Ребят, такая ситуация, купил ауди а6 с5 ARJ 2.4 2000 г.в. АКПП, после полугода езды АКПП приказало долго жить, зарядили ценник в 100000, подумал что и на мешалке неплохо поезжу, купил польскую ауди а6 с5 ALF 2.4 1999 г.в. МКПП, все поменяли, но разница после замены стала ощутима, машина как корова, не едет совсем, меняли только коробу и вытекающие (привода, кардан), двигатель оставили старый ARJ, т. к. состояние было намного лучше литовского. Мастера которые производили переброс, сказали что необходимо произвести перекодирование мозга на МКПП и что данное нежелание автомобиля ехать именно из за этого. Подскажите как перекодировать мозги, в Самаре специалистов по данной проблеме нет, обыскал и переговорил практически со всеми. Очень нужна помощь!!!
В кодировке мотора предпоследнюю цифру поменяй на 0. А вообще не в этом причина что машина не едит. Даже без перекодировки двигатель должен тянуть не хуже
подскажите, поменяли коробку не работает спидометр(датчик слева 2х контактный над приводом) это датчик сскорости? и куда бросать провода с нево?
замена акпп на мкпп машина по вину 2000г 2.4 кватро двиг APS есть желание заменить акпп на мкпп вот только вопрос сколько это стоит (под ключ) со всеми зап частями и работой и еще такой момент после этого она заметно бодрее станет?
A6 1.9TDI AFN. замена АКПП на МКПП Подскажите, что потребуется для замены акпп на мкпп (желательно список)
замена акпп на мкпп в Москве Дня доброго! Ребят, может кто менял в Москве? Посоветуете место? Есть бюджет в 30-40 тысяч, уложусь? Машина A6 C5 3.0 ASN - соответственно проблема с вариатором.
сам посчитай-маховик, корзина сцепления,коробка,кулиса коробки, педальный узел, цилиндры сцепления-главный и рабочий,привода,работа, настройка, а еще перепрошивка двигателя, приборки и эл. систем безопасности, а вообще у вас в москве есть люди кто ремонтирует вариаторы на разных условиях. гдето на форумах читал, что один человек сам сделал варик за 1700 зеленых, но опять же прикинь у механики постоянно надо крутить ручку, я сам имею стаж 15 лет и только последние 2 года на варике, так месяц привыкал к механике,чтоб легко и непринужденно, несчитая того что сам настраивал кулису переключения, хотя если честно за механику голова не болит, нов прбках сложнее
круиз контроль подскажите, круиз активировали через вагком, но он все равно не заработал, получаеться надо поставить лягушку на сцепление чтобы заработал, правильно? и если это так тогда есть вопрос куда бросать провода с лягушки? и какой номер у этой лягушки, в экзисте выдает только на тормоз лаягушки, со сцепление не чего нет)))на сколько я знаю лягушка сцепления 2ух контактная, а тормаза 4ех контактная?
можно и тормознул поставить лягуху, только использовать два контакта. или посмотри у а4в6 там в экзисте есть лягушка сцепления. подключаются на 39 пин эбу двигателя. второй контакт +12.