Всех с Наступившем Новым годом! Но меня мастер уверил такие мозги "8D1907401P" шли пол года на AKN механику а4б5 . тогда еще вопрос -мозги 8D1907401А может подойдут , вроде сказали механика. И еше - на одних мозгах 8D1907401 ниже есть надпись дизель EDC15VM+, а на других её нет. может поэтому не прописывается
Добрый день, всех с прошедшими праздниками!!! Прошерстил весь форум , но не нашёл нигде куда подключить два провода датчика скорости с коробки. Заменили мультик ghq на 6сти мкпп, езжу без спидометра уже месяц! Подскажите куда их воткнуть: можно в разъём мультика или в эбу??? Заранее спасибо!
Всем привет! Вопрос такой... Взаимозаменяемы ли мозги двигателя АКН/АФБ (8D0907401P - механика) и (8D0907401N - автомат) ??? Суть дела в следующем... Есть автомобиль А4В5 , ноябрь 2000 г.в., кватра на МКПП6, двигатель 2,5 АКН, АБС/ЕСП, родной номер ЭБУ двигателя 8D0 907 401 P. У данного авто умерла приборная панель. Есть другая приборка в комплекте с ключами и ЭБУ, хочу поставить весь этот комплект, чтобы не заниматься привязкой ЭБУ, приборки и других ключей друг с другом от разных комплектов... Итак, машина-донор: А4В5, август 99 г.в., передний привод, АКПП-ЕФР, двигатель 2,5 АФБ, АБС/АСР, родной номер ЭБУ двигателя 8D0 907 401 N. Эбу 8D0 907 401 N - имеет кодировку 02001 ... Эбу 8D0 907 401 P - имеет кодировку 02015... Теперь вопрос, примет ли эбу 8D0 907 401 N - кодировку 02015 и будет ли нормально работать АБС/ЕСП с этим мозгом и новой кодировкой? Ставил весь комплект (мозги 8D0 907 401 N + приборка + ключи зажигания), работает нормально обсолютно всё, кроме АБС/ЕСР. По электронике ситуация, как будто у машины-донора поменяли АКПП на МКПП, поэтому написал в этой теме...
Если разьемы ЕБУ двигателя теже то стоит попробывать, если же на АФБ другой разъем то не пойдет. На счет АБС, проще поменять блок, если кодировка не пойдет
Все четыре разъёма ЭБУ одинаковые, машина работает и на том и на другом ЭБУ...Думаю, что блок АБС вообще трогать, не нужно, т.к. он у машины родной, именно изначально "заточенный" под МКПП, что в итоге и нужно..
Этот блок имеет только две кодировки, 02001 -автомат и 02002- механика. Обе передний привод. Больше он ничего не примет. К тому же он идёт под ASR. Будет ли он работать c ESP, трудно сказать. В твоем случае менять кодировку на 02002 и проверять будет работать или нет. P.S. Неужели тяжело провести все привязки? Можно епромку приборки просто перекинуть.
Дело в том, что родная приборка имеет иммобилайзер 3-го поколения... а та которую нужно поставить имеет иммобилайзер 2-го поколения... Насколько я понял, приборку иммо-2 нельзя привязать к ЭБУ иммо-3...
Решил поделиться своим способом снятия втулки коленвала, может кому-нибудь пригодится... Я обычно снимаю втулку с помощью обратного мллотка (его , примитивный, для данной опирации легко изготовить из куска арматуры и кувалды, не имеющей ручки). Тупо привариваю лапку обратного молотка к втулке и выбиваю её. Потом лапка отламывается от втулки, если нужно втулку можно зачистить от сопель сварки и использовать снова...
Всем доброго утра! После того как АКПП упала в ошибку стал подумывать о переходе на механику. Прошу помощи советом, что для это потребуется и каковы будут затраты (примерно). Машина А6С5 - 2.7ТТ, 1999 года выпуска,передний привод, модель двигателя AJK.
Привет! Да всё тоже самое что написано в первом посте, только коробка передний привод и без кардана и редуктора. Плюс прошивка эбу.