A6 C5 Замена АКПП на МКПП - вопросы, мнения, обмен опытом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем draxv, 24 янв 2012.

  1. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    это как? что то я не понял.
    ты же не сравнивай коробку для переднего привода и для заднего.
    у переднего так называемый редуктор стоит в коробке. и коробки есть с разным передаточным числом редуктора. Но в итоге общее передаточное число кпп одинаковое. т.е. под главную передачу подгоняют шестерни передач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Да коробка с переднеприводной была. Менялся внутри редуктор и шестерня которая его крутит, этим и менял передаточное число, т.е. сама шестерня редуктора меньше, а крутящая его больше, вот и мощи больше становилось, а скорость меньше. Не продал бы короб, сфоткал бы показал!
     
  3. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    а ну в этом плане да, если поменять то изменятся характеристики коробки.
    А речь то про заводские коробки.
    Т.е. передаточное число ГП ещё ничего не говорит как будет себя вести коробка. могут быть с разным но одинаковые, а могут быть с одинаковым ГП но с разными характеристиками.
    А в автомате так вообще ещё промежуточная передача есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. johnny087

    johnny087 Участник форума

    21 сен 2011
    243
    А6/С5 2.4 98г AJG
    #204 johnny087, 5 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
    Сегодня, почти полностью завершилась процедура замены АКПП на МКПП на моей машинке. За основу был взят отчет igorjeka, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246029. По механической части трудностей почти не было, но есть некоторые моменты которыми хочу поделиться. В частности, касающихся проводки магистрали сцепления и замены педального узла. Так вот, чтоб ее проложить, надо либо отодвигать вакуумный усилитель тормозов, либо его снимать (штатное место под эту магистраль располагается прямо под вакуумником). Снимать не решились, проложили отодвинув немного вакуумник. Педальный узел от АКПП вылез из своего места без проблем, а вот воткнуть педальный узел МКПП, но уже с тремя педалями, вот тут то я помучался. Чтоб его поставить, надо открутить шток вместе с карданчиком, который идет от рулевой колонки. Т.е. открутить гайку и вынуть болт в месте соединения карданчика и рулевой рейки, и отодвинуть до упора в сторону руля. Это все там же, где и педальный узел. На данный момент, остались нерешенными вопросы с реле стартера, которое надо закоротить, кодировкой двигателя, фонарями заднего хода и парктрониками.
     
  5. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Ну это не проблема! Вроде перекодируется тип АКПП без логина!
     
  6. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    4-я цифра меняется вроде и всё.
     
  7. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ух, что то нагромоздили. Я за 4 часа меняю коробку, если сюрпризов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. johnny087

    johnny087 Участник форума

    21 сен 2011
    243
    А6/С5 2.4 98г AJG
    Так вот проблема в том, что в программе vcds подскозок нет на что поменять. В абс есть, перекодировал без проблем. Еще с приборкой траблы. Зашел в 60 канал приборки, но у меня пишет ошибка, поменять там ничего не получается.
     
  9. johnny087

    johnny087 Участник форума

    21 сен 2011
    243
    А6/С5 2.4 98г AJG
    Пока езжу так, подключил мозги АКПП и подключил селектор выбора передач f125, предварительно установив его в нейтральное положение. Заводится,ездит как положенно, но на приборной панели горит значек asr. Кстати, расход упал до 13 литров, езжу кайфую, машинка будто помолодела лет на десять, вообщем доволен.
     
  10. johnny087

    johnny087 Участник форума

    21 сен 2011
    243
    А6/С5 2.4 98г AJG
    #210 johnny087, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    Я 4 часа только педальный узел менял. Отсюда вывод-лучше обратиться к профессионалам, таким как Вы. Спасибо огромное за помощь!
     
  11. johnny087

    johnny087 Участник форума

    21 сен 2011
    243
    А6/С5 2.4 98г AJG
    Сегодня получилось поменять кодировку блока управления двигателем. На просторах интернета нашел вот такую запись:

    C00,Двигателем (J220) Кодирование
    C01,??xxx: выхлопная система
    С02,02 = MVEG I (не членах ЕС)
    C03,04 = MVEG II (ЕС)
    C04,05 = MVEG III (с Sekundgrluftsystem)
    C05,08 = Китае и России/СНГ
    C06,xx?xx: привод/дополнительные функции
    C07,0 = передний привод без системы регулировки тягового усилия
    C08,1 = передний привод с антипробуксовочной
    C09,2 = полный привод без системы регулировки тягового усилия
    C10,3 = с полным приводом регулирования динамики движения (FDR)
    C11,xxx?х: редукторы
    C12,0 = 5-Ступ. Механической КП
    C13,5 = 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (01V)
    C14,xxxx?: Автомобиль
    C15,1 = Audi A4 (8D)
    C16,2 = Audi A6 (4B)
    С17,3 = Audi A8 (4D)

    У меня была кодировка-04152, поменял согласно этой записи на 04102. Все получилось. В строке компонент, в бу двигателя (VCDS), поменялось значение с "AT" на "HS". Теперь дело за отключением мозгов Акпп и селектора выбора передач f125, поиском реле стартера (для его замыкания) и подключения фишки фонарей заднего хода, подключение парктроников.
     
    Barni34048 нравится это.
  12. Wriavine

    Wriavine Новичок

    9 янв 2011
    22
    A4
    #212 Wriavine, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
    Доброго друзья! Заменил на ACK 2.8 МКПП DHY, стоял Multitronic 01J. По механике все гуд, не впервой. Подключение по разьемам и запуск двс. Электрон ушел в отпуск. Нужен точный ответ по электрике. Буду благодарен по вопросам технической помощи по VAG сервису всех авто.
     
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Сделай свой мулт, механика не сравнится с вариатором.
     
  14. Wriavine

    Wriavine Новичок

    9 янв 2011
    22
    A4
    У меня попал антифриз в автомат.((( через охладитель на радиаторе.
     
  15. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Промывать пробывал?
     
  16. Wriavine

    Wriavine Новичок

    9 янв 2011
    22
    A4
    Промыл на 300$ по запчастям 5и ступка и за работу 200$, плюс электрику подкинул 50$ все таки жгут проводов от Мультика торчит. Сегодня проехал 140 км, полет нормальный. Весь свап позже скину. Есть желание поставить на конвейер таки переделки.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  18. СергейБ

    СергейБ Новичок

    27 мар 2016
    1
    Подскажите можно на а6 с4 2.0 поставить акпп вместо механики?
     
  19. Wriavine

    Wriavine Новичок

    9 янв 2011
    22
    A4
  20. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    В теории всё можно. Но напрактике нужен ли этот гемор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...