Ну да.....уже 150тыс на одномассовом... З.Ы а раньше как ездили до 90х когда начали повсемесно ставить двухмассовые ??? А на грузовиках и автобусах как сейчас ездят по милиону (минимум!) пробега...до кап ремонта...там же только одномассовые маховики
hi фланцев от FRE FYF GBD GBE от a4 3.0 01E409355F нет случайно? либо поменялся бы на 01E409355 от DSY EDU
Стыдно признаться, но моя зарплата за месяц равна стоимости комплекта сцепления с маховиком А Б/У то да, можно найти сравнительно легко. Но они все практически с таким износом, что и 100 евро жаль платить Весомо
Привет всем ! В общем поменял я акпп на мкпп, и чего боялся то и случилось. В начальный момент движения происходит вибрация, и даже я бы сказал буксует немного сцепление на передачах 5 и 6 ая Я так понимаю что всему виной левый диск сцепления или и корзина то же может быть в этом виноватой ? P.S. Правде в глаза смотря, скажу что весь комплект сцепления покупал б/у, но вроде как оно выглядело очень даже неплохо
Привет! Ты комплект маховик-сцепление с какого мотора брал? Какая именно вибрация? И как это в начальный момент? А потом нет ее? P.s. За все четыре года мне только один раз попался б/у маховик со сцеплением хреновый. И то его ставил как бы для проверки, т.к. признаки что плохой были.
Комплект сцепления с 2,5 V6 брал, какой код мотора не скажу не скажу, знаю что 132 квт. Вибрация в начале, как только отпускаю сцепление и начинаю трогаться Потом как уже тронулся, то ее нет. Потом, как только переключил на вторую и если сразу же дал газу, то то же как будто немного подернется раза 3-4 и потом все ок Ну и на 4-5-6 передачах, если плавно ехать и резко дать газу, то явная пробуксовка идет, пока не ослаблю немного подачу газа У меня стоит теперь "плавающий" маховик, одномассовый я так и не поставил, он в комплекте тока со всем сцеплением идет и тока новый комплект весь и цена кусается . . . Так что вот такие пироги :-(
Привет всем еще раз У меня тут такая идея в голове возникла Все пишут что сколько не переделывают, никаких вибраций и в помине не бывает на переделанных машинах , Так. ? А наши в литве кто не переделывали, почти все говорят о наличии вибрации, и особенно в начальный момент. Так значит логически подумав, наши что то не так делают ? Не может же это быть совпадением в 90 % случаев. Как думаете ? P.S. Из всего что мне пришло в голову, то только разница в переделках одна. В литве никто задний редуктор не меняет ( оставляют с акпп ). А в России, Белоруссии, Казахстане и т. д. почти все при переделке ставят кардан с мкпп Может загвоздка в этом ? Спс всем за любые реальные идеи
Если редуктор оставить с акпп, то вибрация будет всегда, даже на скорости. Знаю, так как на а6 с4 у меня так было в 2010 году после переделки. От незнания. Вибрация при начальном движении - это дело в другом. Возможно маховик.
Ну кардан в любом случае нужно менять, у них разные длины. Если не меняют то 100% будет какой то колхоз. Редуктор не всегда идёт под замену. Тут в зависимости какой стоит с автоматом и какой должен стоять на механике. Надо смотреть. Но реально знаю пару случаев, что у вас в Литве не меняли редуктор, когда требовалась его замена. Наши соотечественники решили сэкономить, поехав туда на замену. Так мало того что чуть на коробку не попали, благо вовремя увидели, так ещё и электрику не сделали. Ещё добавлю что иногда приходилось исправлять косяки после литовских замен.
Не удивлен этому, в литве могут наделать делов ого го, глаз да глаз нужен за ними Я как первый раз переделываю, то по незнанию купил детали, поверив на слово работникам на разборке. А они мне мало того что редуктор не дали, так еще и. . . педали с англичанки всучили, цилиндрик фиг знает ваще с какой модели, и кардан в довесок еще короче моего с акпп всучили А потом после переделки говорят. Что же ты сразу то не сказал. Типо я знал какие именно детали нужны. И деньги фиг выбьешь, если только удовлетворить себя морально, сами знаете как Вот такие работнички разборки. Кстати они как раз почти сразу после пересечения границы с минска на вильнюс базируются, километров через 8-10 после таможни, по правой стороне. Смотрите не попадитесь им как я. ЗАО "AGVILITAS" Тел +370 673 96220 Vilnius А может возможно как то узнать насчет замены редуктора ? Требуется или нет ? По коду например Ну и из за не того редуктора как я вижу не должно быть вибрации в начальный момент, только если постоянно ?
заедь на яму и глянь. в задней части справа снизу редуктора выбит код его. на коробке выбит внизу около правого флянца. выложи маркировки сюда и посмотрим. поидее вирации из за этого не должно быть. но всё же вибрация вибрации рознь. А если газа немного дать вибрация тоже присутствует? подушки норм под двигатель? автомат в момент трогания не так даёт нагрузку на двигатель нежели механика. и он может попросту не так выявлять умершую подушку на двигателе. Были случаи когда приезжали с отломаной подушкой. на автомате вирации не было. А вот на механике эта подушка проявляла только так, и вибрация в момент трогания и удары.
Все понял, завтра на работе заеду на яму и скину коды сюда Спс Если тронулся, но потом резко добавил газа, то то же немного есть Подушки под двигатель сегодня гляну на яме
Посмотрел сегодня состояние подушек двигателя, все в норме Код редуктора FCE Код коробки 01Е 801 103 вроде как такие числа, первые три 100%, остальные шесть могу и ошибаться
по коробке не то, нужен именно буквеный код. Редуктор имеет ГП 35/9. Думаю что процентов 90 он не соответствует коробке. так что ищи код чтобы удостоверится точно и подобрать редуктор который нужен.
+1 У коробки тоже код из 3 букв. Если коробка взята от Аллроада (FTN, FTP, FTQ, FTR, FGZ, ETJ, ETH ) то это может быть только 35/8 +1000000000000 Yuzeff прав это есть БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМ !
Ясненько Завтра еще раз на яму заеду и попробую найти этот код Хотя счас по гуглю, что бы знать в каком точно месте он выбит. Я то думал что код коробки нашел и не стал больше нигде смотреть