А где ты тут писал, что другие аккумы пробовал? Только старый и новый - и все... Так что не надо бисер-то сразу метать, уважаемый! Ты спросил - тебе и отвечают. )))
К тому и клоню. У меня на Камри Шерхан какой-то стоял с автозапуском, ставишь аккумулятор заряженный - не крутит стартер, даже реле не щёлкает; ставишь подсаженный - всё номально. Как сказали спецы по сигнашкам - беда в опозновании, напряжение в бортовой сети выше, сигнашка думает, что двигатель заведён и блокирует стартер.
Espinosa Я еще не встречал, чтобы сигналка определяла включение стартера по падению напряжения в бортовой сети. Да и топикстартер писал, что напряжения на обоих аккумах при включении зажигания одинаковы.))) Кстати, если активирован режим блокировки двигателя (читай, стартера), то при включении зажигания APS 1350 включает сирену на 10 сек. То же происходит при обесточивании этой сигналки и последующем ее подключении к аккуму. Топикстартер об этих сигналах ничего не писал - значит эта функция у него не запрограммирована. Впрочем, чтобы не ломать голову, достаточно отключить оранжевый провод сигналки (он там один) от реле блокировки стартера, и попробовать снять-одеть клемму опять...
Читал мануал по этой сигналке A.P.S. 1350. Такой функции там не нашел. Может "Не описанные возможности"... Кстати ТС и сам это нащупал методом тыка. Вот: По всему - видимо и в прям сигналка ловит не то напряжение, хотя ТС пишет, что напряжение на старом и новом 12,8 В... Все же интересно услышать уточнение про проделанные замен, используя другие Аккумуляторы емкостью 60 Аh
кароче предлагаю следующее действие.. на машине стоит старый акум, заводим машин , подсоединяем крокодилы к новому акуму .. чуть газуем.. берём второй комплект крокодилов, подсоединяем на клеммы авто и нового акб, (клеммы акб старый - акб новый подсоеденины) снимаем старый акб, ставим новый.. провала напряжения в борт сети машина и сигналка не посочувствует, будет думать что акум зарядился)) отпишись как попробуешь
поделюсь своим опытом (не кидать помидорами). периодически сталкиваюсь с похожей проблемой. чисто потому что иногда подолгу не езжу на ауди, потом аккум. подсаживается и приходится менять на дублера. свет, туманки, радио и мп3 ченджер - все ..туфта по сравнению с током запуска двигателя. у меня также после смены аккума начинаются невращения стартера, притушение приборки а иногда и полностью исчезновение напряжения. проблема - большое сопротивление между контактами аккума и клеммами силовых жил. те при работе фар, идет ток и падение на плохом контакте будет пусть ну 2 вольта. (как мы знаем, падение напряжения высчитывается произведением силы тока на сопротивление участка цепи.) при подачи напруги на стартер, ток сети возрастает в 10ки раз! и падение напряжения тоже. при частке контактов, и хорошем затяжении сопротивление участка подает и падение напряжения (критическое) исчезает. это конкретные факты из эксплуатации моего авто
И не факт, что встретите. Потому что она определяет не включение стартера, а работает двигатель или нет. А кто сказал, что блокировка на стартер реализована? FT897D, поставьте старый аккумулятор, подключите к нему зарядное устройство. Крутит? Eltimes, у него после скидывания клемм не крутит, если не скидывать клеммы всё работает отлично.
Ты схему подключения этой сигналки смотрел? Нет у нее такой фишки. ))) Она блокирует либо бобину, либо стартер, либо то и другое. И все. Она скорее всего там реализована, раз у автора темы стартер при переподключении питания сигналки не крутит. ))) Другое дело, как там режим блокировки запрограммирован. А вообще - что толку гадать. Подождем, что топикстартер скажет - может и прояснится чего. )))
Понимаю, что проблему наверняка давно решили, но вдруг кто-нибудь заглянет сюда с похожей, а решение здесь ведь так и не описано... А я в свою очередь перечитав всю тему не могу не высказаться. У человека наверняка на новом АКБ очень большой пусковой ток. Выше чем на старом. И получается, что на него реагирует электроника либо в сигналке, либо в самой машине. Т.е. срабатывет блокировка от перенапряжения (грубо говоря). Поэтому стартер и не крутит. Кстати чрезмерный пусковой ток АКБ = скорая смерть щеток стартера. Все должно соответсвовать рекомендациям для вашего авто. А еще на всякий случай при покупке АКБ не забывайте что они бывают прямой и обратной полярности.
Огромное спасибо за высказывание, хотя я считаю его слегка не грамотным (разберитесь с понятиями ток/напряжение). Проблема была вызвана нарушением контакта в жгуте проводов, идущем к блоку центрального замка. Предыдущий владелец (один из) видимо хотел реализовать блокировку двигателя и в качестве цепи блокировки использовал два провода в этом жгуте (археолог блин). Ну и естественно в последствии разрезанные провода были соединены "скрутками". Смешно, но факт - каждый раз устанавливая новый аккумулятор я задевал тот самый жгут и разрывал контакт Обнаружил случайно, зачистил, пропаял, заизолировал - проблема ушла.