А подскажите где можно посмотреть, чтобы точно убедить мастеров что она должна стоять. Ребята говорят что если ее поставить, то дпкв будет смотреть "мимо" реперного диска и машина не заведется.
в етке 103-31 позиция 41 но пластина то только для 2.7 у дизеля ее нет сборная солянка получилась однако - если убрать пластину то либо мотор уедет назад либо коробка уедет вперед ну и будут ньансы в работе сцепления наверняка
рестаил 2.4 полный привод шли на 5ти ступе без проставки и маховик свой - возможно сцепление стоит от 5ти ступа как то
Коробка от дизеля от аллроуда 6 ступка. Ставили ребята в РБ. Там человек думал что от дизеля и от бензинки маховики одинаковые и купил для меня полный комплект с дизельного аллроуда. Когда ставили оказалось что метки на дизельном маховике не такие, и он побоялся его ставить, типа вдруг машина не заведется. У него был свой маховик от его бывшей машины ауди а6 с5 с мотором 2,8. Он его и поставил. Сейчас когда с ним разговаривали, по поводу пластины, он говорит что если поставить пластину то датчик будет смотреть мимо и мол мотор не заведется. Видимо маховики все-таки разные. А проблемы их так словами не объяснить. Машина едет, все переключается, ничего не вылетает коробка не воет. Правда сцепление берет в самом конце, очень не удобно =( Во-первых при тапке в пол вибрации по всему кузову. Сначала подумали что подушки на редкторе драные, поменяли - стало поменьше но все равно есть. Плюс на ХХ такое ощущение что что-то цепляет. То есть мотор работает и периодически такой шорк и в этот момент чувствуется как бы толчок. До установки МКПП проблема была с вибрацией только в руль на скорости 120-130. Сейчас довольно сильная вибрация именно при резком разгоне 1-2 передачи. Думаю может поставить ШРУС на кардан который сейчас стоит от своего кардана. Ну и вот пластина меня все-таки беспокоит. Не может ли из-за того что шрусы и кардан под другим углом работает из-за пластины, точнее ее отсутствия быть такая вибрация.
если ставить без пластины то коробка и все остальное уезжает вперед на 11.2 мм углы соотв-но меняются 2.8 шли только 5ти ступ и с пластиной 0.4мм менять вам надо маховик.
Е мае, вот накуролесили то они. Самый главный вопрос, а редуктор то меняли??? А то что сцепа в конце хватает, так у меня так же. Мне наборот нравиться, что не надо педаль в пол нажимать. И на первой и второй передачи при резком старте тоже поддергивает. Но про плавном все впорядке. Можем встериться сравнишь.
Редуктор поменяли. Все ок. Доехал до москвы, вибраций стало меньше. Вообщем будем менять маховик и заодно сцепу от рс 4. Но в целом ребята молодцы.
Маховик нада. Я вообще думал новый покупать, ибо говорят что есть траблы с ними. Но что-то не могу понять, в етке один маховик на все в6 моторы. Как найти правильный бензиновый?
Едет машина зачетно конечно. По сравнению с автоматом небо и земля. Ни разу не пожалел что ввязался в это. Ща мелочи доделаю только и я думаю все ок будет ок. Мотор не снимали.
Парни, подскажите есть ли смысл в нем в новом али бу рабочее будет гуд? Конечно разница в 20 тр весомый аргумент. Хотя я думаю можно в пределах 20 ки найти маховик, особенно если подождать. Но все равно разница в цене на лицо.