Поясню... На своем аванте откатал 250 тык и 7 лет. Последние года 3 машина типа запасной - в Крым сгонять или еще куда пару раз в год. Первый раз АКПП делали в Тахо - прошла 120 тыков, затем провернуло втулку за 130 км. от мегаполиса зимой в чистом поле... Второй раз делал в ZF мастере - хватило на 15 тыков (!), гарантия кончилась от времени. Первые делали около месяца, вторые один (!) день, денег не жалел. Короче, хочется чего-то понадежнее. С "Игорек" и списывались и созванивались месяц, один раз он даже вроде что-то привез, но потом перезвонил и сказал,что не то. В конце концов он сказал что у меня нестандарт (? обкновенный ALF c квакой ?) и и предложил перегнать тачку (не на ходу) к нему недельки на две. Эвакуатор обойдется в полтора ремонта... Вот теперь и думаю, что дальше.
И еще... До Тахо коробка умирала достаточно долго и явно. После ремонтов сюжет был всегда один - только что все работало на ура без пробуксовок, вибраций и пинков, дальше - дымина, как за камазом и приехали... Денег каждый раз было под стольник, правда в ZF еще поменяли радиатор, зато видимо поставили контракт под видом ремонта ( что еще можно за день - жаль не пометил коробку).
да то и значит перебрать и забыть,что значит накосячат?если как ты говоришь и накосячат,так для этого есть гарантийный период,у меня был 2 года или 40тыр пробега,у приятеля 1 год или 30тыр,косяк вылезет моментом,а не через год, да и в чем там косячить то?детали новые ставить,там косячить не в чем,следуя твоим мыслям тогда и ГРМ не нада менять,лучше сразу тогда другой мотор с цепным приводом ГРМ и карбюратор вместо впрыска,ну тоже чтоб не накосячили в будущем,шучу конечно, но лично мое мнение замена АКПП на механику это бред,хотя в данной теме,вряд ли кто с этим согласится.....
втулку ни с того ни с сего не проворачивает,есть определенные предшествующие этому поломки,а именно как правило течь переднего сальника,начинается с подкапывания(течи) масла,потом при недостатке уровня масла проворачивает втулку,за машиной следить нужно,ты ведь надеюсь проверяешь периодически уровень масла в моторе,уровень ОЖ,износ задних колодок или начинаешь дергаться когда все уже давным давно ушло и догадываешься о неисправности по характерным звукам? ну предположим у тебя механика,но и она не отменяет периодический осмотр машины,там точно так же может потечь сальник,незаметил и привет КПП или Торсен,или при течи масла с заднего редуктора,будет привет редуктор и так же встанешь в 130 км. в чистом поле,может тоже тогда уж все снять к чертям,а то мало ли... касаемо ZF мастера уже на форуме обсуждалось качество проводимых ими работ.
Вобщем, я согласен)) Но когда речь идет о гарантийном возврате в сервис, рекламации и т.д...это уже не "перебрать и забыть"... Но менять на меху или нет....дело каждого и соответственно называть это бредом, по меньшей мере не правильно... Кто то, когда кончается мотор-заказывает контракный, кто то ребилдит свой...кто то закажет контрактный, вскроет и поменяет там, что считает нужным...У каждого свой взгляд на решение проблемы) и еще...Замена ГРМ-не поломка, это по плану))) но косячат с ним будь здоров..к сожалению...
...почему ты решил разбирать свое авто, судя по фото, там не критично)) Можно же было отремонтировать-поставить новые запчасти....это просто интерес...
разбирать решил т.к. не критичного там рублей на 200 с лишним,внешне кажется да не очень сильно но по факту,подухи стрельнули, левый лонжерон всмятку,до и правый немного ушол(не сильно,но тем не менее),а это стапель со всеми финансовыми вытекающими,ремонт размером в половину,а то и больше стоимости целого авто посчитал не оправданным экономически,посчитал предполагаемую сумму которую получу продав в разбор и занялся этим процессом, по поводу бреда,я же написал что это лично мое мнениеникого не хочу им оскорбить,кто то считает по другому да ради бога,но я бы переделанную машину никогда не приобрел бы,как к примеру переделанный Роуд с пневмы на обычные аморты,так и А6 с АКПП на механику.
добры день Юрий я вот купил полный свап комплект от октавии 1,8т у меня джетта 1,8 типтрон вот вопрос к вам нужно ли будет машину прошивать или прекодировать если есть кодировки то ни могли бы вы их мне дать на машине есть абс и антипробуксовка, и какое реле нужно перемыкать? очень надеюсь на вашу помощь (машина 2002г) если можно скинте информацию на мыло zic61@list.ru
мкпп на твоюмашинку рублей 40+главный , рабочий , кулиса , консоль, подушки, кардан,, вот не помню подрамник меняется или нет посчитай выгодно
всем привет !!!ребят скажите на 2.5 тди какую мкпп можно поставить чтоб нормально еж здила авто мотор акн
Кто знает, если покупать б/у контрактную АКПП, с ней в придачу ЭБУ идет или нет? Отдельно ведь нужные мозги найти практически нереально...
6-МКПП вместо 5-АКПП Доброго времени суток, нужен совет! Есть А6 2003 г.в. 3.0л. на АКПП хочется поставить 6 ступенчатую механику. Кто-нибудь занимался этой переделкой!? Заранее спасибо!
есть форум АКПП на МКПП там найжешь все ответы на вопросы-29.06.2014 у меня случилась эта проблема, пока мастер смог подойти к проблеме 1день на выяснение проблемы- 2 недели искал запчасти, толком не зная что нужно, 3 дня сборка и корректировка по электрике,но уже можно ездить и перепрошивка ЭБУД с помощью переписки на форуме дней 5 и катаюсь, да и где-то 1500 зеленых