Наконец-то победил блок АБС! Первоначально не получалось так как оказывается мне не походил логин 07355 для блока АБС, видимо у меня другой его вид, подошел логин 07455, а кодировка 06355 и все получилось ошибки ушли! Так же погасла ошибка пневмоподвески. Правда лягушку педали тормоза, как мне советовали не менял, так при повторной диагностике данная ошибка не вылезла. А в остальном придерживался того что было выложено ранее, т.е кодировка блока управления двигателя и приборки совпадают!
Кодировали блок у официального диллера ауди в нашем городе, т.к. наши самостоятельные попытки с Лис-Уфа, не получились, при попытке входа в адоптацию АБС с указанным ранее логином не получалось, ВАГ терял связь с машиной. У официального диллера, в Эльзе подобрали (методом тыка, перебирали несколько логинов) логин для входа в адоптацию блока АБС (который указывал выше), причем логин нужно сразу вводить для блока АБС под МКПП, т.к. иначе при вводе кодировки выдаст недопустимое значение, т.е. сразу вводишь логин под МКПП и кодировку тоже под неё. После входа в адоптацию прописали кодировку и вуаля, получилось! Перекодировку блока управления двигателя и приборки проводил как описывалось раньше, в самом начале ветки. После перекодировки ошибки по АБС, ESP и пневмопдвеске ушли, все зарабатало, а то надоело ездить с ошибкой пневмы, лампочки АБС и ESP были перепаяны и подцеплены к лампочке имобилайзера ключа и АэрБэга соответственно. Сегодня исправил эти недостатки, поругался на тех кто сделал этот колхоз, т.к. пришлось разбирать полностью панель приборов, со снятием стрелок. Если что-то описал непонятно извините, так как все вышеуказанное связанное с перекодировкой делал не сам, т.к. еще не научился пользоватся ВАГОМ, а стоял рядом и запоминал. Если есть дополнительные вопросы с удовольствием отвечу, чтобы последующим было легче ориентироватся.
вот меня очень интересует один вопрос, когда стоял автомат, на 3000 об/мин я ехал около 160 км/ч, а теперь с 5мкпп на 3000 об/мин 120 км/ч, соответственно на пятой передаче. Причем теперь врет спидометр и очень непонятна работа педали сцепления, ну очень туго! мне теперь смотреть как ТАЗЫ и нексии спокойно в левом ряду по кольцевой.... Могли туда поставить *мастера* коробку не под мой мотор? мотор ААТ 116 л/с дизель
Тут вопросы появились в плане того как отличается охлаждение мкпп от акпп. Разбирая машину я понял, что контур проходит так у акпп: из коробки трубка входит в радиатор, сделано для того что бы разогреть акпп, потом идет в радиатор охлаждения за водительским интеркуллером. Далее обратно в коробку. Как это все устроено на мкпп? Сложно ли подключить охлаждение мкпп к охлаждению акпп, как вы ребят сделали? В частности ты Игорь? Она вообще мкпп подогревается? Если нет, то получается что радиаторы на мкпп и акпп различаются.
Да вряд ли чем грозить будет ,дополнительный радиатор в первую очередь предназначен для отвода тепла в масленом контуре кпп
абсолютно верно,...я убрал этот радиатор, а трубки прекрасно состыковались с основным радиатором.Только не забудьте промыть его от атф, я промыл бензином, а потом продул воздухом для полного удаления бенза из радиатора.Кстати насос в МКПП стоит довольно производителный, я слегка крутнул привод(переднего левого или правого колеса) и масло прям хорошим напором пошло по трубке...
А на радиаторе заглушки ставил?? Мкпп покупал с трубками охлаждения?? Просто они по разному крепятся на акпп и мкпп.
Купил сегодня трубки охлаждения. Их 4 штуки как на фото выше. Так стоит убирать радиатор за куллером или нет?? И если убирать то как заглушат ставить?
Сань, походу мне скоро твой автомат нужен будет. Или какой-нибудь другой или ручка. Моему плоховато уже.
А чем мой автомат лучше то? Я думаю ему тоже в необозримом будущем хана. Спасибо за совет, Игорь. Значит буду делать по заводскому.