Ездил к ОД сегодня, посоветовали поставить АКК 000 915 105 DL, он на 110 АН, по сервсной программе проверили, что подходит. Но вот вопрос! Родной 000 915 105 CE (на 92 АН) стоит ДОРОЖЕ!!! Он не гелевый, обычный, токи те-же, а разница в цене приличная, 9900р и 12300р. В чём различие???
Сегодня был в магазине, стоит свежий гелевый Bosch AGM S6 105Ah 10.300руб. И обычный Bosh S5 Silver Plus 110Ah 6.900руб Так-же есть VARTA тоже в двух моделях...
Двигатель еще на всякий случай поменяй. Это блин не салонный фильтр что бы просто так менять. Начнет подыхать меняй - щас то зачем?
)) Померили емкость, сказали еще зиму и лучше поменять, у меня штатная вебаста, с которой я сталкиваюсь впервые, вот думаю и перебдеть.
Как понять, что помирать начал? У меня с похолоданием после ночи кейлесс не срабатывает при первом открывании, поездишь - все ОК. Батарейка в ключе новая.
А у меня АКБ как сновья стоял, так и стоит - уже 5 лет работает, вроде ничего. Зимой машину тоже эксплуатирую, в Москве.
Ключевое - 5 лет, пока тепло, заводится. У меня тоже 5 лет, проверили, не исправен. Заказала оригинал в экзисте. При минус 20 очень не хочется вокруг машины прыгать, тем более что весит АКБ 28 кг и стоит в попе, да и прописывать надо. Готовлюсь к зиме...
Все правильно. При севшем акб, блок управления отключает лишние потребители, кей-лесс в том числе! Меняйте акб!