Ну во первых генератор был не без нагрузки (запущенный двигатель+габариты с ближним и туманками), во вторых у меня не было вариантов, в третьих, полностью заряженный аккумулятор нагрузкой назвать нельзя, ибо ток, протекающий через него несказанно мал по сравнению с током, протекающим через ту же пару ламп ближнего света.
Аккумулятор не только выполняет роль нагрузки! С генератора идет пульсирующее напряжение а аккумулятор выполняет роль фильтра, согласись что если пульсирующее напряжение пойдет на электронику долго она не протянет.... ps попробуй все же кинуть + на втягивающее,может с контактной группой проблемы....
Да теперь мне очень интересно в чем проблема слушай по теме 1) возьми провода с крокодилами, те что для прикуривания и попробуй подключив два акб паралельно заводить. отпишись 2) и еще как вариант пробуй напрямую с акб + на втягивающее стартера если крутит - тогда смотрим реле и замок, если нет - акб нет емкости 3) при замене на новую акб стартер как и писал не крутит а вот насос в баке качает или нет.
1. параллельно два акб=новый акб, не стартуем. 2. + на втягивающее крутит. 3. насос качает всегда, ВСЕ работает кроме прокрутки стартера
глянул вашу схемку, между контактной группой и стартером еще релюшка какая-то стоит завязанная на акпп, так что круг сужается или контактная группа или эта релюшка, к сожалению не знаю ее месторасположение....
ну выходит что с контактной группой проблемы. но проблемы на новом акб, на старом - нет. действительно мистика. А электрическая схема у тебя есть на твою модификацию. Выложи здесь может проблема в оригинальности самой схемы.
Если я не ошибся то вот его схемка, средняя та что с акпп http://automn.ru/audi-a6/audi-2688-10.m_id-243.m_id2-245.html
Я бы лично сделал так: Поставил новую батарею на внешнюю зарядку в течении суток, потом после окончании зарядки в течении получаса попробовал завести авто.
да потому что не заряжена она ))))), Заряди ее как следует зарядником и ставь. Дело к зиме , не помешает в любом случае
Смешно тебе? А ты не умничай, а почитай внимательно, что выше писалось, подумай, и только потом пиши! Сколько еще раз повторить, что аккумулятор заряженный полностью (тестер подключали в магазине и под полной нагрузкой падение напряжения смотрели)! Или ты меня за идиота считаешь, что такие предложения высказываешь? Сегодня -12 у нас ночью было, заводится с этой акб с полоборота, крутит так, что аж машину подкидывает, а ты говоришь "заряди зарядником". Стоит только клеммы с него сейчас снять и снова поставить и все, стартер крутить не будет, до тех пор пока не поставишь аккумулятор, который стоял до этого. P.S. Что еще разжевать нужно?!
Выбираем автосигнализацию ........Защита от падения напряжения в бортовой сети заставляет систему сработать при любом, даже незначительном изменении напряжения. Например, при несанкционированном включении зажигания или даже от включения салонной лампочки........ Наверное если сигнализацию перевести в режим Valet, эта функция не будет действовать.
Думал я что это глюки сигналки....Там стоит A.P.S. 1350, кто и как монтировал незнаю, надо разбираться, в Valet ее пускал - эффекта ноль. Но заметил сегодня одну весЧь - просто отключил питание сигналки и потом подключил заново и опять не крутим стартером до того момента, пока не поставлю предыдущий аккум! Не понятно.
Имхо, аккум - дерьмо. Повышенная емкость аккумулятора на запуск отрицательно влиять никак не может. Заедь на любую нормальную СТО и проверь аккум под нагрузкой там. Или сунь его дружку на машину, и попробуй завести. Мало ли, что ушлые спецы при продаже показать могут. Видел у одних таких нагрузочную вилку без нагрузочного сопротивления - был полный абзац. Она все дохлые аккумы показывала, как новые. У меня самого стоит аккум на 75 Ампер - и все хоккей. Кстати, если старый у тебя кипел - смени реле-регулятор. Тут уже сказали, почему он кипел.
Я устал повторять одно и то же. Я на этом аккуме езжу!!!! Как это не понятно???? Но езжу до тех пор, пока клеммы с него не сниму и не накину заново! Чтож так банально то в дерьмо все упираются! Аккум зверь просто! P.S. Раз все такие умные и видавшие все, но немогущие перед тем как что то написать просто почитать и подумать, тогда тему надо закрывать. Хотел с народом посоветоваться, а в результате получилось как всегда - пара -тройка старожил высказывают версии наобум.
Woffka, вы уважаемый видимо себя выше других ставите! Или вы думаете, что я не перепробовал все ваши советы с заменами аккумуляторов и накидыванием нагрузок на них? Думаете просто так тут написал, народ повеселить?! Какие бы АКБ я не использовал, факт остается фактом - как только емкость АКБ больше 60 А/ч - что то отключает цепь стартера и он в запуске двигателя учавствовать перестает. Смейтесь дальше, уважаемый.
Не кипятись. Такому действительно трудно поверить с ходу. Не знаю, что там намудрили немцы на А6, но для чистоты эксперимента ты не пробовал другой (еще один, кроме твоего 85) акум на 60 Аh ставить? Как стартер при этом? Понимаешь, один случай с 85Аh - это только один случай, а два уже закономерность. Еще версия - Может на старом Акуме стоит какая то против-воровская наклейка/устройство (как в магазинах-супермаркетах на дорогих товарах) и противоугонка на нее заточена. Ну типа для усложнения жизни. Хотя особой логики не вижу в этом. Еще версия - что то с мозгами Автомата (переключателем, реле блокировки) а остальное - совпадение.