кватро вот скажи мне , какая РС-машина не из под ездока? На них бабушки в супер маркет не ездят! я думаю dus72 не будет вам предлагать металлолом...
Привет! Я конечно возможно чтото не усек, но у меня вопрос по заменяемости - например коробка со всеми причиндалами поидет с AFB на АКЕ? Буквенное наименование не знаю коробаса...пока. Сущает то что лс у однои малеха поболе будет. Или поидёт нормалёк? Процесс вроде не сложен, фоток только не хватает на слух как-то стремно браться. А в принципе честь тебе и хвала за такое дело, Igorejk!
да подойдёт, фотографии там особо не нужны, так как всё интуитивно понятно... Спасибо, но здесь есть ещё заслуга наших соклубников,без них бы эта работа была в двое дольше и сложней!
Если у тебя монопривод то проблем не будет, работать будет, числа только по передачам могут быть другии! Если quattro надо искать коробку по передаточным числам моста
Ребята, похоже меня тоже коснулась проблема с АКПП, думаю о свапе на меху. Кто может подитожить: 1)Бюджет? 2)Кто может весь нужный комплект собрать(Болт Он так сказать)? 3)На сколько это геморно, и сколько возьмут за работу? Заранее благодарю.
igorjek Спасибо за информацию! Вопрос у меня один к тебе и знатокам. Моя машина: Audi A6 2003 2.7T Quattro VIN: WAUZZZ4B94N029595 Engine: BES. АКПП накрыласьи машина стоит уже 2 месяца пытался починить АКПП безуспешно. Решился на механику. Созвонился с продавцами сказали на такую машину МКПП нету, я им ребят а от 2.8 или 3.0 двигателя они говорят не подойдёт мол будешь ехать медленно а обороты будут большими. Приезжай и бери АКПП с 90 тыс км пробега. Собственно вопрос как подобрать на мой двигатель коробку какой марки от какой машины? Ребят помогите пожалуйста где отыскать такую информацию, очень надооооо! Заранее Спасибо!
Блин ну тебе точно не проблема отыскать коробку. Сейчас не скажу, а завтра если напомнишь, то могу поискать инфу всех подходящих тебе коробок. Я вон на дизельной мкпп езжу и ни че)))
Dzuba, будь столь любезен посмотри пожалуйста, а то уже "почти" решил за тридевять земель ехать опять за АКПП, а так не хочется если уж и ехать то за МКПП. и наслаждаться quattro стартом да и механикой в общем!
Как вариант если не можешь найти от своего можно дизельную, по передатке вроде отличаются только 1-2 передачей. Только желательно с охлаждением.
Спасибо Аудиводы за добрые советы. Нашёл привёз осталось дождаться комплект сцепления Luk (обещали через неделю) и установка (мастера уже тоже наготове). По результату отпишусь!
МКПП 01E DSY 6 speed + SWAP Kit Список запчастей, необходимых для перехода с АКПП (FAX) на МКПП (01Е): 1. Коробка механика 01 E 6 ступеней, от 2.7 турбо мотора, код DSY от S4 B5, ряд короткий. Главная пара 4.1, с охлаждением (главная пара 4.1 должна соответсвовать заднему редуктору он тоже должен быть с г.п. 4.1). Болты: N 104 317 02 Болт 150мм (Болт для стартера) N 907 672 02 Болт 130мм (Болт для двигателя) N 904 955 03 Болт 80мм x 3 (2шт останется от автомата) N 904 957 04 Болт 100мм + шайба N90502803 (шайбу тоже заменили не подошла) N 904 956 04 Болт 90мм (останется) (винт) N 102 382 04 Болт 60мм x 3 (2шт останется) (Болт с внутренним шестигранни-ком) N 907 799 02 Болт с прямоугольной головкой N 903 086 05 Болт корзины сцепления x 6 2. Лапы с болтами (крепления коробки) (8D0 399 114 AC & 8D0 399 113 AH) + опоры (подушки) под сквозной болт 100 399 0009 Meyle 3. Комплект сцепления с автоматической регулировкой (LUK 624306600): 3.1 Маховик оригинальный двухдисковый F-212285 INA c болтами VAG-N90705901 ( x 8) 3.2 Корзина c болтами креплений: 3.3 Фередо (диск сцепления): 3.4 Выжимной подшипник 4. Кардан к МКПП. 5. Привода передние родные для а6 под эту коробку 4B0 407 271 J (L1 J) & 4B0 407 272 J (L2 J) 6. Педальный узел: 6.1 Главный цилиндр сцепления 6.2 Рабочий цилиндр сцепления Sachs 6283 000 045 6.3 Трубка сцепления VAG 4Z7721465E: 6.4 Педали Сцепления & Тормоза c датчиком сцепления + фишка 7. Кулиса в сборе: 7.1 Механизм с тягами 7.2 Кожанный чехол кулисы 7.3 Ручка на кулису 8. Масло TITAN sintofluid SAE 75W80 2.5 ltr АКПП была в плачевном состоянии, лазили народные умельцы и уделали по полной программе (могу подсказать к кому не ездить). Вообщем решил поменять на механику, благо инет под рукой и спасибо всем, кто делится инфой по переделке, ремонту и необходимых запчастей. Отдельное спасибо www.audi-club.ru и в частности dus который и продал этот swap. Описывать как делалась сама замена и борьбу с электроникой смысла не вижу, так как уже много об этом есть в нете (да и не сам делал, а брать информацию у того кто делал и выкладывать её за него считаю не эстетично) но фото процесса будут попозже. Машину забрал только вчера и скажу только одно: это не моя машина её подменили!