да все это бред теплый воздух не может идти через минуту при -25 градусах как минимум минуты 3 -5 не меньше ,а если и не больше . Мы с вами говорим не про то как нам тепло а как эффективнее согреть машину , потратив при этом меньше времени и диз. топлива. никто я думаю не греет дизель до 90 градусов ,да это и не реально его разогреть на стоянке . что бы там не писали немцы в тех .документации но прогретая машина хоть чуть чуть это меньше проблем в эксплуатации и зимой и летом .
а из чего сделано это чудо? (материал) , просто я на ниву себе проще делал-Теплоизолятор фольгированный Источник: http://pro-uteplenie.ru/organicheskie/polietilen/367-folgirovannyj-uteplitel - 100р. метр
материал напоминает пожарный плетеный шланг по тестам я смотрел он держит не меньше чем 1200 градусов