да никак. как писали проще машину поменять. один вариатор только сколько стоить будет. плюс до кучи всё что нужно, маховик, радиатор, трубки, проводка, кулиса, привода.
Насчёт нефмото не обольщайтесь-блоки валит только в путь. Причём авторы пишут про репрог турбомоторов ме7.5 и список их небогат , а AVV - атмосферник ме7.1 с узкой лямбдой.
Мало,в стоке 155.Сейчас побольше мне сделали.а то на механике до 1500 с места это просто издевательство было,момента вообще не хватало.Любой таз вставлял.Чтоб со светофора или проскочить с места,нужно было на 1500-2000 газ держать а потом сцепу бросать,тогда трогалась.Автомат этот турболаг невилирует лучше.А там хоть ногу вытаскивай и подгоняй)) Подняли лошадок и момента соответственно,стало гораздо лучше,приятней.Пропала нервозность)) Эти движки часто с вариатором ставили.Просто мне ,когда брал,особо выбирать не из чего было.
Добрый вечер.нашел всетаки 6мкпп от дизеля.пока не знаю буквы мотора.год 99.есть ли вероятность стыковки этой коробки с моей A4B6 2002г.BFB 1.8t.и нужно ли менять привода,если ставить 6мкпп?слышал что привода,что на варике,что на 6мкпп одинаковые.уж очень не хочется 5ти ступку.
состыковать можно. Но получится конструктор. подрамник и привода от пассата надо будет ставить. Привода в любом случае менять. плюс кулису нужно будет искать от а4 под 01е коробку.
Привет всем! Кто может подсказать, какой эбуд и тнвд подойдет на AKN 2000, поставил мкпп, теперь двс 4В1907401А кодировка 01011 не принимает не какие коды кроме абс и антибукс. Эбуд на 2 разема.
Два назад делал Пассат 2000 г. 2,5 AKN - тоже не шьется на МКПП, кодировка, прошивка под другие блоки замена мозгов и не то !!!!! но победили заменой ЭБУ тнвд !!!
да у него был донор с тнвд, эбу и косой. так не успел выкупить. теперь ищет, но хочет эбу чтобы проводку не менять.
Поменял прошивку на МКПП 8E0 909 557 D. Было: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 8E0 907 557 F Компонент: 2.0L R4/5VS G 0006 Кодировка: 0011581 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 341BCBCB1735 3 Найдены неисправности: 18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП P1626 - 004 - нет сигнала/связи 18107 - Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки P1699 - 008 - недостоверный сигнал 18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1649 - 008 - недостоверный сигнал Стало: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 8E0 909 557 D Компонент: 2.0L R4/5VS G 0002 Кодировка: 0011501 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 341BCBCB1735 1 неисправность: 18107 - Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки P1699 - 008 - недостоверный сигнал Готовность: 0110 0101 Из это следует что КП он искать перестал и блок ABS нашел. Дальше. Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-517.LBL Блок управления: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front D620 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: E5BDE68F6C6F 3 Найдены неисправности: 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-00 - недостоверный сигнал 01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-00 - - 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 66-10 - Not Matched - Непостоянно Кодирую (11) 09575 (07) 04275 "код принят" далее (11) 40168 (02) (08) и т.д не суть важно (кто кодировал и адаптировал тот поймет) и ТУТ в (04) базовые параметры гр. 005 -2,5º (это значение ни как не меняется), гр. 001 в первом окне "Коррекция", во втором "Дат. угла поворота", в третьем "Заблокировано"!!! И ВСЁ! Как ни крути ни чего не меняется. Появилась идея поменять G-85 (8E0 953 541 C). Опять прочитал что виновато подрулевое (8Е0 593 549 F) но диагностика выявила: Адрес 16: Электроника рулевой колонки Labels: 8E0-953-549.LBL Блок управления: 8E0 953 549 F Компонент: Lenksбulenmodul 0102 Кодировка: 00011 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 361FF1C30149 Неисправности не найдены. Может такое быть что программа (Вася) видит блок рулевой колонки а эбу двигателя нет? ИТОГ: не кодируется блок ABS не адаптируется G-85, соответственно на весь экран моргающий (!) знак и не ABS тебе не ESP.
Парни! А кулисы по коробкам 6 ст. отличаются? А то плохо включаются задняя,2,5,6. Или есть процедура регулировки?
Их вроде бы 4 вида, мне повезло, я взял все с одного донора. Регулировка тольпо по положению кулисы вперёд - назад.
Блин а по креплениям вроде все нормально встало! А может из за вспомогательной тяги которая от подвижной идёт. Прикрутил её рядом с тем местом где она должна стоять. Просто в том месте сорвана резьба.
Я так понимаю разница именно в этих тягах? По идее если логически рассуждать то главная тяга та что на большом яблоке должна стоять идеально ровно. Интересно что скажет Yzeff по этому поводу?просто где-то в середине этой ветки читал, что без неё будет только 3,4 передача!
ну а что тут сказать, у кулисы 6мкпп, немного сложнее устроено переключение передач. малая тяга играет свою роль в этом. при этом она бывает разная. но можно настроить. бывает попадается что эта тяга немного подогнута. также есть настройка с салона как вперед-назад так и лево-право. в общем во первых проверить главную тягу, не цепляет ли она кузов. во вторых проверить малую тягу, не цепляется ли она за коробку( там есть выступы и возможны задевания)
По поводу траверсы, на мою КПП FRL ставилась траверса 8e0399263bh нашёл 8e0399263t что одна что другая от МКПП 6ст. дизель. Только bh от 1,9 а t от 2,5 подойдёт или нет?