Замена АКПП на МКПП,Замена Multitronic на механику

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Antonio91, 17 янв 2011.

  1. Beko156

    Beko156 Новичок

    22 май 2016
    4
    2.4L_3B0907551BM_0261207015_354173 это то что в замен дали.
    шить я сам умею занимаюсь этим делом
     
  2. Pixma777

    Pixma777 Новичок

    28 сен 2014
    16
    A6 C5 2.4 AML 2001
    Шлицы на которые крепятся шрусы. Наружний и внутренний.имею ввиду саму "палку" между ними.
     
  3. ierehon

    ierehon Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 AMB 1.8T 04г
    Всем привет!

    Есть в Москве кто поменяет вариатор на свой комплект МКПП? Можно и не свой, если знаете где недорого можно достать. Какова цена работы за переделку?
     
  4. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    могу поменять, могу комплект выслать.
    но не плохо бы знать на какой машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ierehon

    ierehon Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 AMB 1.8T 04г
    Так в подписи же написано Ауди А4/В6 AMB 1.8T 04г :) А я уже как-то спрашивал... Из Белоруссии дорого получается. Реально было ещё в 2014 году, когда доллар стоил 36 рублей. Мне комплект максимум за 600$ нужен, иначе проще здесь купить.
     
  6. Pixma777

    Pixma777 Новичок

    28 сен 2014
    16
    A6 C5 2.4 AML 2001
    Шлицы на которые крепятся шрусы. Наружний и внутренний.имею ввиду саму "палку" между ними.

    Аудиводы, никто не подскажет?




     
  7. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    внутренние шрусы разные.
    наружние надо смотреть, там в зависимости от двигателя два варианта шлицов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    да с этим новым форумом с мобильника не видно подписи.
    если проще за 600 у вас купить то покупай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pixma777

    Pixma777 Новичок

    28 сен 2014
    16
    A6 C5 2.4 AML 2001
    у меня наружние и внутренние шрусы с меньшим диаметром, нежели на a6 c5 там диаметр палки с шлицами больше, так как кпп от a4 b5. а привод который сейчас стоит коротковат. Но не знаю какой туда по диаметру шлицов подойдет.
     
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    на с5 коробки механики с такими же внутренними шрусами(трипоидами). т.е. палка к внутреннему подойдет. к наружнему по факту посмотришь, в крайнем случае купишь новый шрус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Beko156

    Beko156 Новичок

    22 май 2016
    4
    Yuzeff вы сможете помочь мне в моем вопросе?буду вам очень признателен.
     
  12. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Ну подскажите что может быть. При подключении датчика сцепления. Когда отпускаеш сцепление получаеться провал какойто(рывок), именно при нажатии самого концевика, если отключаеш вообще его, то при разгонах подвисают обороты, но рывак проподает. И что вообще по электронике происходит когда идёт сигнал с этого концевика, обедняеться смесь или что там делаеться, куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    что имеется ввиду под провалом? когда отпускается сцепление включается передача. естественно может быть подтормаживание двигателем. может надо просто привыкнуть играть двумя педалями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Да нет же. Именно по электронике какойто провал. Как будто бы отрубаеться бензин на пол секунды, и получаеться неприятный рывок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    ну тут я не знаю, не сталкивался. ошибки есть какие при этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    Нет ошибки не выскакивают проверял ваг комом. Вот думаю может отключить его тогда вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Это отрубается зажигание, из-за того что идет несовпадение оборотов, в блоке прописаны при какой скорости должны быть обороты и отсюда блок видит какая передача, а отрубает он потому что хочет понизить их. У меня было тоже самое на 2.0т моторе, что я только не делал, но только отключать кнопку, тогда обороты не падают и круиз не работает. Поменял коробку, от 1.9 тди поставил и теперь такого нет!
    Еще вариант, прошивку мотора подправить под твои передаточные.
     
  18. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    А чем можно подправить прошивку мотора. Я так понимаю простым ваг комом не получиться? И где это вообще смотреть, в какой группе. У меня движок 3.0, а коробка стоит от 2.4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Коробка тут не причем. От 2,4 и 3,0 одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dellser

    dellser Участник форума

    16 ноя 2011
    250
    A6/C5 3.0 рестайл
    По етки смотрел там передаточные разные у 2.4 короче, у 3.0 длиннее скоростя. Но найти именно с 3.0 двигателя коробку механику проблемотично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...