Как оказалось "не так все просто"! Ни F ни D ни где не могу найти. Нашел 8E0 909 557 F но он тоже с заводской прошивкой под АКПП! Хочу купить его и попробовать прошить ChipLoader-1.6. Есть у кого нибудь прошивка под МКПП?
Она и без бута вроде прошивается ... Не помню уже точно сейчас . Но как в буте шить надо конечно иметь представление перед подобными затеями . И еепром сохранить перед процедурой на всяк случай .
Ни лодырь, ни галета не прошивают без бута. Ну кесс, может и так прошьёт Епром, конечно, лодырь не сохраняет. Тут нужен ме7_95040 или сдуть феном и прогером читать . Командер читает криво.
Доброго всем!!! Помогите информацией, пожалуйста. К мотору 4,2 AQJ нужно прицепить 6-ступ механику FTH (стояла на дизельном уроде с AKE). Вопросы с маховиком. 1) От чего искать? 2) Одномассовый? 3) Новый на заказ? Помогите пожалуйста!!! З.Ы. Мопэд не мой
Привет! 1. Или родной от 4,2 либо можно от 2,7ТТ 2. Двухмассовый 3. Если финансы позволяют можно и новый.
Я еепромы МЕ7 и EDC16 читаю VDC 5.17. А МЕ7.5 этот я помнится MPPS делал . Только эта сука все время прошивки вентиляторами крутить пыталась
Согласен, мппс этот блок делает успешно без разбора и вводит в бут программно( карлсоны как раз молотят сигнализируя этот режим процессора-вытаскиваем предохран 4). А вот блоки на моторах 2.7т ,мппс гарантированно превращает в кирпичи. Алексей намекал, что это проблема неправильной команды процу от мппс-ки. Сорри за оффтоп.
Парни где то здесь читал что на 1,8т под мкпп нужен маховик 1,8 1,8т 1,9 дизель. Вопрос подойдёт ли маховик с 1,9 дизель? С чего должен считывать ДПКВ? Смотрю на два маховика бензин и дизель разницы не вижу!!!