думаю не сильно, форсунки то от AKN остались. они столько топлива не нальют. а по теме тут видимо уже такая каша в голове с этими насосами и мозгами.
Прошу прощения если что не так. Если бы тнвд стоил 1000 хотя бы, я бы даже не парился, покупал бы да пытался сам, но бы мешает!
Уважаемы Yuzeff. Возможно ли поставить коробку от 1.9 TDI 90 л.с. 1996 г.в. на 1.8 бензин атмосферник 125 л.с. 2001 г.в. Нужно ли будет менять что-то кроме стандартного списка запчастей (например стартер). Есть еще от 1.6 бензин 74 л.с. Или оба этих варианта нежизнеспособны?
Можно, разницы по установки никакой нет. Вот только не вытянет 1,8 атмосферник дизельную коробку, машина станет овощем.
Yuzeff Здравствуйте прочел 80 страничек форума на остальные 20 глаз не хватило. Вопрос в следующем. Имею чудо Audi A6 C4 1.8 (20V) 125,0 лошадок мотор ADR год выпуска 1996 Стоял автомат DFG если не ошибаюсь, поставили механику DHZ, меняли только механическую часть. Все в порядку машина ездит нормально без дерганий и прочих делов. Релюшку по стартеру замкнули заводится без проблем, на счет света заднего хода еще руки не дошли но по идею знаю что делать. В реле №201 вставить провода, идущие с фишки мкпп. Их там 2 провода, их надо вставить в контакт RF и 15 Вопрос №1 Нужно разъем к фишке МКПП его можно купить или нужно искать по разборкам или существую какие то альтернативы. Кольхозить не очень хочется. Вопрос №2 По поводу холостых оборотов а именно: машину завожу без проблем сначала холодный режим потом как прогреется обороты падают на нужные, при движении если ставлю на нейтралку (т. е. еду накатом) обороты двигателя 1200-1300. Где читал что это связано с тем что стояла АКПП и это нормально так как мотор крутит в коробке кое что для того чтоб там с маслом все было в порядке. Так же слышал что нужно перекодировать ЕБУ под МКПП поменять то ли ХХХ5Х на ХХХ0Х и по идеи с оборотами все должно быть в порядке но как это сделать конкретно под этот двигатель нигде не указано. Кабель и программа Vag-Com в наличии. Помогите если сможете..
1. В чем проблема, найди на разборке фишку. 2. Твой двигатель необязательно перекодировать т.к. мех. дз. Повышенные обороты по какой то другой причине. Можешь перекодировать, направление правильное, в ваг-коме вроде всё понятно как делать.
а от 1.6 бензин 101 л.с. подойдет ? я понимаю что скорее всего передаточное число другое, но от 1.8 найти не могу.
Спасибо что откликнулись. 1. Ок фишку буду искать. 2. Если перекодировать не буду какие последствия в моем случае? Многие пишут про проблемы с АБС в моем случае это актуально? Как Вы думаете что может быть причиной повышенных оборотов?! Когда останавливаюсь на перекрестке/светофорах обороты в норм +- 800, повышенные только при движении на нейтралке... Буду благодарен за ответ.
Замена АКПП на МКПП в Ауди 80 Здравствуйте. Поставил механику на ауди 80Б4 2.0 АБТ . Снял мазги АКПП которые на педалях и на дисплее выбор передач PNR постоянно меняется и не отключился, как его потушить? подрамник оставил от АКПП правую лапу некуда крепить из-за этого при переключении скорости коробка отдаёт по кузову , обязательно менять подрамник или кронштейн можно подобрать от другого обьёма коробки ?