Re: Замена акпп на механику у меня вопрос, точнее знающим кто проходил свап мкп. Дополните список чего я забыл или не знал для переделки (2.4 алф кватро): 1. Коробка 2. Редуктор 3. Опоры мкпп 4. Маховик 5. Корзина в сборе 6. Вилка 7. Педаль сцепления 8. Привод сцепления ...... ... что еще нужно
Re: Замена акпп на механику Ах ну да забыл Две полуоси, кардан, кулиса кпп, игольчатый подшипник, подрамник. Опоры в принципе правая такая же, а левая там вместе с лапой должна идти, если нет то надо. Но и соответственно коробка с лапами должна быть.
Re: Замена акпп на механику не знал что подрамники разные...вроде даже редуктора отличаются только передаточным числом
Re: Замена акпп на механику перед покупкой надо было подумать лучше и покупать МКПП ... это надо уяснить почти всем владельцам с5ых мкпп и квартро вот залог счастливого обладания с5 той
Re: Замена акпп на механику перед покупкой надо было подумать лучше и покупать МКПП ... это надо уяснить почти всем владельцам с5ых мкпп и квартро вот залог счастливого обладания с5 той
Re: Замена акпп на механику Да, там и левая подушка другая. Редуктор да отличаектся передаточным числом и его надо брать под коробку, смотреть какое передаточное число главной передачи. А у автомата и механики передаточные числа главной передачи отличаются.
Парни у меня А6 45 1995года АВС 2.6 привод передний АКПП очень хочу поменять на МКПП, какая коробка подойдет? и что нужно ещё. С мозгами на двигатель лучше заказывать? разборок у нас нет только на заказ. найти не могу какие зп именно нужны чтоб заказать. Выручайте плиз))
Ребят у меня машинка a6c5 2.5 tdi (рестайлинг) умерает АКПП мультитроник.. хочу всунуть МКПП.. Помогите с чего начать?? какую коробку МКПП надо искать чтобы подошла.. может есть полезные ссылочки по перекидыванию коробки... с какими проблемами можно сталкнуться?? поделитесь опытом. кто даволен кто нет в какую сумму это удовольствие станет?, как то всё с этим мультиком всё печально
1. Коробка + лапы + рабочий цилиндр сцепления 2. Маховик + корзина + диск сцепления 3. Педальный узел 4. Кулиса КПП + чехол 5. Две полуоси 6. Главный цилиндр сцепления 7. Игольчатый подшипник (новый) 8. Трубка сцепления + шланжик от бочка
Педальный узел весь менять в принципе ненадо,достаточно купить только саму педаль сцепления,а тормозную подрезать,можно конечно без колхоза и тормозную заменить,ещё понадобится шток-ось на котором весят педали,он длинее,суть в том,что сам весь узел алюминевый одинаков что у механики,что у автомата.Есть небольшая разница в узлах дорестайла и рестайла,а именно в местах крепления дачиков-лягушек,если ставить с другими крплениями,то нужны и сами дачики,в след за ними и их фишки.Потом разница в месте крепления газа,есть электронный,есть трос,узел будет разный.А так педальные узела и отдельные его части подходят также от Пассата Б5-5,5 и от Ауди-А4_Б5.