Замена АКПП на МКПП на 2,5 тди

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем igorjek, 10 июн 2011.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    хотел уточнить - подрамники одинаковые ведь? опоры коробки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    Спасибо! Ближе к выходным займусь! По результатам отпишусь.
     
  3. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    Наконец-то победил блок АБС!:rock: Первоначально не получалось так как оказывается мне не походил логин 07355 для блока АБС, видимо у меня другой его вид, подошел логин 07455, а кодировка 06355 и все получилось ошибки ушли! Так же погасла ошибка пневмоподвески. Правда лягушку педали тормоза, как мне советовали не менял, так при повторной диагностике данная ошибка не вылезла.:p А в остальном придерживался того что было выложено ранее, т.е кодировка блока управления двигателя и приборки совпадают!
     
  4. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    Спасибо МАКС!Вот уже не одному пригодилось!
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно по подробнее про перекодировку блока ABS, процеурку как и что, please!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    Кодировали блок у официального диллера ауди в нашем городе, т.к. наши самостоятельные попытки с Лис-Уфа, не получились, при попытке входа в адоптацию АБС с указанным ранее логином не получалось, ВАГ терял связь с машиной. У официального диллера, в Эльзе подобрали (методом тыка, перебирали несколько логинов) логин для входа в адоптацию блока АБС (который указывал выше), причем логин нужно сразу вводить для блока АБС под МКПП, т.к. иначе при вводе кодировки выдаст недопустимое значение, т.е. сразу вводишь логин под МКПП и кодировку тоже под неё. После входа в адоптацию прописали кодировку и вуаля, получилось! Перекодировку блока управления двигателя и приборки проводил как описывалось раньше, в самом начале ветки. После перекодировки ошибки по АБС, ESP и пневмопдвеске ушли, все зарабатало, а то надоело ездить с ошибкой пневмы, лампочки АБС и ESP были перепаяны и подцеплены к лампочке имобилайзера ключа и АэрБэга соответственно. Сегодня исправил эти недостатки, поругался на тех кто сделал этот колхоз, т.к. пришлось разбирать полностью панель приборов, со снятием стрелок. Если что-то описал непонятно извините, так как все вышеуказанное связанное с перекодировкой делал не сам, т.к. еще не научился пользоватся ВАГОМ, а стоял рядом и запоминал. Если есть дополнительные вопросы с удовольствием отвечу, чтобы последующим было легче ориентироватся.
     
  7. Lexxx53

    Lexxx53 Новичок

    29 авг 2011
    14
    А6, С4 2.5TDI
    вот меня очень интересует один вопрос, когда стоял автомат, на 3000 об/мин я ехал около 160 км/ч, а теперь с 5мкпп на 3000 об/мин 120 км/ч, соответственно на пятой передаче. Причем теперь врет спидометр и очень непонятна работа педали сцепления, ну очень туго! мне теперь смотреть как ТАЗЫ и нексии спокойно в левом ряду по кольцевой....
    Могли туда поставить *мастера* коробку не под мой мотор? мотор ААТ 116 л/с дизель:shock:
     
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Еще как могли. Лезь под машину и смотри что за коробку поставили.
     
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Тут вопросы появились в плане того как отличается охлаждение мкпп от акпп. Разбирая машину я понял, что контур проходит так у акпп: из коробки трубка входит в радиатор, сделано для того что бы разогреть акпп, потом идет в радиатор охлаждения за водительским интеркуллером. Далее обратно в коробку. Как это все устроено на мкпп? Сложно ли подключить охлаждение мкпп к охлаждению акпп, как вы ребят сделали? В частности ты Игорь? Она вообще мкпп подогревается? Если нет, то получается что радиаторы на мкпп и акпп различаются.
     
  10. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    На МКПП исключён радиатор охлаждения за водительским интеркуллером трубки идут сразу в основной
     

    Вложения:

    • 2.7.gif
      2.7.gif
      Размер файла:
      13,3 КБ
      Просмотров:
      449
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А если оставить водительский, чем то это может грозить??
     
  12. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Да вряд ли чем грозить будет ,дополнительный радиатор в первую очередь предназначен для отвода тепла в масленом контуре кпп
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну как бы вдруг сильно переохладит зимой в -30 мкпп.
     
  14. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    :thumbup:абсолютно верно,...я убрал этот радиатор, а трубки прекрасно состыковались с основным радиатором.Только не забудьте промыть его от атф, я промыл бензином, а потом продул воздухом для полного удаления бенза из радиатора.Кстати насос в МКПП стоит довольно производителный, я слегка крутнул привод(переднего левого или правого колеса) и масло прям хорошим напором пошло по трубке...
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А на радиаторе заглушки ставил?? Мкпп покупал с трубками охлаждения?? Просто они по разному крепятся на акпп и мкпп.
     
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Купил сегодня трубки охлаждения. Их 4 штуки как на фото выше. Так стоит убирать радиатор за куллером или нет?? И если убирать то как заглушат ставить?
     
  17. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    я думаю оставь только основной радиатор, и к нему подсоедини трубки... Вроде как по заводскому же!
     
  18. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Сань, походу мне скоро твой автомат нужен будет. Или какой-нибудь другой или ручка. Моему плоховато уже.
     
  19. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А чем мой автомат лучше то? Я думаю ему тоже в необозримом будущем хана.
    Спасибо за совет, Игорь. Значит буду делать по заводскому.
     
  20. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    дополнительное охлаждение мкпп имхо ваще не нужно, аутомату то да!