли? Разница в цене почти в 2 раза... Доп оборудования нет. Как думаете?
Ну и где тут разница в две цены??? http://top-akb.ru/podbor/by-params/...ity_max=100&polarity=2&length=&width=&height=
кому надо в *берге* продают новый бош 100а/ч . за 3700 (не товарный вид). сегодня лазил увидел обьяву
Скажу сразу,(не реклама),у них все модели аккумуляторов очень свежие1-2 месяца со дня изготовления.Брал еще на Авео в ноябре,батарея октябрьская была.Это очень важно.
кстати, 95 или 100 - разницы нет. У нас до 10% допускается отклонение. Так что можно PS: и пусковой ток 100% подойдет, так как у родных он в районе 380-400 всего. А на современных меньше 600 вроде уже и нет
Верится с трудом.CCA,EN,IEC и DIN не попутали случайно? Лежит VARTA 4F0 915 105D 110A, 06 года, 520A DIN, 850A EN/SAE . Новая VARTA 110A, CCA 920A, переводим в DIN примерно 580А.
может и попутал. знаю я родной снимал (родной 2004 года), там было написано 380. а уж DIN или CCA - не помню. Вернее даже не знаю. Хотя если интересно - могу посмотреть, где-то вроде у тестя до сих пор валяется. Но по любому современный АКБ будет не меньше чем тот что был в 4-7 году.
Скорее зависит от региона эксплуатации. В Италии нафиг ненада 100-ка, а в скандинавии без неё уже никак.
Сильно зависит от того, как часто пользуются электропотребителями при заглушенном авто. Пара часов дискотеки на природе и АКБ близок к 0.