А вот это уже не Ваше дело, почему именно эта машина. Понятно. И причем здесь "четыре кольца"? Или наличие этих колец дает Вам право задрать нос повыше относительно обладателей других шильдиков? Поясните, свою позицию, насчет обладания "четырьмя кольцами"?
105Ah и есть 105, 110Ah и есть 110. Методика измерения емкости и прочих характеристик одна и та же и если, например, заявлен ток отдачи 920А, то что для агм, что любого другого АКБ, он и будет 920А при Т определенной в методике. Различия в технологии и потребительских качествах, но не в "сухих" цифрах характеристик.
Нахера плодить темы - клоны: тут не судьба спросить: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275602 Потом никто ничего найти не может. Модераторам нужно именно за это "слонов" раздавать....
Balbes, ну вы и буквоед! Никакой импровизации, слишком прямолинейны... 1. Два абсолютно новых АКБ - AGM 105 и обычный 110, охлаждаем до минус 40, какой из них сохранит и сможет отдать больший заряд при запуске, догадываетесь? 2. Тот же случай, но оставляем оба АКБ на 100 дней в авто на хранение, примерно 100 А, то есть до практически полного разряда. Какой из двух меньше пострадает?
поставил варту сильвер динамик. 10 дней авто стояло при температуре от -33 до 42, завелось в 30 без проблем.
Это форум, а не беседа между нами, поэтому, другие участники должны понимать, что импровизация хороша в театре, цирке, жизни. А здесь лучше оперировать фактами. Не надо выкручиваться и подменять свои высказывания отдельным условием использования АКБ. Кроме этого, фактических данных нет, как нет и опыта использования этих АКБ при указанной Т и гадать тут нет смысла. Но могу абсолютно точно сказать, что при Т=+20 обычный АКБ 110 уделает 105 АГМ, а это доказывает, что никакой "большей" емкости АГМ по сравнению с обычным не обладает. Можете прочитать ответ на первый вопрос - таких данных нет. Если есть - приведите. Кроме этого, приведите данные, что АГМ восстановится после полного разряда? Все что Вы тут привели я уже ранее назвал "потребительскими качествами...Вы же утверждали, что емкость 105 АКБ АГМ больше емкости 110 обычного кислотного/щелочного. Приведите официальный пример тестирования? Кстати, почему не советуете тогда ставить АКБ 50 или 60 взамен 110? А теперь возьмем и посмотрим реальность: -30 и машинка с АП. Что видим: АКБ постоянно в режиме недозаряда, периодический глубокий разряд. Что АГМ: не любит недозаряда и глубокого разряда, количество циклов тоже ниже, чем у обычного. Лето, та же машинка, жара, +40. Вероятность кипения обычного АКБ более, чем вероятна. А что АГМ, да оказывается, у него тот же жидкий электролит, только "технологично упакован", а избыток заряда это для него хуже не бывает... Заявленных производителем преимуществ у АГМ всего 2: в случае физического повреждения меньше вероятность вытекания электролита и их можно переворачивать на 360 Град и ни о какой "...большей емкости по сравнению с обычным..." ни один производитель не говорит. А теперь соотнесите вышесказанное с режимом эксплуатации своих машина и с разницей по стоимости АГМ и обычных... Хотелось бы увидеть ссылку на рекомендации ауди по поводу использования АГМ с АП?
Всем доброго времени чуток! Поменял аккум с 92 на 110, при входе в блок просит пароль. Может кто подскажет?
Balbes Слушай, ты не прокурор случайно? Друг, есть такой прибор, называется VAS 5051B, а в нём програмка "Ведомый поиск неисправностей", вот в ней и говорится о AGM для АП. Ссылки не будет, потому что кто хотел, тот меня услышал, а только для вас не охота - не принципиально. Да и учитывай, что года с 08, все новые Audi с активированным Wебасто (пульт, таймеры) идут с AGM.
Улыбнуло... Не боись, здесь форум, а не зал заседаний суда... Ну, ежели "прибор" так говорит, то с ним дискутировать точно бесполезно... Собственно, единственное, что Вы сказали, это "...ауди рекомендует..." Например, у меня и 08 год, и вебаста, и пуль, и таймеры, а АКБ обычный "фирменный Варта". Спросил у ОД, какие есть в наличии, ответ: только "обычные". А "гелевые" - ответ ОД: редко, кто берет, т.к. ходят столько же, 3 года, как и обычные. С АКБ тема "вечная". Есть выбор, есть и вопросы... У меня просьба такая: если не затруднит, посмотрите тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130336&page=29 т.к. похоже кроме Вас никто не подскажет, где я ошибаюсь с настройками...
Менять нельзя или изменить не может? Например, для АКБ на 110Ah, Varta эти 3 строки будут выглядеть: 000 915 105 DL 310708808P VA0 Сегодня посмотрю шнурком, может я что путаю...
Поглядел. Заходишь в 61 блок, далее 07-кодирование. Там по умолчанию стоит контроллер с номером 0-... (и цифири) и типа "данный контроллер не поддерживает кодирование". "Кликаешь" в него (или в конце надписи есть выбор из "выпадающего списка), откроется выбор контроллера 1-... (и цифири). Выбираешь его. Увидишь поле с длинным кодом. В него тебе лезть не надо. Ниже-правее увидишь "кодирование"...откроется окно из трех полей. Что в них вносить написал выше.
Значит ещё не попали под раздачу, у меня четвёрка конца 08 года с АП уже с AGM, 5 лет - полёт нормальный! Ваше мнение, что AGM это ХАДО, мне понятно.
AGM передовые технологичные АКБ с отличными заявленными характеристиками. Я не понимаю смысла их покупки каждые 3 года, если и обычные так же и столько же работают, а стоят гораздо дешевле.