Сейчас напишу очень смешную вещь, но задумайтесь. 5hp19 надежная коробка. Если посмотреть сколько их было выпущено на ваг, бмв, пса и тд, то становится понятным, что статистическое количество ремонтов в общей массе, говорит только о ее массовости, а если взять наработку на отказ, то она получится мизерная. Я не спорю, что есть коробки надежнее, айсин, например, но и у них есть свои приколы. У нас коробки умирают от манеры езды; буксы зимой, постоянные пробки, жара сменяемая таким же холодом и тд. Уверен, что в тз на 5hp19 инженеры закладывали езду по автобанам, но никак не по пробкам по 2-3 часа.
Смешная вещь в том, что 5нр19 на бмв шикарно ходит, гораздо дольше чем на ауди, может она и надежная первые 200000 км пробега, но потом увы масло делает свое дело и протачивает каналы внутри гидроблока и ремонт акпп осложняется в разы. И переборка за огромные деньги не дает результата. Б/у акпп это лотерея в которой чаще всего люди проигрывают. У мкпп тоже есть минусы по технике, маховик например, но сама коробка может доехать до луны и обратно, и ничего с ней не будет. Вваливать деньги в ремонт и замену акпп постоянно или вложить один раз и перейти на мкпп это выбор каждого. Я и хренова туча людей выбрали мкпп и никто из тех кого я знаю не пожалели об этом. Кому то важнее комфорт и он готов платить за ремонт и бензин, кому то надежность и экономичность. Думаю спорить что мкпп надежнее в разы нет смысла.
Ну не знаю, мужики... Если следовать "рекомендациям производителя" (Ауди) и свято верить в то, что жижа в коробке заливается на весь срок службы (хотя у ZF на этот счет несколько иное мнение), а потом удивляться, что после 10 лет эксплуатации и пробеге 200 тык.+(тому что на одометре, а сколько там отмотали - одному Богу известно) коробас склеил ласты - то вы меня извините... У меня, например, язык не повернется назвать ..амном коробку (5 хп 19 имею в виду) которая при замене жижи раз в 50 тык. и ремонте бублика раз в 150 тык. выезжает и за 400 тык...
У меня друг продал 140 с пробегом 560000 и ничего с АКПП не делал, сколько скрутили до ненго не знаю.
Yuzeff только переделает на механику,прошиваться нужно ехать в Москву,это меня не устраивает,акпп ремонтировать не буду.Если есть телефон мастера который акпп на мкпп сделает все,напишите телефон.
Замена АКПП(DES) на МКПП (Ауди А6 С5 2.4) Добрый вечер уважаемые форумчане! Вот похоже пришло время менять АКПП на МКПП. Давно собирался это сделать, но все держался за АКПП. Владею авто уже 5 лет,за это время просто не перечислить,что было сделано с автомобилем (продавать очень жалко), в том числе один раз замена АКПП,второй ее ремонт. И вот в очередной раз (последний ремонт был пол года назад) она благополучно сломалась. Вот не передать как она меня задолбала. Очень хочу ее поменять на механику. Почитал много статей по замене, начал подбирать необходимые запчасти, но вот где проделать сею нехитрую процедуру пока не нашел. Вот отсюда вопрос - может кто-то занимается такими вопросами (за адекватные деньги) и готов помочь), может есть свой гараж или подъемник, сам готов поучаствовать в данном мероприятии ( так как с нового года остался без работы((). Откликнитесь пожалуйста кому интересна эта тема. С уважением,Евгений.
Судя по ответам,данной темой никто не интересуется(. Неужели в Москве нет людей занимающихся этим вопросом.
Вроде говорят, что эта коробка не убиваемая! У самого DES вроде. Не знаю сколько до меня ездили, я уже 3 года отъездил, только один раз масло менял.
Знающие люди подскажите пожалуйста. У меня коробка акпп DES, есть свап комплект мкпп EAA. В примечании к DES написано-30/11,а у мкпп EAA- 31/8. Что значат эти цифры?
Благодарю за ответ. Вчера до 6 утра искал эту инфу и пришел к тому же выводу. Похоже, что эти числа влияют только на максимальную скорость. А так как мкпп я взял от мотора 2.4,то и разницы особой быть не должно.
Менял я в АКПП mitsubishi редуктора с разными передаточными, так там разница сильно чувствуется, оставил ту на которой ведущая шестерня побольше, с низов лучше гребёт, а скорость конечно меньше, но быстрее набирает и нагрузка на двигатель меньше.
даже с разными главными передачами коробки почти не отличаются. т.к. другие числа в самих передачах. одно на одно в итоге выходят почти одинаковые значения.
В том то и дело что планитарку я не менял, а передаточное число менялось только на выходе в редукторе, по этому и разница ощущалась.