Прошу прощения, всмысле родной не подходит? А какой подходит? И еще вопрос, привода на а6 1,8 т подходят с любой бензинки а6?
Доброго времени суток. Кто нибудь может подсказать длину приводов А6 С5 1,8 турбо на МКПП? Пожалуйста!!!
После замены типтронина на мккп плавоют обороты поставил датчик коленвала на коробку с другой шайбой котороя толще в три раза не помогла чем дела
Читаем внимательно первый пост https://www.audi-club.ru/threads/zamena-akpp-na-mkpp-na-2-5-tdi.246029/ И потом здесь https://www.audi-club.ru/threads/perekodirovka-dvigatelja-posle-zameny-akpp.401750/
У меня нет ни каких масленных трубок на мкпп или они есть только у кватровых?! Я так понял у меня плавают обороты т. К нужно перекинуть провода на дачике коленвала и ещё у меня больше 2000-2500 оборотов машина не даёт. У меня мотор акн типтроник был мозги придётся менять или можно просто перекодировать? У брата есть ваг_сом но не сильно мы в этом шарим. Как луче к электрику ехать?
Добрый вечер всем! Я также менял АКПП на мкпп (а6с5 1,9 тди 130 л.с.). Пришлось принять такое решение в связи с большими проблемами варика. Все сделали, вопросов нет, расход упал. Скажу честно, светофоры не напрягают на палке. Но, заметил, что на варике машине было легче, она быстрее и легче разгонялась, легче шла. Стал наблюдать за оборотами, поведением, разгоном. Заметил определенные моменты, которые мне не по душе. А именно: поднялись обороты, сложнее стало разогнать, после 2500 обор слышен звук двигателя, но разгон и резкость пропала, например на 2 передаче скор 30км/ч 2000 оборотов, на 5 передаче 80 км/ч - 2000 оборотов, при 140 км/ч на 6-й - 3000-3200 оборотов. Мне кажется многовато. Двигатель AVF. Может кому инфа окажется полезной, балет хорошо. В то же время прошу знающих людей дать рекомендации по моей ситуации. Спасибо
Обороты растут, стрелка поднимается, а машина тяжело разгоняется, тяжело едет, как буд-то кто то держит.
Забрал машину из СТО. Сцепление хорошее. Сняли кодировку - машина лучше поехала. В рекомендациях также чистка турбины (раскоксовка), а также проверить компрессию.