Это как раз таки и говорит о качестве проведенных работ ! И сколько они проехали после этих ремонтов ? ради интереса
с уважением Yuzeff как я уже выше обрисовал ситуацию с АКПП не могли бы вы определить сумму ремонта или подсказать ребят из Белоруссии. Живу в ОРЛЕ.
Я если честно особо не вдавался в подробности, да и каждого не запомнишь. Но то что максимум год был после ремонта это точно. По гидроавтомату особо не спрашивал где ремонтировались, но по вариатору точно знаю что много было после ремонта Дмитрия, который с форума, вроде как специалиста в этих вопросах.
имел ввиду механику.. а капиталить- это деньги на ветер.. т.к. у немцев есть определенный ресурс после чего они просто меняют узел целиком.. сам переходил на ручку года три назад.. доволен как слон
Вот почему отремонтированные акпп по году ходят.Пара цитат из обсуждений стоимости ремонта акпп на форуме "автоматчиков" Вопрос Ребята,вот растолкуйте мне:как может быть стоимость отремонтированной АКПП быть меньше стоимости запчастей? Возьмём,какую-нибудь разрекламированную контору,короб,пусть будет 6НР19 с оборваным входным валом и пробегом больше 150 тысяч,,заявленая стоимость отремонтированой-70 тыров,теперь посчитаем:бубен,входной вал,суппорт насоса,нормальный оверол с нормальными дисками,к-т втулок,фильтр,сепаратор в мехатрон,соленоиды,а то и весь мехатрон,фильтр,сумма выходит далеко за 100 и это только запчасти.А ещё надо масло,снять/поставить да и перебрать. Вот как так,это демпинг конкурентов задавить,запчасти они берут качественные где-то очень дёшево или ремонт у них такой что столько не меняют,забыл добавить,может из-за гарантии:до ворот/+до завтра/++поездить? Ответ А что тут не понятного? Припер Вася-рыночник из Эмиратов по дешовке целый контейнер этих коробок. И перекидывает потроха из одного корпуса в другой, без глобальных вложений. Он в плюсе в большом, а клиент в ладоши хлопает- "дешево".
Полностью согласен поэтому и делал все сам и получил что хотел Свои потроха плюс новые зп из магазина с ценниками Вот и счастье
это конечно хорошо, но не забываем что не всё способны производить самостоятельно ремонт, тем более лезть в автомат.
Есть еще замечательные люди с этого форума которые занимаются реальным ремонтом а не перекидыванием потрохов И находятся кстате на этом форуме
Добрый вечер. Заменил акпп на механику, поставил перемычку. Помогите с компьютером разобраться, есть шнурок и прога диагност вася но я чайник в ней, заранее благодарен
здраствуйте. заменили акпп с С5 на мкпп с С4. возникли проблемы с заводкой. вагком пишет 16706 4142 P0322 Geber fur Motordrehzahl-G28 kein Signal 16706 4142 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала. Сам датчик проверили исправен. может датчик с С5 не подходит на коробку с С4?или не туда ставим датчик там 2 отверстия пробовали в оба...пробовали с вставками по 4 и 6.5 мм..подскажите пожалуйста где и что не так делаем
Подскажите можно ли установить мкпп с полного привода на акпп переднеприводную даже с установкой всех запчастей и отключением кордана на задний привод? будут ли какие проблемы с этим?
я так понимаю машина акпп передний привод. хотите поставить мкпп от полного? Ответ: нельзя, без подсоединяется задней оси машина даже не сдвинется с места
при замене маховика с акпп на мкпп .обратили внимание что широкое отверстие (по которому считывает датчик коленвала) смещено на 2см левее на маховике мкпп. Машина заводится на 5-7 секунд и глохнет(если подгазовывать то не глохнет). вопросы:глохнет из-за отличия расположения этого отверстия? Можно ли сдвинуть венец с отверстием в положение акпп на 2 см правее?И как аккуратно сдвинуть венец и зафиксировать?