Вот может кто мне подскажет: заменил сегодня аккумулятор, по ETKA должен быть 105 а/ч AGM с номером 000 915 105 CF. Купил традиционно для себя Exide с такими же параметрами, внедрил и занялся его пропиской. Попутно удивился, что стоял другой аккум - кальциевый на 110а/ч, но вероятно его уже меняли. Ну да ладно - поправил парт/номер от модели 105/AGM (см. выше), указал что аккум сделан Exide-ом, изменил серийник на одну цифирь - сохранил, вроде все ОК. Но потом стал смотреть группы в 19-м блоке, и - наверное я чего-то не понимаю, скрины прилагаю... Вопросы: 1. Почему Battery Type - NOT OK в 17-й группе? 2. Почему в 11-й группе - 92а/ч? Что это за цифры? 3. 19-я: SOC=83%, aging =100% - почему? Перед установкой аккум был полностью заряжен, правильным зарядником. 4. 20-я - почему емкость 52а/ч? 5. Остальное - почему? Ощущение, что несмотря на то, что ЭБУ новую кодировку - принял, он не пОнял, что аккум новый и показывает параметры старого, во всяком случае по ряду таковых... Или может - это все не важно и я на воду дую? Но тогда хотя бы теоретически - для чего нужна процедура прописки нового аккумулятора? Я считал, что это для того, чтобы PowerManager понял что аккумулятор новый и мог корректно его заряжать. Но по тому, что я вижу - я бы не сказал что цель достигнута ;-) Перед установкой аккум полностью зарядил правильным зарядником, ошибок нет, стартер крутит как ошпаренный и т.д., видимых проблем - нет. P.S. Прошу не писать посты в стиле "поменял уже раз пицот у себя аккум, ничего не прописывал - все работает как надо". Мне интересно разобраться - что и почему...
У меня такое было. Тоже, когда заменил аккумулятор на AGM, вбил как положено цифры и прочее (кодировку решил взять с родного VAG аккумулятора). Он не принял. Вернее как: кодировку принял, но также в ODIS писал, что проблема АКБ в прописке. В итоге обратился к Владу (@melkon) и он вбил мне 0123456789 и выбрал не помню какую марку. В итоге всё стало ОК.
012345.... - это серийник? Может дело в том, что хитрый VCDS знает, что форматы серийников Варты и Эксайда отличаются? А то стояла Варта оригинальная, а поставил Эксайд, а серийник изменил только последнюю цифру.... Надо попробовать. Мало ли.....
Ну да . Только я ошибся. Не 0123456789, а 1234567890. http://joxi.ru/nAyRkv4Hgzq3Dr?d=1 Так это и в Инете я ранее видел тоже. Не стал только прописывать так. Влад прописал. Ну если всё работает - почему бы и нет ? Ставь 1234567890 и VARTA.
Это слишком просто ;-) Так сделать я всегда успею.... Ведь это не я придумал код для Exide, а VAG, значит - я что-то не так делаю и чего-то не знаю.
Ребят всем привет! проблема следующая Прошлой зимой у меня начал сдыхать аккумулятор, если температура на улице была уже -15 машину было завести не реально. в Феврале поехал заменил аккумулятор на ZEUS EFB 100 Ah 930a поставили мне аккумулятор, прописал его через Vag-com, ездил радовался пол года начались проблемы летом: Заводишь с утра машину она заводится хорошо, покаешься по городу час-два, выключишь машину, и через минуты 3-4 уже заводится не с первого раза, прям ей тяжело, несколько раз покрутил вроде схватила и начала работать дальше, думал ну фиг знает состояние аккумулятора показывает что 100% и вот настали холода -15, я не смог запустить машину, прикурил, в MMI опять показывает что состояние аккумулятора 100%. подключил Vag-com сделал фото состояния акк решил снять аккумулятор занести домой зарядить, пока снимал так же замерил вольтаж на заведенной машине в проводах: под капотом: и на самом аккумуляторе: Почему такая разница на концах аккумулятора и на клеммах прикуривания? в чем может быть проблема? почему машина не заряжает до конца аккумулятор
Проделать две вот эти работы: Если сделаешь всё правильно и качественно, то вращать станет вот так: И соответственно заводиться будет хорошо. На последнем видео когда я заводил - завелась с 3-й секунды потому что я скидывал фишку с регулятора давления. Второй и третий раз уже завелась с 1-й секунды. На словах: 1. У тебя сгнил провод массы (скорее всего). 2. У тебя очень сильно ухудшилась проводка от стартера до клеммы под капотом. Далее от клеммы под капотом до АКБ. Все эти провода пролудить !!! На видео показано как.
Спасибо вам большое за ваши ролики! давно смотрел еще это видео, но теперь пересмотрел и буду искать место где можно будет сделать у нас в городе, такого клевого гаража как у Вас у меня нет ))
В общем - эксперимент завершен. Очевидно, VAG использует только Варту в качестве АГМ НА 105 (000 915 105 CF), и ЭБУ об этом знает, ибо только после установки вендора в VA0 (Varta) - показания 17, 19 и 20-х групп пришли в разум. Не полностью, с моим уровнем знаний, но все же: 105а/ч в 11-й группе второе окно - видел, SOC в 19-й =100% - тоже видел, как и 93% после запуска и короткой поездки с ростом на 1% после 5 минут работы на холостых, aging, вероятно - это процент оставшегося ресурса батареи. Но battery capacity в 20-й - все равно не 105 а кажись 90 с чем то, и первое окно в 11-й - 92а/ч ;-) Но видимо - забью.
Сколько? Пару минут, пока я пост набивал? Стоило, конечно! Интересно же разобраться! А прописать Варту вместо Эксайд - ещё одна минута, но, как говорил классик: эксперимент - не завершен! ;-)
Где то тут сидит противоречие, но не могу понять где ... Ты, наверное, хотел сказать: "Тема сисек не раскрыта".