Подскажите, поменял подкапотну проводку на ауди а6 с5 2.5 с акпп на механику теперь машина не заводится поменял местами провода на фишки датчика колонвала всеровно двигатель не заводится?
Ехал на машиние с работы не доехал до дома 1 км машина стала дымить не белым не развивать обороты больше 1600 оборотов подключил компьютер показала ошибку 00550 17 00 опережения подумал тнвд накрылся купил тнвд тоже самое только еще появилось ошибка 00523 30-30 g42 обрыв подум что проводка коротит. Купил проводку только не с мкпп а с акпп мне на авторазборе сказали что они одинаквые поставил теперь машина не заводится
Ну проводка отличается только подключением ДПКВ. Поэтому не в той теме написали. Либо создайте свою, либо найдите подходящую для вашей проблемы что здесь не разговаривать не по теме.
Подскажите советом, умерла акпп, рыщу форум не могу найти инфу, хочу свапнуть на механику, имею Ауди а6 с5 двс alf монопривод, что нужно для полноценного Свапа? Какие узлы и агрегаты подлежат замене? От какого авто подходят , у кого можно заказать?
https://www.audi-club.ru/threads/zamena-akpp-na-mkpp-zamena-multitronic-na-mexaniku.225166/ Всё в принципе тоже самое.
Кажется что совсем не то, ибо там 4 цилиндра ряд, а я про то, что какую именно кпп( номер модель и тп) , с чего маховик, с чего привода и т.п, не нашёл темы с подробным описанием, а тк только связался с Ауди пока в них ни бум бум, все только начинается
Ну всем привет. Начну историю прошу, помощи разобраться кто прав. Вообщем история такая, решил уйти на мкпп, так как наигрался прилично с 5НР19 кватро больше не куда. Почитал форум, на хожу одноклубника который занимается переводом с акпп на мкпп зовут Yuzeff (по русски Юрий) созвонились с ним обговорили стоимость работы цена 75тр, надо ехать в Могилёв. Вообщем приехал встретили заберают машину начинают работать. Думаю ну что стоять над душой, люди занимаются своей работой, ухожу гулять спустя 7 часов прихожу машина практически готова, расчёт с братьями белорусами и обратно домой в Россию. По дороге начинаю как то волноваться, при трогание машина начинает трястись, ну думаю привык к автомату, но нет не привык, дома приехал к другу тоже кватро на мкпп, сожусь в его машину и понимаю что у меня проблемы, еду в сервис, в сервисе говорят либо маховик, либо корзина либо диск сцепления, причём на подемнике обнаруживаю течь масла с хвостовика редуктора, набераю в Белоруссию, мне Юрий отвечает,, не вопрос всё сделаем,, ладно нахожу деньги на дорогу еду, приезжаю, встречают начелись испытание машины и слова машина не едет, в коробке проблем нет, редуктор заменим, не вопрос, старший брат Юры говорит если я сейчас куплю новый комплект сцепы и проблема не уйдёт тогда как? Говорю давайте снимать разбираться, снимают коробку и результат не заставил себя ждать, был поставлен китайский диск, он убивает карзину и двухмассовый маховик. Молча ставят другой комплект, и меняют задний редуктор, завожу машину не каких проблем, всё окей, прошло три споловиной недели вчера стал заниматься подвеской, сегодня перешёл назад, думаю дай посмотрю редуктор, и честно мужики ахуел с привода текет, с хвостовика течь, пиздец я в шоке (извеняюсь за мат, но поймите правильно потратить на запчасти на дорогу 85 тр не так заругаешся) пишу юре что проблема, он отвечает что не чего не поделаешь надо менять сальники и гарантия кончились. Что хочу сказать, да парни гайки крутить могут не вопрос, а дальше засада. Вообщем низкий поклон тебе Yuzeff, ощущение что делать то делаете а запчасти с помойки. Фото сейчас прикрепляю. Если собираетесь ехать сразу обговорить срок гарантии запчестей что вам прстовят. Всем полных баков и хороших мастеров.
Это не жесть это просто наебалово, люди могут гайки крутить, а подбором нормальных запчестей нет. Проехать 1100км отдать деньги и ещё раз возротится чтобы исправили свои косяки за мои деньги, итог сцепа работает редуктор опять текет. Со слов брата Yuzeffa это первый случай что текет редуктор, а оказалось не первый а второй, только этот льёт. Единственное что не мог сразу посмотреть нет ямы да и заболел после второй поездки к хорошим людям, а тут стал менять всю подвеску в круг, ляг под машину и ахренел, лучше бы тот редуктор оставил тот капал, а этот правильно ты Сергей сказал жесть. Но гарантия кончились хотя люди на агреты месяц дают, а у них она неделя. Вот такая история про мастера который с 2012 года участвует в обсуждениях и меняет акпп на мкпп.