Добрый день. Опять проблема. Что бы не прошивать блок ЭБУ я взял в блок от механики с такого - же двигателя. Можно как то провести адаптацию с к моему иммо. Двигатель ALT. Audi a4 2004 г.
первое что попало в поиске. www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=97734 но там вроде ещё не все блоки взаимозаменяемы, нужно по номерам смотреть.
И так УРА.... УРА.... Механика стоит работает всё крутиться вертиться ни чего не светиться. Спасибо этому форуму. И отдельное спасибо Михаилу. К дополнению всего что написаано тут могу добавить релеистартера можно не убирать. Так даже проще. Если кому нужна помощь в воронеже оброщайтесь!
Не знаю как на с5 но на б6 его и не надо убирать, перемыкаешь два провода в проводке мульта и всё. Без него стопы работать не будут. Очередной отдельный респект Yuzeff'у от нас и наших автомобилей!
AUDI A4 B5. Успешно заменена АКПП на МКПП. ЭБУД перепрошил у sergeynik, абс/есп перекодировано. При переключении передач при выжимании сцепления обороты повышаются на 200-300, потом падают. Отсюда вопрос. Использует ли ЭБУД 8D0906018AA двигателя 1.8 AVV сигнал датчика сцепления. Если да - куда его заводить ?
Ура. Теперь я тоже на механике. Отдельное спасибо за помощь Yuzeff. Очень хороший человек помог во многих вопросах. Теперь не много моей лепты по переделке, в плане электроники. Может кому пригодится ;-) Брал комплект механики с ЭБУ от такого же двигателя. Эбу поставил сработало Иммо, соответственно машина не завелась. Что бы это все заработало надо прописать Vin и Pin Иммо в новый блок. Теперь решение. На Аккумуляторе должно быть напряжение больше 12 вольт. Можно подключить зарядник и работать 1. Кабель KLL - китай пойдет на микросхеме CH340T VagCom 409.11. Цена вопроса 300 р. на алиекспрессе http://ru.aliexpress.com/store/prod...9-1-OBD2-OBD-OBDII-VAG/323998_1975386011.html 2. Кабель ВасяДиагност. Для диагностики, кодирования и адаптирования 3. Vag k+can Commander 1.4 ломаная. Ссылка https://yadi.sk/d/Et1ENBpnp359x 4. С начало подключаем старый ЭБУ. Подключаем кабель KKL. Запускаем программу Vag k+can Commander 1.4. Выбираем 1 - Motor. Connection type K-LIne. Потом кнопка Engine Control Unit. В Choice ECU Type выбираем --- Pattern 11. Нажимаем Read eeprom. Пошло считывание EEprom ЭБУ. Когда процесс закончится в поле login видим логин ЭБУ. Записываем или запоминаем куда нибудь. IMMO ON - OFF НЕ НАЖИМАТЬ!!!!! 5. Меняем ЭБУ на новый. Узнаем логин нового ЭБУ тем же способом. Записываем или запоминаем. 6. Меняем кабель. ЭБУ оставляем новые. Поворачиваем ключ ну не заводи. На приборке горит SAFE . Запускаем программу Вася диагност. Заходим в 1 - двигатель. Нажимаем 11 кнопку. Вводим логин нового ЭБУ. 7. Заходи в Адаптацию. Выбираем 50 канал. В поле новое значение вводи Login старого ЭБУ. Потом Тест и Сохранить. Safe на приборке должна потухнуть. Все теперь в новом ЭБУ прописан ваш Vin и Pin Immo Радуемся. P.S. Если нажать IMMO OFF то машина не заведется. Лично попробывал ). Тогда поможет только программа VagEEprommer 1.19. Там есть кнопка set mode (6 to 4).
Осталось только до пилить Круиз-Контроль. Как подцепить лягушку сцепления на ЭБУ ума не приложу. Может кто подскажет какой номер контакта на ЭБУ. Плюс надо брать с тормоза, второй, не на стоп сигналы? Сейчас стоит лягушка от педали тормоза, подойдет? Двигатель ALT 2.0
Ну то, что командер читает не с начала, еепром ЭБУД 95040, то ясно,http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7623457&postcount=8 ,но причём тут епромер 1.19 и режимы перевода приборки в режим программирования -вообще не понятно.
Пробовал каждый шнурок со своим софтом не получается и в инете пишут не получается. Неужели надо пробовать шнурок в 1 пункте с софтом в 3 пункте.
Все что я написал проверено и выполнено на моей машине. У меня был такой набор шнурков. Есть вероятность что другой KKL может не подойти. Vag k+can Commander просто не хочет считывать или выдает какую нибудь ошибку? Машина у меня Audi a4 двигатель ALT. ЭБУ Bosch Me 7.5
Когда в Vag k+can Commander Immo off, приборка тупо горит даже если ключ вытащить и машина не заводится. Надо просто Vag EEprommer нажать этот пункт.
Может кто нибудь посмотреть по схемам стоит ли датчик сцепления на audi a4 b5 avant 2001 г. Двигатель AVV. И на какой контакт ЭБУД он приходит. Заранее спасибо.
Может кто нибудь посмотреть по схемам стоит ли датчик сцепления на audi a4 b6 2004 г. Двигатель ALT. И на какой контакт ЭБУД он приходит. Заранее спасибо.
Ребята что не кто не знает как подключить круиз контроль. Audi a4 b6 ALT 2.0.На какой пин ЭБУ его вывести. Заранее спасибо.