Замена аккумулятора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем FT897D, 4 ноя 2011.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    ИМНО, в сигналке проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.197
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А где ты тут писал, что другие аккумы пробовал? Только старый и новый - и все... Так что не надо бисер-то сразу метать, уважаемый! :umnik:
    Ты спросил - тебе и отвечают. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Espinosa

    Espinosa Новичок

    6 ноя 2011
    40
    Audi 80 B3 JN 89г
    К тому и клоню. У меня на Камри Шерхан какой-то стоял с автозапуском, ставишь аккумулятор заряженный - не крутит стартер, даже реле не щёлкает; ставишь подсаженный - всё номально. Как сказали спецы по сигнашкам - беда в опозновании, напряжение в бортовой сети выше, сигнашка думает, что двигатель заведён и блокирует стартер.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.197
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Espinosa
    Я еще не встречал, чтобы сигналка определяла включение стартера по падению напряжения в бортовой сети. Да и топикстартер писал, что напряжения на обоих аккумах при включении зажигания одинаковы.)))
    Кстати, если активирован режим блокировки двигателя (читай, стартера), то при включении зажигания APS 1350 включает сирену на 10 сек.
    То же происходит при обесточивании этой сигналки и последующем ее подключении к аккуму. Топикстартер об этих сигналах ничего не писал - значит эта функция у него не запрограммирована.
    Впрочем, чтобы не ломать голову, достаточно отключить оранжевый провод сигналки (он там один) от реле блокировки стартера, и попробовать снять-одеть клемму опять... :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Читал мануал по этой сигналке A.P.S. 1350. Такой функции там не нашел. Может "Не описанные возможности"...

    Кстати ТС и сам это нащупал методом тыка.

    Вот:
    По всему - видимо и в прям сигналка ловит не то напряжение, хотя ТС пишет, что напряжение на старом и новом 12,8 В...

    Все же интересно услышать уточнение про проделанные замен, используя другие Аккумуляторы емкостью 60 Аh
     
  6. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    кароче предлагаю следующее действие..

    на машине стоит старый акум, заводим машин , подсоединяем крокодилы к новому акуму .. чуть газуем.. берём второй комплект крокодилов, подсоединяем на клеммы авто и нового акб, (клеммы акб старый - акб новый подсоеденины) снимаем старый акб, ставим новый..

    провала напряжения в борт сети машина и сигналка не посочувствует, будет думать что акум зарядился))

    отпишись как попробуешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    поделюсь своим опытом (не кидать помидорами). периодически сталкиваюсь с похожей проблемой. чисто потому что иногда подолгу не езжу на ауди, потом аккум. подсаживается и приходится менять на дублера. свет, туманки, радио и мп3 ченджер - все ..туфта по сравнению с током запуска двигателя. у меня также после смены аккума начинаются невращения стартера, притушение приборки а иногда и полностью исчезновение напряжения. проблема - большое сопротивление между контактами аккума и клеммами силовых жил. те при работе фар, идет ток и падение на плохом контакте будет пусть ну 2 вольта. (как мы знаем, падение напряжения высчитывается произведением силы тока на сопротивление участка цепи.) при подачи напруги на стартер, ток сети возрастает в 10ки раз! и падение напряжения тоже. при частке контактов, и хорошем затяжении сопротивление участка подает и падение напряжения (критическое) исчезает. это конкретные факты из эксплуатации моего авто
     
  8. Espinosa

    Espinosa Новичок

    6 ноя 2011
    40
    Audi 80 B3 JN 89г
    #48 Espinosa, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    И не факт, что встретите. Потому что она определяет не включение стартера, а работает двигатель или нет.
    А кто сказал, что блокировка на стартер реализована?

    FT897D, поставьте старый аккумулятор, подключите к нему зарядное устройство. Крутит?

    Eltimes, у него после скидывания клемм не крутит, если не скидывать клеммы всё работает отлично.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.197
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ты схему подключения этой сигналки смотрел? Нет у нее такой фишки. )))
    Она блокирует либо бобину, либо стартер, либо то и другое. И все.

    Она скорее всего там реализована, раз у автора темы стартер при переподключении питания сигналки не крутит. ))) Другое дело, как там режим блокировки запрограммирован.

    А вообще - что толку гадать. Подождем, что топикстартер скажет - может и прояснится чего. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    Понимаю, что проблему наверняка давно решили, но вдруг кто-нибудь заглянет сюда с похожей, а решение здесь ведь так и не описано...
    А я в свою очередь перечитав всю тему не могу не высказаться.

    У человека наверняка на новом АКБ очень большой пусковой ток. Выше чем на старом. И получается, что на него реагирует электроника либо в сигналке, либо в самой машине. Т.е. срабатывет блокировка от перенапряжения (грубо говоря). Поэтому стартер и не крутит.

    Кстати чрезмерный пусковой ток АКБ = скорая смерть щеток стартера. Все должно соответсвовать рекомендациям для вашего авто.

    А еще на всякий случай при покупке АКБ не забывайте что они бывают прямой и обратной полярности.
     
  11. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    #51 FT897D, 29 авг 2012
    Последнее редактирование: 29 авг 2012
    Огромное спасибо за высказывание, хотя я считаю его слегка не грамотным (разберитесь с понятиями ток/напряжение).

    Проблема была вызвана нарушением контакта в жгуте проводов, идущем к блоку центрального замка. Предыдущий владелец (один из) видимо хотел реализовать блокировку двигателя и в качестве цепи блокировки использовал два провода в этом жгуте (археолог блин). Ну и естественно в последствии разрезанные провода были соединены "скрутками". Смешно, но факт - каждый раз устанавливая новый аккумулятор я задевал тот самый жгут и разрывал контакт:) Обнаружил случайно, зачистил, пропаял, заизолировал - проблема ушла.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.373
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    :mamba:
    Миф.