втулка выбивается мылом за два удара по штырю берется штырь заданного диаметра, чтоб слегка плотно во втулку входил, запихивается немного размягченое мыло, затыкаем мыло штырем, удар, и мыло выталкивает втулку )
да обычный солидол сгодится. Правда не всегда как по маслу. Из личного опыта бывает что прикореет так что не в какую не выбивается.
Подскажите пожалуйста, ставлю МКПП на 2.7Т AJK 2000год возникло несколько вопросов: 1 Куда подключать лягушку заднего хода? 2 Куда подключать концевик сцепления? 3 Нужно ли менять полярность на ДК (если да то как)? 4 Как перекодировать АВS? Если уже писали об этом прошу ткните носом не могу найти
1. на фишку автомата 2. в эбу двигателя. только для начала надо прошить его 3. нет не надо. 4. для начала нужна кодировка, которая сейчас в абс.
На 39 контакт ЭБУ? А второй на любой провод на тормозе запаралелить? К сожелению поторопился убрать проводку с АКПП, на блоке управления коробки они же?
да, эбу. второй +12 с лягушки тормоза. на задний ход красно синий провод идет на лампочки. так что теперь ищи его.
Народ у меня вот появилась проблема: изначально был АКЕ на автомате поставил БАУ на мешалке агрегаты переставил целиком, приборку и мозги тоже переставил возникла проблема с АБС, перекодировал, но значки на приборке горят, пишет ошибку по V39-насос обратной подачи. Думал что может электронику абс глючит, переставил под капотом весь гидроблок от БАУ, но все равно проблема осталась. Может кто что знает
достучись до AlexV думаю он подскажет по твоей проблемме. может несовместимость какая то по блокам управления.
Ну собственно у меня осталась одна электрика! Реле замкнул, провод вытянул от датчика ЗХ, полярность ДПК поменял... Запускаю ваг ком, в двигателе не хочет у меня запоминать значение 01015, а стоит значение 01016, главное если я ставлю ***14 запоминает, а вот 15 запомнить не хочет, и не важно вводил я логин или нет! По блоку АБС тоже беда, не могу войти, логин из шапки темы 07355 не подходит, после его ввода программа начинает переподключаться а потом выводит надпись нет связи с блоком управления! Информацию о номерах блоков приложил в скринах...