Я уже жалею, что спросил совета у Игоря касательно агм аккумулятора. Думаю пора остановиться, переписка ни о чем Никто не говорил, что агм нужно покупать и ставить в авто каждые 3 года. Данный агм Varta Start-Stop plus H15, 105 А/ч стоит 8500р., оригинальный аккумулятор ВАГ стоит столько же, не дешевле. За 6500 можно купить варту и бош (неоригиналы). У меня родной стоит уже 4 года. Этой зимой никогда не подвел, машина заводилась всегда. Но вебаста стала отключаться спустя 2 минуты после включения. Тесты ваг кома показали, что вебаста отключается из-за достижения мин. порога напряжения аккумулятора. Зарядка аккумулятора пользы не принесла, вывод - нужно покупать и ставить новый. Т.к. агм варта стоит столько же, сколько и оригиналльный ваг (та же варта), какой аккум покупать - выбор очевиден.
Странное сожаление... Обсудили, подискутировали, покопались в инете, почитали, узнали что-то новенькое, обменялись мнениями... Кто хотел, тот высказался. А зачем тогда этот форум?
Поставил новый аккум Варта Сильвер Динамик 110 А/ч, но возможности прописать пока нет, зарядка аккума в меню отражается. Чем пожет обернуться не прописка?
Ничего особенного не должно произойти. Прописывать в принципе необязательно. Система контроля заряда аккумулятора отслеживает его состояние и запоминает степень деградации аккумулятора. Прописка аккумулятора дает понять этой системе какой аккумулятор установлен и сбрасывает степень деградации аккумулятора. При замене аккумулятора на новый, близкий по параметрам к предыдущему, прописывать необязательно, а система через какое-то время сама отследит состояние аккумулятора.
Долго читал форум не регистрировался - не выдержал из-за таких высказываний про 4 кольца. думал что форум для реальной помощи, а здесь нередко нос задирают это точно! придерживаюсь мнения - если нет разницы, то зачем платить больше! таких я думаю на форуме много и именно от них все мы ждём дельных советов, ну и сами если что поможем
Там сказано всего-лишь, что соответствующая машина требует соответствующего ухода. А Вы о чем, уважаемый?
Собратья у самого Q7 4.2 2007 года и хотелось бы поменять акб т.к. машину купил ,но еще ничего не менял,вот и думаю сменить заблаговременно и вот не знаю его надо прописывать? Подскажите как быть?
привет, я тоже купил Варта сильвер, но она 920А и серийника и номера вообще не нашел... какой писать???
Срочно нужен совет. Разрядился аккумулятор. Машина закрыта с ключа но на приборной панеле горят при выключенном зажигании индикаторы АБС, ЕИсПи, ручник и падушки, зажигание выключено. Что делать скидывать минусовую клему или до утра все остАвить как есть, утром поеду за АКБ
А от снятия на ночь не образутся? Диллер по телефну не рекомендовал, говорит ошибки будут. Или все как и на других авто, снял минусовую клему, на следующий день поставил новый АКБ, адаптировал ключи и стекла и все гуд?
Ну так можно на долго клему скинуть или нет? Время то уходит авто в разряжение положении уже часов пять шесть
Ну все будь что будет, отключил АКБ думаю это будет лучше чем систему под недостаточным напряжением держать. Если там все как в банальном компе то и ничего не должно произойти, при подаче напряги все должно заработать, по идее, как и в случае с компом. Во всяком случае надеюсь на это. Завтра все сам узнаю.
Да скидывай ты клемму,не бойся,от ошибок все равно не уйдешь,только они будут по питанию,их потом сотрешь и забудешь,а так можешь получить ошибки по блокам на программном уровне,которые могут быть вылечены от перепрошивки блоков до вплоть их замены.