Добрый день. Можете написать список комплекта для переделки вариатор на механику. ALT 2.0 Audi a4 2004 г.
В моей A4 B6 2004 модельного в очередной раз глюканул варик, да и пробег уже за 200; Дмитрий, занимающийся мультиками, приговорил его заочно. Думаю о замене на механику или сразу о АКПП и тогда только квака? Каков бюджет моих фантазий? Реально ли куда-нибудь сбагрить полумертвый варик?
так интересует передний привод механика или квака механика? на кваку сразу скажу бюджет приличный, лучше сразу донора взять. Варик тому же дмитрию можно отдать на запчасти или в другие конторы
Ну тогда рассмотрю вариант переднего привода. Какие данные нужны еще по моей машине? двиг BFB 1.8T, кузов Авант
Добрый день машина Audi A6 C5 2003г. 1.8T коробка вариатор (CVT) можно ли поменять на механику? 1. Коробку с какой маркировкой надо брать, от каких машин (с каким двигателем) 5 ступку или 6ст. лучше ставить на 1.8T 2. Какие подводные камни при замене встретятся (что-то типа, как монтировать цилиндр сцепления, куда девать трубки охлаждения вариатора, как установить лягушку сцепления) 3. Могу ли я с помощью кабеля VAG COM 409 сделать все необходимые операции (изменить программу АКПП в МКПП) и как сделать чтобы ABS и ESP работала
В теме размыто. Насколько я понял нужна коробка, привода, траверса, педали ( тормоз, сцепление), цилиндр главный и рабочий с трубками, кулиса, ручка, маховик, комплект сцепления ( маховик, корзина ), болты крепления и ЭБУ от механики что бы не прошивать. Если это все тогда я спокоен. Просто решил уточнить может что то забыл или не понял. Зарание спасибо за ответ.
А про подводные камни расскажите пожалуйста которые могут встретится (например коробка без ушей), куда девать трубки охлаждения вариатора? Скажите это полный комплект для переделки?
да нет ничего такого подводного. трубки от радиатор отсоединяешь и всё. на фото подраммника не хватает.