она заведется и будет ездить. только на приборке будут ошибки абс ну и соответственно работать не будет.
Второй день мучаюсь не могу завести машину! скопировал коды ошибок а они сохранились вот в таком виде, завтра смогу сделать скрин... Так вот машина ругается на датчик числа оборотов. Датчик прозвонил, сопротивление 882 такое же как и у датчика с автомата. Полярность я менял, машина не заводится, тут меня осенило, я ведь не перекодировал мозги двигателя, значит и запрос сейчас будет как у автомата, вернул полярность обратно, но машина не заводится а ошибка по датчику G28 осталась "нет сигнала" Что делать? шить мозги сначало? По поводу АБС, логин 07555 подошел, но и там новую кодировку запоминать не хочет! Может быть подключить мозги автомата и попробовать поменять кодировки, а потом снять мозги?
Сделай скрин, чтобы ошибки понятней были. Ошибка висит постоянно или появляется после заводки? А так то что мозги не перекодированы то это не влияет на заводку и работу двигателя. Тут уже надо смотреть и проверять, где то в чем то может накосячил. Во первых проверить те ли провода поменял местами на датчик, проставку под датчик какую поставил? Так что тут смотри что да как. Абс как перекодировал? ввёл логин 07555 и сразу кодировку 06255?
axenovmisha Что за краказябры. Поставь нормальную прогу http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3791279
программа нормальная, это когда я скопировал коды и вставил в блокнот получилось вот такая штука из-за кодировок, думал открою файл дома вордом и все прочитается, а нет... Есть, смотрел вчера, но он их может брать с упр форсунки! Сегодня сделаю скрин нормальный... попробую другие кодировки, и вечером отпишусь....
Сигнал с этой форсунки не является для пуска основным. Он используется для синхронизации впрыска на уже работающем моторе. Если имеется , к примеру к.з. виток в датчике Г28, то он уже вовсе не датчик, а полунагревательный прибор. Мы видим в 1 гр обороты, а в реальности на осцилограмме будет совсем не то, что надо мозгу для определения синхры.
копировать нужно предварительно переключив раскладку клавиатуры на русский язык, тогда русские буквы в юникоде нормально перенесутся
ну начнем по порядку... сегодня я сделал скрин ошибок которые были! там нехватает только последней ошибки по датчику G28 ибо эта ошибка была без вчера, толи скрутка у меня плохая была, толи еще что но сейчас поменены провода полярности датчика и ошибки этой нет! Так же ушли ошибки сигнал вращения частоты коленвала, но эти две ошибки жили вчера своей жизнью, как будто они не привязаны к датчику колена...я не мог их вчера стереть! Помойму сегодня ушли после очередной попытке сменить кодировку. Сегодня после долгих танцев с бубнами кое как машина стала заводиться, но на газу(не пинайте, но аккуратно можно, теорию и возможные последвия представляю) который я впрыскиваю в коллектор через отверстие под датчик, так вот на газу работает солярка из канистры уходит а машина не заводится... Все там уже 100% нет воздуха и когда я пытаюсь сейчас её завести она с первого качка схватывает и тут же её как будто что-то обрубает... Ну вот сегодня уже не может это быть механическая часть, что-то по электрике... Беда в том что у меня уже три месяца машина стоит и сейчас разом поменяли двигатель, коробку и турбу от 2,7... то что тнвд был рабочим до разбора 100%, двигатель забрал у одноклубника тоже рабочий, делает мне это все человек который в прошлом году перебирал мне мотор, и его уже тошнит от моей машины! Так вот вопрос, Юрий вы заводили машины не перекодировав блок двигателя? Я сейчас думаю либо тнвд сдох, либо мозги из-за ошибки по шине данных не дает двигателю запустится! Нужно найти прошивку, я залью её поставлю нужную кодировку, очищу ошибки и попробую завести машину! ХЕЛП, помогите найти прошивку!!! По поводу кодировки, в эльзе по моему блоку нет данных, но по аналогии с А8 мы нашли что разница в последней цифре, 6 это мой автомат с есп и кватрой, 5 то что нужно это кватра с есп механика, 4 это автомат без есп 3 и 2 какие то на механике. Так вот мой блок не запоминает как раз 2,3 и 5.. 1, 4 и 6 сохраняется!!! По поводу АБС/ЕСП логин 07555 подошел и кодировка 06255 запомнилась, в эльзе мы нашли что это действительно то что мне нужно, но ошибки не ушли! Все осталось по прежнему! Сегодня скрины прилагаю.... И еще, решил поставить мозги коробки на место, а реакции на них нет, ваг ком не видит их, да и ошибки остаются не стираются...
да, все машины до перекодировки или перепрошивки заводились без проблемм. причем это касается всех двигателей. там где требовалась перепрошивка уезжали своим ходом и при этом никак факт того что непрошиты мозги двигателя не влияло на работу и динамику. добавлю больше что 2,5 заводился и до смены полярности на датчике. поэтому искать причину того что не заводится надо искать в чем то другом. и лучше до перепрошивки. т.к. не сможешь проверить удачно ли прошилось. по абс пока не прошьешь двигатель ошибка будет висеть.
Странно, не не мог мой тнвд сдохнуть, все конечно бывает, но прошить мозги для меня проще чем искать б/у тнвд и менять его.... эту прошивку вернуть всегда можно... Перезалью на днях, потом отпишусь... Спасибо, я там же вопрос по перепрошивке написал...
Еще раз спасибо AlexV. Прошивка встала, там уже стояла кодировка 5, ошибки все ушли, но машина не заводится!!! Крутили вертели, танцы с бубнами пол дня... пока не стали все досконально проверять. Сняли форсунку со старого мотора, подцепили на трубку, она пылит прекрасно, значит тнвд работает, вскрыли крышку головы, сняли форсу с мотора, а она молчит падла! Вообщем на новом моторе форсы не открывались, но мотор был куплен у одноклубника и у меня нет сомнений не верить этому человеку, но как у него работали эти форсунки я не знаю... Вообщем завтра поменяем форсы во второй голове и надеюсь заведется!
как такое может быть ? что значит молчит ? чтото тут не чисто, одноклубник нахимичил ! Номер молчащей форсунки и номер распылителя в студию...