это как? что то я не понял. ты же не сравнивай коробку для переднего привода и для заднего. у переднего так называемый редуктор стоит в коробке. и коробки есть с разным передаточным числом редуктора. Но в итоге общее передаточное число кпп одинаковое. т.е. под главную передачу подгоняют шестерни передач.
Да коробка с переднеприводной была. Менялся внутри редуктор и шестерня которая его крутит, этим и менял передаточное число, т.е. сама шестерня редуктора меньше, а крутящая его больше, вот и мощи больше становилось, а скорость меньше. Не продал бы короб, сфоткал бы показал!
а ну в этом плане да, если поменять то изменятся характеристики коробки. А речь то про заводские коробки. Т.е. передаточное число ГП ещё ничего не говорит как будет себя вести коробка. могут быть с разным но одинаковые, а могут быть с одинаковым ГП но с разными характеристиками. А в автомате так вообще ещё промежуточная передача есть.
Сегодня, почти полностью завершилась процедура замены АКПП на МКПП на моей машинке. За основу был взят отчет igorjeka, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246029. По механической части трудностей почти не было, но есть некоторые моменты которыми хочу поделиться. В частности, касающихся проводки магистрали сцепления и замены педального узла. Так вот, чтоб ее проложить, надо либо отодвигать вакуумный усилитель тормозов, либо его снимать (штатное место под эту магистраль располагается прямо под вакуумником). Снимать не решились, проложили отодвинув немного вакуумник. Педальный узел от АКПП вылез из своего места без проблем, а вот воткнуть педальный узел МКПП, но уже с тремя педалями, вот тут то я помучался. Чтоб его поставить, надо открутить шток вместе с карданчиком, который идет от рулевой колонки. Т.е. открутить гайку и вынуть болт в месте соединения карданчика и рулевой рейки, и отодвинуть до упора в сторону руля. Это все там же, где и педальный узел. На данный момент, остались нерешенными вопросы с реле стартера, которое надо закоротить, кодировкой двигателя, фонарями заднего хода и парктрониками.
Так вот проблема в том, что в программе vcds подскозок нет на что поменять. В абс есть, перекодировал без проблем. Еще с приборкой траблы. Зашел в 60 канал приборки, но у меня пишет ошибка, поменять там ничего не получается.
Пока езжу так, подключил мозги АКПП и подключил селектор выбора передач f125, предварительно установив его в нейтральное положение. Заводится,ездит как положенно, но на приборной панели горит значек asr. Кстати, расход упал до 13 литров, езжу кайфую, машинка будто помолодела лет на десять, вообщем доволен.
Я 4 часа только педальный узел менял. Отсюда вывод-лучше обратиться к профессионалам, таким как Вы. Спасибо огромное за помощь!
Сегодня получилось поменять кодировку блока управления двигателем. На просторах интернета нашел вот такую запись: C00,Двигателем (J220) Кодирование C01,??xxx: выхлопная система С02,02 = MVEG I (не членах ЕС) C03,04 = MVEG II (ЕС) C04,05 = MVEG III (с Sekundgrluftsystem) C05,08 = Китае и России/СНГ C06,xx?xx: привод/дополнительные функции C07,0 = передний привод без системы регулировки тягового усилия C08,1 = передний привод с антипробуксовочной C09,2 = полный привод без системы регулировки тягового усилия C10,3 = с полным приводом регулирования динамики движения (FDR) C11,xxx?х: редукторы C12,0 = 5-Ступ. Механической КП C13,5 = 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (01V) C14,xxxx?: Автомобиль C15,1 = Audi A4 (8D) C16,2 = Audi A6 (4B) С17,3 = Audi A8 (4D) У меня была кодировка-04152, поменял согласно этой записи на 04102. Все получилось. В строке компонент, в бу двигателя (VCDS), поменялось значение с "AT" на "HS". Теперь дело за отключением мозгов Акпп и селектора выбора передач f125, поиском реле стартера (для его замыкания) и подключения фишки фонарей заднего хода, подключение парктроников.
Доброго друзья! Заменил на ACK 2.8 МКПП DHY, стоял Multitronic 01J. По механике все гуд, не впервой. Подключение по разьемам и запуск двс. Электрон ушел в отпуск. Нужен точный ответ по электрике. Буду благодарен по вопросам технической помощи по VAG сервису всех авто.
Промыл на 300$ по запчастям 5и ступка и за работу 200$, плюс электрику подкинул 50$ все таки жгут проводов от Мультика торчит. Сегодня проехал 140 км, полет нормальный. Весь свап позже скину. Есть желание поставить на конвейер таки переделки.