А что именно нужно шить?? И как именно, буду благодарен. P.S (Ключи я потерял, купил б/у комплект зажигания с ключом и прошил Эбу без иммобилайзера)
Здравствуйте, подскажите где можно достать фланец вариатора (A4 B6) левый? Может у кого остался от дохлого вариатора, Или код? Вот такой:
у Дмитрия спроси. http://audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/
Кинул провод с разъёма коробки на разъём абс как и написано в теме на 33 пин спидометр заработал но скорость слишком превышает, что не так ??? Подскажите пожалуйста!! Спасибо
Еду по GPS 30км/ч а на спидометре 260. Красно-коричневый провод с пучка вариатора кинул на пин абс. Может ещё какой то провод подключить????
В общем, почти закончил я свап на механику (не без проблем конечно), как вдруг когда пришли привода выяснилось что фланцы выходных валов коробки (012 FTW) не совпадают с фланцами приводов - на МКПП межболтовое ~115мм, а на приводах 104мм (привода 8E0407271S, 8E0407272S). Думаю, кто виноват)) коробас или привода? Решил снять выходные валы (фланцы) с вариатора и попробовать поставить на МКПП - левый подошел, что вообще странно (до последнего не верил, пока не вбил) а вот правый у вариатора длинный. Вот теперь думаю, что делать. Или искать левый фланец вариатора и вбивать его справа в МКПП, или искать трипоид под большие фланцы(Может кто код подскажет?) И вообще какое межболтовое должно быть у МКПП?
Всем привет. Недавно друг переделал audi a4 b6 2003 г.в. двиг. 1.8Т bfb c мультитроника на мкпп. Соотвественно горят все ошибки связанные с переделкой. Есть шнур Vagcom, достаточно ли его? Скажите каким образом погасить все эти ошибки и что и как надо перекодировать?) Если есть какой-то мануал, пожалуйста дайте ссылку) Заранее огромное спасибо за любую информацию!)
У меня такая же история, только шеур Вася-диагност, которым как мне здесь написали проблему не решить. Если что нароешь, можешь поделиться?